focus whistler для шоссе
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: focus whistler для шоссе

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Изначально был куплен focus whistler.

    http://www.focus-bikes.de/englisch_neu/bik...kategorie=sport

    и докуплено:
    комп: cateye astrale 8, проводной. (не люблю фетиш по-поводу всяких безпроводных технологий)
    всякие мигалки. bbb 5 laser, (помоему слабо как-то светит)

    изменения без вливания денег
    рассказывать было бы не о чем, если бы не постепенные мутации как в моей голове, так и небольшие в велосипеде
    поначалу езда была по тратуарам и разбитому асфальту.
    сначала накачал колёса до 3.5 (4.0 max), и просто не смог ездить, просто зубы выбивало на каждой кочке.
    но желание ехать подальше и побыстрее взяло своё, и я начал постепенно перемещаться на дорогу.
    - тут же колёса были накачаны до 4х атм. что почему-то уже не вызывало такого ужаса как в 1й раз, хотя проезжал и по тем же разбитым участкам.
    - дальше была заблокирована вилка, что опять же вызвало шок. но проездив неделю с такой вилкой я врядли буду её разблокировать. конешно сваливать с высокого бордюра надо аккуратно на заднее колесо, то есть биться с 30см бордюра передним колесом теперь конечно нельзя категорически. так что пришлось освоить правильное (по возможности) спрыгивание на заднее. при заездах на бордюры и т.д. велосипед ничего не потерял. зато при педалировании приобрёл очень много. если надо сильно поднажать либо сидя либо стоя, если надо поднажать в горку - тут сплошные плюсы. разблокировав вилку - я ощущаю как будто меня заставляют бегать по матрасу: мягко, но не эффективно. и ощущать жёсткие велосипед под собой для меня теперь намного приятнее.

    ну и пару дней назад сделал уже небольшие вливания.

    контакты
    долго выбирал контакты: конечно самые лучшие показались look keo sprint. другой вопрос, что у всех ботинок для шоссейных контактов торчат шипы = ходить очень тяжело. понимаю что это не главное, но возить с собой всегда обувь не охото, да и в городе иногда надо пройти между людей или по лестнице. а это уже проблема в шоссейных.
    так что при всём богатстве других альтернатив не нашёл: shimano 540.
    воопще весь день ездил по магазинам и рынкам - кашмар, _везде_ продают одно и то же. одни и теже ботинки одних и те же размеров, с одним и тем же отсутствием выбора. в итоге только в ювенте нашёл nord way, которые мне понравились, хоть и синего цвета
    Контакты уже обновил. 2 раза. больно! проездил пару часов и не упал ни разу, почувствовал себя мегапрофессионалом по контактам, забыл о них и сразу свалился один раз на землю (в дождь), и чуть позже 2й раз прямо на дороге отъезжаю от бордюра. но я думаю дело просто привычки, надо выработать мышечную память и всё будет ok. пока что в них не много проездил, так что преимущество педалирования в контактах пока в полной мере не прочувствовал.зато запрыгивание не бордюры стало очень лёгким. первый раз даже чуть не
    перевернулся через переднее колесо, при привычке дёрнул за педали со всей силы как без контактов.

    шины
    поскольку 99% асфальт, то уже давно решил сменить шины. подумал что для начала возьму 1.25".
    maxxis detonator в МСК не найден. на сокольниках найдены только какие-то kenda kwest, пугало в них только то что качаются они только до 4.6 атм. но подумал что чуть перекачать ничего страшного, накачал до 5. я ожидал что будет намного жёстче, по ощущениям мне же показалось что это даже менее жёстко чем шварбле 2.1 которые стояли до этого. если до этого 31км/ч я уже прилично давил на педали, то теперь с такой скоростью можно ехать не так сильно напрягаясь. но пока время на обычных участках не замерял. хорошо что вчера не снял крылья, был ужасный дождь. но эти МТБ крылья раза в 3 больше чем колесо и надо бы их снять что бы они сильно не мешали аэродинамике.
    проблем ездить на 1.25 не испытал никаких, только в дождь на таких шинах тормозить конечно мало приятного . даже немного пожалел что взял 1.25, потому что теперь хотелось бы попробовать поменьше - 1.0 или 1.1.

    дальнейшее развитие
    крылья поуже куплю скоро
    хотелось бы поменять вилку на жёсткую. всякие карбон/титан не катят из-за цены, лучше буду откладывать денег на следующий велосипед. думаю может поставить жёсткую железную, она всё равно легче чем стандартная.

    думаю про шоссейник, но всё же ограничивать себя именно 1.1 без крыльев не хотелось бы. хотя я ещё раздумьях.

    но вопщем-то на следующий сезон планирую вот этот велосипед:
    http://www.focus-bikes.de/englisch_neu/bik...;kategorie=road

    это конечно не шоссейник, верхняя труба короче, и подлинее задние перья, думаю туда реально воткнуть до 1.5", поставить слики.
    тормоза сменить на нормальные V-brakes. опять же считаю что диски для езды городу не очень нужны, т.к. сила торможения ограничивается не тормозами, а шинами.

    <div>
    фотки вот. sry, что грязные, дождь вчера был:</div>
    помытый и смазанный

    перевёрнутый вынос снизу:


    фотки в выносом наверху:



    тут фотки в нормальном размере

  2. #2

    По умолчанию

    а чем интересно вызвана такая любовь к байкам focus? что в них такого интересного?

  3. #3

    По умолчанию

    gzn
    абсолютно нет никакой любви. байк как байк. написано что сделано вроде как в германии. проблем с велосипедом так же нету никаких. может тем что проблем нету, и по параметрам устраивает и вызывает симпатию
    а следующий велосипед, о которым я написал тяжелее найти просто такий тип, чем выбрать марку. случайно оказался так же у фокусов. но буду рассматривать и другие варианты.

  4. #4

    По умолчанию

    фокус прикольные байки.
    у моей бывшей девушки был вистлер, правда гораздо более раннего года, интересный аппарат. очень легко катил, несмотря на комфортную посадку.

    про циклокросс в песпективе сам думаю, правда хочу с дисковыми тормозами.
    кстати вибрейки с шоссейными "пистолетами" работать не будут.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.07.2007 15:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кстати вибрейки с шоссейными "пистолетами" работать не будут.[/b]

    Можно сменить на кантиливеры!
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(inv @ 30.07.2007 14:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    другой вопрос, что у всех ботинок для шоссейных контактов торчат шипы = ходить очень тяжело.[/b]
    Если это не Look, то можно купить туристические ботинки с мягкой подошвой. Ходить можно без проблем, но при ходьбе по гравию слышен звон

  7. #7

    По умолчанию

    aphlux
    купил с жёсткой подошвой. но ходить вполне можно.

  8. #8

    По умолчанию

    зачтено, тема раскрыта.
    залоченная амо вилка, кэшно, не гуд, но если есть планы по шоссеру на сл сезон, то, понятное дело, вкладывать ща деньги в байк смысла нет. хотя, кассету шоссейную я бы поставил - пусть ноги привыкать начинают.
    какова дальнейшая судьба вела? будет продан или останется в пару к шоссеру?

  9. #9

    По умолчанию

    Avva
    как раз такие стоят на mares cross поумолчанию.
    а как раз такие и не хотел. всё же они с расчётом именно на грязь.

    Добавлено позже (30/07/2007 17:39):
    Endeavour
    если новый вел зарекомендует себя лучше этого - то этот будет продан.
    но пока так далеко не заглядываю. о покупке я начну думать ближе к новому году, а до этого времени ещё может много чего случиться.

    пока же у меня другой вопрос в голове. я не ожидал что 1.25 окажутся такими мягкими.
    1) подозвераю что просто шина на 5атм такая, надо бы найти в которую можно вкачать намного больше.
    а дальше в зависимости от ощущения:
    2a) если новая покажется не сильно жёстче, то тогда хотелось бы попробовать шоссейный вариант 1.1.
    3) и если с ним тоже всё покажется ok - то в голове начётся спор: шоссер <=> циклокросс.
    2b) если же на каком-то из этапов что-то окажется неприемлимым для комфортного катания по городу - тогда циклокросс без вариантов.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(inv @ 30.07.2007 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Avva
    как раз такие стоят на mares cross поумолчанию.
    а как раз такие и не хотел. всё же они с расчётом именно на грязь.

    Добавлено позже (30/07/2007 17:39):
    Endeavour
    если новый вел зарекомендует себя лучше этого - то этот будет продан.
    но пока так далеко не заглядываю. о покупке я начну думать ближе к новому году, а до этого времени ещё может много чего случиться.[/b]
    Естессно, их стоит ставить только если переходить на шоссерные автоматы.
    А для города любые ви-брейки годятся, в т.ч. и твои и менять кантиливеры на ви-брейки не стоит - 1) несовместимость 2) нет смысла, кантиливеры тормозят еще как! А больше мощи и не надо, пятно контакта крохотное.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FOCUS ZONUKWA+FOCUS VAMP
    от rotor6803 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 11:05
  2. Focus
    от Отто в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:54
  3. Рамы Focus
    от DIS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 00:54
  4. Focus DD
    от nightn в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 11:47
  5. Focus Whistler
    от Kalash в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 06:39