что у меня с двухподвесом?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: что у меня с двухподвесом?

  1. #1

    Exclamation что у меня с двухподвесом?

    катаюсь на двухподвесе пару лет (вот таком:http://img132.imageshack.us/img132/5945/002fr.jpg) задний аморт x-fusion.... наверное это всё не важно... проблема в том, что при блокировке заднего аморта при педалировании вел начинает брыкаться,то есть раскачиваться вверх вниз интенсивно,как буд-то элипсом заднее колесо, но как перестаю крутить педали то нормально катится. чем интенсивнее кручу педали тем сильнее брыкается..я не могу сказать было так или только появилось, потому что не пользовался раньше блокировкой. помогите плиз

  2. #2

    По умолчанию

    Я не сильно шарю в подвеске такого типа, но судя по твоим словам брыкается он у тебя как раз из-за того, что аморт залочен. Т.е. при нормальной работе аморта, он то складывается (чуть чуть) то растягивается (опять же чуть чуть) и это было учтено инженерами при проектировании подвески, и что она типо как не раскачивается при педелировании и без залоченного аморта. Когда аморт залочен, промы подвески ведь не блокируются вместе с ним, и свингарм начинает качаться в темп педаляжу. Перестяёшь нажимать на педали - всё ok. Не знаю, может быть тебе поможет круговое педалирование на в контактах...но не факт. Поэтому я чё думаю. Тебе надо либо менять раму, либо аморт на какой нить с пропедалем, либо не лочить этот)

  3. #3
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Блокировка осуществляется закрытием камеры с жидкостью (маслом). Скорее всего за время эксплуатации уровень масла уменьшился (естественная потеря) и блокировка перестала корректно работать. Вывод: требуется плановое обслуживание аморта. Про круговое педалирование то же хорошая мысль, но к данным симптомам отношения не имеет. Скорее просто хорошая техника езды.
    Удачи!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Я Когда аморт залочен, промы подвески ведь не блокируются вместе с ним, и свингарм начинает качаться в темп педаляжу. Перестяёшь нажимать на педали - всё ok.
    спасибо. наверное так и есть. но я право думал что свингарм тоже должен блокироваться, вернее престать двигаться вообще. Что получается , что у всех подвесов такая проблема при блокировке заднего аморта? или корратек лоханулся с рамой? владельцы подвесов ау!
    Последний раз редактировалось Гений...педальный; 26.05.2011 в 23:44.

  5. #5

    По умолчанию

    Ну так человек же написал, что при блокировке вел начинает качаться, т.е всё же блокируется чё то) И из-за этого вся хрень и начинается. Я вот смотрю на подвеску эту и думаю, чё то хитро там как-то всё, аморт в подседельной трубе...каретка не видно где, но наверно всё же не на свингарме, это ж не стелс) Вот у меня на GT подвеска i-drive. Там всё настолько продумано в плане работы её, что я када еду и она пашет на весь ход я не знаю о таких вещах как педал-кик например, и всякие другие болезни недоподвесок. Не хочу сказать, что это недоподвеска, где то читал, что она вообще не качатеася и тд и тп...а оказывается качается и ещё как) Правда на своём веле я аморт не лочил...хотя мысль купить такой аморт была. Но подумав, я решил, что рама всё же не из чугуния, и аморт продлевает её жизнь на нашем фрирайдном асфальте. А потому надо качать скилл "мышца". Почитал тут про круговой педаляж...прикинул как еду я...усомнился в себе как в райдере в контактах, плюнул и поехал кататься)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гений...педальный Посмотреть сообщение
    вел начинает брыкаться,то есть раскачиваться вверх вниз интенсивно,как буд-то элипсом заднее колесо,
    Это называется "козлить", учишься плавно крутить педали и все будет в порядке. Но про ТО амморта не забываем в любом случае ..

  7. #7

    По умолчанию

    артапедический какой-то...Может дело в конструкции рамы?
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    попробуй прокатится на хардтейле при схожем давлении в задней покрышке.
    эффект будет такой же, двухподвес он слегка рушит технику равномерного педалирования, инфа 100%. я столкнулся с тем же эффектом, взяв прокатится хардтейл.

  9. #9

    По умолчанию

    Ну я пробовал на харде проехаться не много - пару км. С давлением в колёсаъ как на моём подвесном байке. Ничего похожего на "козлит"не чувствовал. Чуввствовал только как в опу должит каждая кочка-ямка на дороге и говорил себе, что подвесной байк это счастье)

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,185

    По умолчанию

    Может в амморте масла маловато? Как мне кажется, когда он не залочен он проседает под сэг и усилие на сжатие - нормальное, а при блокировке он лочится в начале хода, когда усилие страгивания слабое. Соответственно, если в нём мало масла он на блокировке не лочится намертво, а прожимается на определённый небольшой ход, а так как усилие в начале маленькое (этот участок должет проходится ещё на этапе сэга) - получается болтанка. Попробуй для начала накачать его посильнее, ещё попробуй стравить большую часть воздуха и проверь - нормально ли работает блокировка.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите советом с двухподвесом.
    от lifestyle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 22:45
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 21:22
  3. Помогите определиться с двухподвесом
    от SunTeX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:53
  4. Помогите с двухподвесом Enduro
    от trancedriver в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 02:09