Правильная настройка СЭГа
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Правильная настройка СЭГа

  1. #1

    Question Правильная настройка СЭГа

    Во всех инструкция пишут мол сядьте на байк в полной амуниции, потом измерьте. Это все понятно. Но не пишут самого главного, как правильно садиться на байк.
    Пример
    Вилка Epicon 100mm вес 64 кг давление пробовал 60-70psi. Сажусь на вел аккуратно, вилка вообще не сдвигается(может на пару миллиметров), сажусь погрубее проваливается прим на 50мм. (все при одинаковом давлении). И как тут быть?
    Может где-то прописано оптимальное давление на мой вес?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,358

    По умолчанию

    сядь как угодно, прими ездовое положение и немного покачайся. Примерно нужное выйдет.

  3. #3

    По умолчанию

    Садитесь в то положение, в котором обычно катаетесь.

  4. #4

    По умолчанию

    то же, что сказали предыдущие выступающие, плюс, судя по описанию проблемы, нужно перебрать вилку и залить в штаны правильное масло (моторную синтетику например). по возможности и в воздушную камеру залить подходящего масла типа густой синтетической трансмиссионки или fox float fluid.
    проблема в том, что вилка, похоже, больно жестко работает, велико начальное усилие сдвига. могу предположить, что она новая, а на заводе недолили масла.

    ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------

    хотя может так случиться, что и переборка не поможет. вес малый, вилка воздушная...
    в таком случае может оказаться проще качнуть на глаз и пробуя руками (и запомнить, сколько накачал), а потом покататься по своим стандартным маршрутам, хорошенько вкручивая, и посмотреть, на какой ход вилка срабатывает максимально. жестко пробиваться без грубых ошибок (типа приземления на одно переднее колесо с приличной высоты на плоскач) не должна, но будет нормально, если за поездку пару раз сработает на весь ход на крупных кочках, въезжать в которые станешь скорее по ошибке, чем намеренно.

    ---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------

    ...но вилку все равно надо перебрать, если новая и без масла, потому что иначе ее можно очень быстро угробить.

  5. #5

    По умолчанию

    Присоединяюсь к словам выше, а ещё способ подбора давления подскажу. Если возить с собой насос влом, то можно вилочку просто перекачать не много. И в процессе покатушки чуть спускать легонько нажимая на нипель. Ещё позволю заметить, что данная вилка...в общем она не совсем амортизатор...так, подобие некоторое. А потому, не стоит ждать от неё прямо настроящей работы... Максимум на что способны вилки этой ценовой категории, это сжиматься при дропе, и не сразу расжиматься после.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Ещё позволю заметить, что данная вилка...в общем она не совсем амортизатор...так, подобие некоторое.
    чо? эпикон нормальная полноценная вилка.

  7. #7

    По умолчанию

    shapirus, Да, вилка новая. После эластомерки, по моим ощущения работает на все 100. Вес малый, так на то она и воздушная что должна под вес подстраиваться, так?
    Попробую по вашему методу "на глаз". А что значит жестко пробиваться?
    Если перебирать то какое конкретно масло надо? Если я видос сниму, по нему сможете определить, нужно перебирать нет?

    le-lexus, А что вы подразумевайте под настоящей работой? По кочкам/корням руки не отбивает.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalic Посмотреть сообщение
    Во всех инструкция пишут мол сядьте на байк в полной амуниции, потом измерьте. Это все понятно. Но не пишут самого главного, как правильно садиться на байк.
    Пример
    Вилка Epicon 100mm вес 64 кг давление пробовал 60-70psi. Сажусь на вел аккуратно, вилка вообще не сдвигается(может на пару миллиметров), сажусь погрубее проваливается прим на 50мм. (все при одинаковом давлении). И как тут быть?
    Может где-то прописано оптимальное давление на мой вес?
    вот рекомендуемые значения сега и давления в зависимости от веса для вилок Suntour:




    у меня то же Сантур оемный Mag 32 с ходом 140 мм - под мой вес 85 кг рекомедуемое давление порядка 120 psi - вилка при этом абсолютно дубовая, методом тыка подобрал для себя давление 67-70 psi (люблю помягче) - таким образом 60-70 psi для твоего веса и для вилки с ходом 100 мм (у меня ход почти в полтора раза больше, соответственно я так понимаю и объем воздушной камеры во столько же больше) - это много, а уж рекомендуемые 91 psi тем более

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Ещё позволю заметить, что данная вилка...в общем она не совсем амортизатор...так, подобие некоторое. А потому, не стоит ждать от неё прямо настроящей работы... Максимум на что способны вилки этой ценовой категории, это сжиматься при дропе, и не сразу расжиматься после.
    было время и марзочи не гнушалась использовать в своих вилках сантуровский картридж
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalic Посмотреть сообщение
    А что значит жестко пробиваться?
    жестко пробиваться -- это с характерным стуком от удара ног в отбойники.

    Цитата Сообщение от Vitalic Посмотреть сообщение
    Если перебирать то какое конкретно масло надо? Если я видос сниму, по нему сможете определить, нужно перебирать нет?
    раз вилка новая, то перебрать лучше сразу по любому, тем более, что впоследствии каждые 1000-1500 км нужно будет повторять эту операцию, так что заняться этим все равно придется рано или поздно. не в мастерскую же носить ее каждый раз.

    масло в штаны пойдет любое моторное синтетическое от известного производителя (и не из СНГ, естественно). я сейчас в рокшокс лью motul eco 8100 5w30, мне нравится. для воздушной камеры у сантуров не уверен, что будет лучше. но если залить fox float fluid, плохо точно не будет.

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от Vitalic Посмотреть сообщение
    Вес малый, так на то она и воздушная что должна под вес подстраиваться, так?
    здесь штука в том, что чем меньше вес райдера, тем сильнее (в худшую сторону) влияет трение покоя между скользящими друг по другу деталями вилки, или, другими словами, усилие начального сдвига. у пружинных вилок это усилие близко к нулю. воздушку, экспериментируя с разными маслами, тоже можно сделать плюшевой на срабатывание.
    а с завода многие вилки идут адски тугими, все надо перебирать.

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,079

    По умолчанию

    То, что перебирать надо - видно уже по описанию. Судя по сантуровкому мануалу масло должно быть 5W для Epicon-DA и 10W для Epicon-RL/RLD/LOD. Подойдёт любое вилочное (Motul, например).

    le-lexus, Epicon - это, насколько я помню, Dual Air, то-есть аналог ребы по цене Рекона Сильвер.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 593
    Последнее сообщение: 05.10.2023, 13:40
  2. Specialized epic. Настройка сэга в заднем аморте и др.
    от SergeNSK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 12:23
  4. выставление сэга (прожима вилки)
    от Блудный Кот в разделе FAQ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 00:09