Выбор бюджетного велосипеда.
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Выбор бюджетного велосипеда.

  1. #1

    По умолчанию Выбор бюджетного велосипеда.

    Всем доброго времени суток. Прошу совет в выборе недорогого велосипеда. Бюджет примерно 10'000 +- 2'000 р. Основное предназначение: комфортное катание по городу и лесопарковой зоне. До этого 6 лет катался на односкоростном куске метала ценой 1.5 к., и в целом меня в нем все устраивало (2 колеса, педали и руль, ничего лишнего), если бы он в буквальном смысле не развалился Но раз уж такое несчастье случилось, появился повод купить нового двухколесного друга. Меня интересует, что максимум можно выжать из моего бюджета.
    Пока выбор пал вот на это:
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...drenalin_disc/

    Важно, чтобы катание по городу с многочисленными бордюрами, было максимально комфортным, соответственно пока смотрю в сторону двухподвесных велосипедов. Во всяких соревнованиях и экстремальных катаниях я не участвую, поэтому скорость переключения скоростей, тормоза и пр. не так важно. Главный критерий максимально комфортное передвижение по неровной поверхности. И ещё желательно чтобы нового велосипеда хватило ещё лет на 6, при должном уходе естественно.

    В общем, что вы думаете по поводу Stels Adrenalin Disc 2011, какие подводные камни и какие альтернативы?
    Последний раз редактировалось kylix90; 11.06.2011 в 00:58.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Дисковые тормоза не нужны. Велосипед от них станет только тяжелее, а тормозить лучше не будут - разницы между плохими дисками и хорошими вибрейками ты не заметишь. Зато цена больше.
    Затем. Задний амортизатор - туда же куда и диски. Нормальные велосипеды с двумя амортизаторами - 50к+.
    Вывод: брать Stels Navigator 750/850/770/870 и радоваться. Еще можно посмотреть на Stark`и. Зарубежные бренды в таком бюджете лучше не смотреть - будет только хуже.

    В общем, выбирай что-нибудь из этого

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kylix90 Посмотреть сообщение
    Пока выбор пал вот на это:
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...drenalin_disc/
    хлам...забудьте про подвес за 10 тыщ...для катания по городу и паркам нужны вообще дорожные велосипеды на колесах 28"...ну если уж хотите горный то купите хардтейл...едет он хуже но в сравнении с повесом просто летит)) за эти деньги лучше посмотреть б/у..
    Последний раз редактировалось hybride power; 11.06.2011 в 01:18.

  4. #4

    По умолчанию

    почитайте форум, таких тем куча и везде все пишут одно и тоже - не двухподвес, не дисковые тормоза, и в такой ценовой категории все велосипеды одинаковые.

  5. #5

    По умолчанию

    http://www.velostrana.ru/merida/2011...ossway-5-v-n2/

    Про дисковые тормаза и задний аморт уже написали выше. Тем паче что в городе он все равно не нужен (даже с учетом бордюров). По ссылке к слову про задний аморт вообще ничего не написано %)

    Стелсы таки славятся тем что могут предложить еще дешевле чем Мерида (менее 11к за модели этого года), но не лучше.

    Если 12к совсем уж жалко, можно взять мериды прошлых годов. На велоскладе.ру вон даж М70ая еще одна появилась. Так же видел М80ые и М90ые в разных местах (в инете). Гибриды/комфортные прошлых годов вы впрочем врядли найдете, ток классические хардтейлы.
    Последний раз редактировалось Abysswyrm; 11.06.2011 в 01:29.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Дисковые тормоза не нужны. Велосипед от них станет только тяжелее, а тормозить лучше не будут - разницы между плохими дисками и хорошими вибрейками ты не заметишь.
    Соответственно напрашивается вопрос что такое вибрейки, как понять что диски плохие, и как отличить плохие вибрейки от хороших?

    И ещё вопрос, допустим выбор пал на два практически одинаковых велосипеда за одну и ту же цену, но один из них с задним амортизатором, а другой без, будет ли от этого заднего амортизатора какая-нибудь польза, можно ли будет почувствовать разницу при езде по бордюрам между этими велосипедами. И если от заднего амортизатора не будет пользы, то будет ли от него какой-либо вред? Как бы я сам не маленький и вес велосипеда не сильно важен, плюс минус пара килограмм (или пара сотен грамм, сколько там эти диски и пружина весят?) не внятный аргумент.

    ---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    хлам...забудьте про подвес за 10 тыщ...для катания по городу и паркам нужны вообще дорожные велосипеды на колесах 28"...ну если уж хотите горный то купите хардтейл...едет он хуже но в сравнении с повесом просто летит)) за эти деньги лучше посмотреть б/у..
    Может вы немного не поняли, дорожный не пойдет, велосипед выбирается не для катания по гладкому шоссе и ровным парковым дорожкам, таких в нашем городе практически нет. У нас в основном бордюры, ямы в асфальте, кочки, ухабы и пр. Да и какая разница 28" или 26", это и на глаз то не различишь...

    И насчет хардтейл, может вы какую-нибудь конкретную модель подскажите?
    Последний раз редактировалось kylix90; 11.06.2011 в 01:40.

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kylix90 Посмотреть сообщение
    Может вы немного не поняли, дорожный не пойдет, велосипед выбирается не для катания по гладкому шоссе и ровным парковым дорожкам, таких в нашем городе практически нет. У нас в основном бордюры, ямы в асфальте, кочки, ухабы и пр. Да и какая разница 28" или 26", это и на глаз то не различишь...
    почитайте http://www.realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml

  8. #8

    По умолчанию

    такой есть за 10 с копейками, новый, рама 20"

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    Спасибо, полезная ссылка. Кстати, из неё следует:

    Для чего нужен велосипед с 26" колесами:
    Вам нужен маунтинбайк, если:
    Вы собираетесь кататься в основном ВНЕ асфальтовых дорог
    Вам нужна повышенная маневренность и высокая проходимость
    Вам принципиальна хорошая амортизация
    Вам не нужна высокая скорость на асфальте

    Как бы то что нужно И оттуда же:

    Для чего нужен шоссейный велосипед:
    Вам нужен шоссейный велосипед, если:
    Вы собираетесь кататься только по дорогам с твердыми покрытиями (асфальт).
    Вам жизненно необходима высокая скорость
    Вы живете в местности с хорошим асфальтом и хотите максимально быстро перемещать себя из точки А в точку Б.

    Что для меня совсем не обязательно, и асфальт в нашей местности совсем не хороший. Поэтому не вижу смысла в 28 дюймах...

    ---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:50 ----------

    И ещё, может мне кто нибудь объяснить почему Stels Adrenalin Disc 2011 хлам, а Merida Crossway и Haro Flightline рулят? В чем конкретно заключается "хламность" стелса? Он развалится быстрей, или у него педали как-то по другому крутятся или в чем конкретно его недостаток, что в нем не так то?
    Последний раз редактировалось kylix90; 11.06.2011 в 01:58.

  10. #10

    По умолчанию

    Есть так называемые гибриды, ака комфортные велосипеды. По сути горный велосипед с передним амортизатором, но с 28" колесами. Размер колес сам по себе уже даст вам лучший накат, а если контроль будет не устраивать, можно будет купить более толстые покрышки для 28".
    Плохой асфальт чаще напрягает жуткой вибрацией, которая больше всего отдает в руки. Тут одних покрышек мало, по идее спасти должен хороший воздушный амортизатор с магниевыми (или же даже карбоновыми, если можете се позволить) штанами, и карбоновый руль (можно так же карбоновый вынос).

    Но не подумайте что уговариваю вас исключительно на гибрид) Сам на MTB катаю, и вполне доволен. Впрочем верно отметить и то что по асфальту я щас катаю лишь что бы до лесопарковой зоны доехать... и обратно %)

    ---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:06 ----------

    Цитата Сообщение от kylix90 Посмотреть сообщение
    И ещё, может мне кто нибудь объяснить почему Stels Adrenalin Disc 2011 хлам, а Merida Crossway и Haro Flightline рулят? В чем конкретно заключается "хламность" стелса? Он развалится быстрей, или у него педали как-то по другому крутятся или в чем конкретно его недостаток, что в нем не так то?
    Вам же уже обьяснили.
    Плохие дисковые тормаза не будут работать лучше чем ободные, а ломаться будут быстрее, и починка их будет прилично дороже. Дешевый задний амортизатор (а на адреналине там видно вообще какой то жуткий китай, если амортизатор даже не указан в ТХ модели) даже там где он должен работать будет вам скорее мешать чем помогать, а в городе от него вообще ноль толку. Есть мнение что задние амортизаторы делают и без того трудные подъемы в гору еще труднее, если только нету блокировки амортизатора (на том блокировки разумеется нету), и даже с блокировкой это по любому лишний вес.
    Если вам просто седалище защитить при резком съезде/заезда заднего колеса (скажем на бордюр, хотя умно на бордюры вообще то заезжать стоя... даже на двухподвесах), то купите:
    А)Гелеевый чехол на седло и/или велотрусы с т.н. памперсами.
    Б)Если все еще мало, нормальный подседельный амортизатор (цена примерно 1.8 - 2.5к р.)
    В)Если даже тут мало, седло с пружинами.
    Сам лично вполне доволен недорогим (600р.) гелеевым чехлом на седло.

    Ах да, по поводу вибрации и рук. Советую сразу же купить хотя бы дешевенькие (алсо порядка 600р.) велоперчатки (предпочитаю с пальцами). Всю вибрацию они конечно не поглощают (любые перчатки с этим не справятся), но лучше чем ничего. Ну и конечно если вы только не планируете хвастать мозолями на руках, от долгого держания руля голыми руками %)
    Последний раз редактировалось Abysswyrm; 11.06.2011 в 02:23.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:17
  2. Выбор бюджетного шоссейника
    от meridbt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 22:10
  3. Иерархия компонентов бюджетного велосипеда
    от Graviton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 18:55
  4. Выбор бюджетного Mtb
    от ratamahatta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 13:38
  5. Помогите в выборе бюджетного велосипеда (~6000 р.)
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:07