Апгрейд велосипеда помогите...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Апгрейд велосипеда помогите...

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд велосипеда помогите...

    Дорогие форумчане помогите. Два года назад купил стоковый merida matts TFS 100D такой http://www.velopiter.ru/view/velo/679.htm.

    В конце первого сезона умерла система и задолбали постоянные раз в неделю подстройки скоростей. Решил поменять трансмиссию и перейти на 9 скоростей.

    Сделал апгрейд заменил:
    -система Truvativ 2010 Stylo 3.3 OCT GXP
    (без кареточная с интегрированным шатуном)
    -Кассета SRAM PG-990 9 скоростей
    -Цепь SRAM PC-991 Cross Step + power link gold 9sp 2010
    -Задний и передний переключать SRAM X9, манетки X9
    -Поменял резину Michelin XC Hard Terrain 26x 2.00

    Система скрипит под нагрузкой -Хрустит после первых 100 км.....постоянно

    Рама 16" При моем росте 176 и весе под 100. Очень сильно за ним устаю. Новый вынос и седло помогли немного. Но велосипед тупо не едет.
    Едет только по идеальному асфальту либо по брусчатке. Мелкие неровности на асфальте либо кочки - смерть. Просто не едет, космические усилия.

    Для сравнения есть старый тайваньский вел с статичной вилкой и металической рамой. Геометрия рамы шоссейного велосипеда хотя колеса и прочее намекают на горно-дорожный. За ним я вообще не устаю и проезжаю значительно большие расстояния + со статичной вилкой он едет быстрее и стабильнее по любому покрытию......кочки тропинки с ухабами все не почем.

    Итог раньше проезжал 50-60 км в день. На этом 25-28 и в усмерть уставший.
    Накат у колес улучшился со сменой резины но незначительно.

    Хочу кардинально изменить ситуацию:

    1) Поменять раму под свой рост и вес. Хотелось бы раму уровня tfs 700 либо уже кардинально менять геометрию....но в какую сторону смотреть?
    Бюджет 15 (мах 20 тысяч).

    2) Вилка. Вот тут вопрос статичную либо амортизатор. Пользы от вилки текущей никакой, статика на старом в разы лучше, поэтому вопрос....вилка такая ?
    Если амортизатор то до 100 мм с выносом блокировки на руль.
    Бюджет 12 тысяч.

    3) Колеса в сборе с втулками и двойными ободами либо комплект для сборки? Текущие обода устраивают в принципе. Не устраивает ход втулок они вообще не едут.
    Колеса в сборе до 20 тысяч за пару.
    Просто втулки и переспицовка на старый обод, тоже до этой суммы....

    Просто нет желания продавать велосипед с текущим оборудованием. Пробег - сезон, около 300-500 км....
    Продам его максимум за 20-25 тысяч...и что на эти деньги куплю? Такого уровня оборудование в стоке будет стоять на веле минимум за 60-70 тысяч.....да и сил жалко.

    Все таки думаю что самому создать конфетку может быть и дороже но приятнее )

    В общем помогите )

  2. #2
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ztreuma Посмотреть сообщение
    1) Поменять раму под свой рост и вес. Хотелось бы раму уровня tfs 700 либо уже кардинально менять геометрию....но в какую сторону смотреть?
    Бюджет 15 (мах 20 тысяч).
    Посмотрите Трек 8ххх например
    Цитата Сообщение от ztreuma Посмотреть сообщение
    2) Вилка. Вот тут вопрос статичную либо амортизатор. Пользы от вилки текущей никакой, статика на старом в разы лучше, поэтому вопрос....вилка такая ?
    Если амортизатор то до 100 мм с выносом блокировки на руль.
    Бюджет 12 тысяч.
    РокШокс Реба например
    Цитата Сообщение от ztreuma Посмотреть сообщение
    3) Колеса в сборе с втулками и двойными ободами
    Фулкрум РедМетал например. РедМетал5 , 3 и далее на понижение цифры - на что хватит денег


    Все примерно
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для B.Phoenix
    Байк
    ничего интересного
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Надо определиться почему не едет. Может втулки перетянуты или система. А может из-за неправильной посадки. 16 мне кажется маловата Вам
    С уважением, Андрей

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.Phoenix Посмотреть сообщение
    Надо определиться почему не едет. Может втулки перетянуты или система. А может из-за неправильной посадки. 16 мне кажется маловата Вам
    Да наверное комплекс рама + колеса. С колесами разобраться можно.
    Как кстати mavic
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=15760
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=15760

    А вот как подобрать раму без сборки вела не знаю. Опять купить на пробу уже денег жалко.

    Где смотреть рамы не подскажите? и возможно ли купить меридовские рамы в москве? В принципе могу заказать и за границе где только рыть?
    Последний раз редактировалось ztreuma; 14.06.2011 в 18:44.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для B.Phoenix
    Байк
    ничего интересного
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Меридовские рамы должны быть в веломире Matts-lite какую-нибудь 18 ростовки
    С уважением, Андрей

  6. #6

    По умолчанию

    Для начала все таки определите, стоит ли что то менять. Переверните велосипед и крутаните колеса несильно- должны крутиться с минуту точно, замедляться не резко, а очень плавно. Все работает? Значит не в втулках проблема. Если стопорятся- проверить затяжку/смазку(хотя с пробегом 400 км этого быть не должно). Шины у вас вроде не зубастые, поэтому менять особого смысла нет. Размер рамы, конечно, маловат, но раз говорите, что вынос/седло подобрали..
    Главная причина, на мой взгляд, физико-психологическая. С таким избыточным весом крутить подолгу, да еще и по жаре, да в горку тяжело само по себе. А плюс, начитавшись любимой веломании, внушили себе, что велосипед "не едет". Покупка новых компонентов более высокого уровня при исправных текущих не поможет улучшить результаты. Это как купить себе стероиды и думать, что моментом станешь вторым Ронни Колеманом, тягая прежние веса. Надо просто кататься и кататься, тогда и 50 км будут казаться обычной прогулкой. Без труда, как известно, не выловишь и рыбку из пруда.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для B.Phoenix
    Байк
    ничего интересного
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    slamass, ТС писал что
    Цитата Сообщение от ztreuma Посмотреть сообщение
    Для сравнения есть старый тайваньский вел с статичной вилкой и металической рамой. Геометрия рамы шоссейного велосипеда хотя колеса и прочее намекают на горно-дорожный. За ним я вообще не устаю и проезжаю значительно большие расстояния + со статичной вилкой он едет быстрее и стабильнее по любому покрытию......кочки тропинки с ухабами все не почем.

    Итог раньше проезжал 50-60 км в день. На этом 25-28 и в усмерть уставший.
    Накат у колес улучшился со сменой резины но незначительно.
    С уважением, Андрей

  8. #8
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.Phoenix Посмотреть сообщение
    16 мне кажется маловата Вам
    поддержу. Мне, при росте 172, рама 18" чуть-чуть великовата (да и то спорно), а тут ТС чутка повыше.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.Phoenix Посмотреть сообщение
    slamass, ТС писал что
    Ну да писал. Автору максимум на данной этапе велоразвития раму стоит по размеру подобрать, а не гоняться за топовыми компонентами. Повторюсь, смена рабочих компонентов не даст существенного прогресса без подтягивания физухи.

  10. #10
    B-52
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ztreuma Посмотреть сообщение
    Для сравнения есть старый тайваньский вел с статичной вилкой и металической рамой. Геометрия рамы шоссейного велосипеда хотя колеса и прочее намекают на горно-дорожный. За ним я вообще не устаю и проезжаю значительно большие расстояния + со статичной вилкой он едет быстрее и стабильнее по любому покрытию......кочки тропинки с ухабами все не почем.
    1) Поменять раму под свой рост и вес. Хотелось бы раму уровня tfs 700 либо уже кардинально менять геометрию....но в какую сторону смотреть?
    Бюджет 15 (мах 20 тысяч).
    Померить раму которая удобна искать такую-же по размерам, и вилка типа R7 100мм думаю не помешает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд велосипеда
    от Евгений Емелин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 21:35
  2. Апгрейд велосипеда
    от Shane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:19
  3. Апгрейд велосипеда
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:28
  4. апгрейд велосипеда
    от булкаляп в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 11:48