дисковая механика настройка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: дисковая механика настройка

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Наверняка тема поднималась, только в факю и поиске я ничего не нашел - как регулировать зазор после съёма\установки, в моем случае Авидов вв5 . У меня почему-то выходит так - либо пальцы защемляет при торможении либо зазор микроскопический... может я чего не так делаю?
    диск по авидоскому мануалу должен быть по центру калипера, далее его справа и слева зажимают колодками, тормоз сам центрируется, аккуратно затягивается крепление, и натягивается тросик так. чтобы ручкой не мешать пальцам.
    не получается у меня подручными средствами зафиксировать в крайнем положении подвижную колодку, потом диск просто изгибается и когда колодки разжимаюся после установки тормоз кривой. при затяжке винтов немного меняется положение тормоза тоже, а тросик регулируется только с десятого раза... задалбался уже, ну не настолько же я тупой :angry:
    Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nuxa @ 30.01.2007 02:40) [snapback]216018[/snapback]</div>
    Наверняка тема поднималась, только в факю и поиске я ничего не нашел - как регулировать зазор после съёма\установки, в моем случае Авидов вв5 . У меня почему-то выходит так - либо пальцы защемляет при торможении либо зазор микроскопический... может я чего не так делаю?
    диск по авидоскому мануалу должен быть по центру калипера, далее его справа и слева зажимают колодками, тормоз сам центрируется, аккуратно затягивается крепление, и натягивается тросик так. чтобы ручкой не мешать пальцам.
    не получается у меня подручными средствами зафиксировать в крайнем положении подвижную колодку, потом диск просто изгибается и когда колодки разжимаюся после установки тормоз кривой. при затяжке винтов немного меняется положение тормоза тоже, а тросик регулируется только с десятого раза... задалбался уже, ну не настолько же я тупой :angry:[/b]
    ниче не понял, ну ладно. Почему он сам центрируется. Хотябы написал перед-зад.

    1 поставь тормоз как положенно закрепи винтами.
    2 тросик натяни так, чтобы между подвижной колодкой и диском имелся ничтожный зазор, или его вообще небыло заметно. Тросик зафиксируй.
    3 неподвижную колодку спец ключом подрегулируй максимально близко к диску.
    Прокрути колесо, колодки не должны задевать за диск.
    Вот и вся наука.

  3. #3

    По умолчанию

    Originally posted by Nuxa@30.01.2007 04:40
    потом диск просто изгибается
    <div align="right">[snapback]216018[/snapback]
    [/quote]
    Это нормально. Зазоры между диском и колодками должны быть 0,4-0,5 мм при отпущенной ручке. При настройке приложи белый лист бумаги - помогает, а лучше пользоваться щупами и центрировать калипер при отпущенной ручке.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Originally posted by Provincial@30.01.2007 04:25
    0,4-0,5 мм
    <div align="right">[snapback]216059[/snapback]
    [/quote]
    попробую щупами ...
    Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nuxa @ 30.01.2007 00:40) [snapback]216018[/snapback]</div>
    как регулировать зазор после съёма\установки, в моем случае Авидов вв5[/b]
    официальная pdf-ка на английском языке по настройке этого тормоза:
    http://sram.com/_media/pdf/en/avid/specs/m...ldiscbrakes.pdf

  6. #6

    По умолчанию

    Вообще то на BB5 зазора между неподвижной колодкой и диском быть не должно (Это судя по вышеприведенной pdf-ке), точнее он должен быть минимально возможным.
    CPS - типа патентованая авидовская система позиционирования калипера позволяет устанавливать и настраивать положение калипера так, чтобы рабочие поверхности колодок были параллельны диску.
    Как надо делать:
    Устанавливаешь переходник, на него тормоз, чуть ослабляешь винты крепления тормоза, зажимаешь ручку со всей пролетарской ненавистью, и в зажатом положении затягиваешь винты крепления тормоза, затем чуть подрегулируешь тросик и всЁ. Если не торопишься - это делается за 5 минут.
    Важно чтобы неподвижная колодка выступала из калипера больше, чем подвижная (посмотреть лучше опять же в вышеприведенной pdf-ке)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Provincial @ 30.01.2007 06:25) [snapback]216059[/snapback]</div>
    Это нормально. Зазоры между диском и колодками должны быть 0,4-0,5 мм при отпущенной ручке. При настройке приложи белый лист бумаги - помогает, а лучше пользоваться щупами и центрировать калипер при отпущенной ручке.[/b]
    это не нормально, потому что неподвижная колодка стоит к диску с микронным зазором, а прижимает подвижная, куда диску изгибаться?

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by guron@30.01.2007 12:23
    Важно чтобы неподвижная колодка выступала из калипера больше, чем подвижная (посмотреть лучше опять же в вышеприведенной pdf-ке)
    <div align="right">[snapback]216158[/snapback]
    [/quote]
    Это справедливо только для BB7. В BB5 рекомендуют ставить колодки симметрично.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 30.01.2007 13:49) [snapback]216189[/snapback]</div>
    Это справедливо только для BB7. В BB5 рекомендуют ставить колодки симметрично.[/b]
    У семерки обе колодки подвижные, а у пятерки при уменьшении неподвижной колодки будет точиться калипер(хотя и для 7 справедливо), а у семерки вообще то про зазор написано 1/3 2/3.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Originally posted by guron@30.01.2007 14:21
    У семерки обе колодки подвижные
    <div align="right">[snapback]216205[/snapback]
    [/quote]

    Возможно, имелось в виду регулируемые ? Все Авиды-механика имеют только одну подвижную колодку - левую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дисковая механика Promax
    от Blitzkrieg в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 22:02
  2. Дисковая механика Hayes MX4
    от Kapustik в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:47
  3. Дисковая механика, что лучше
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 02:33
  4. Дисковая механика за 800р
    от Bullmen в разделе Тормозим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 19:15