[FONT=Verdana] В Хельсинки на каждого жителя приходится около 100 метров велосипедных дорог, а жители Парижа и Лондона много лет пользуются общественными велосипедами с сетью специализированных парковок. В Москве на каждого жителя приходится меньше миллиметра велодорожек, а припарковать велосипед часто можно только у ближайшего забора. Проект РИА Новости «Социальный навигатор» и проект по развитию велодвижения в России Let’s bike it! объявляют о начале конкурса «Велостоянки в столице, или Куда податься велосипедистам». Расскажите нам об известных Вам велопарковках Москвы и выиграйте один из двух классных велосипедов Schwinn![/FONT]
[FONT=Verdana] Велосипед сегодня — это и средство передвижения, и стиль жизни, и демонстрация дружелюбного отношения к природе, и способ разгрузить центр мегаполиса от пробок. Паутина велодорожек окутывает европейские столицы, без проблем можно найти и велопарковки. Однако в Москве велолюбители сталкиваются с немалыми трудностями. Несмотря на то, что в столице России насчитывается более трех миллионов велосипедов, в городе плохо налажена соответствующая инфраструктура для безопасной езды, начиная от велосипедных дорожек, которые встречаются лишь в парках и, заканчивая местами для парковки, которые — по общему мнению — ограничиваются подручными средствами, будь то дерево, фонарный столб или металлическая ограда. Но действительно ли всё так плохо? [/FONT]
[FONT=Verdana] Проект РИА Новости «Социальный навигатор» и проект по развитию велодвижения в России Let’s bike it! — в рамках подготовки рейтинга округов Москвы по количеству велосипедных парковок — объявляют о начале конкурса «Велостоянки столицы, или Куда податься велосипедистам».[/FONT]
О призах