Различия в демпферах Rock Shox.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Различия в демпферах Rock Shox.

  1. #1
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию Различия в демпферах Rock Shox.

    Собственно, в наличие есть две вилки Manitou и Reba SL стоят на разных байках.
    Motion Control у Reba нервно курит в сторонке, по сравнению с Absolute+.
    ТО Reba сделано по всем правилам, уровень масла в правой ноге подобран, Gate накручены как полагается, MC работает как и должен, но существенно хуже и менее интуитивно чем Absolute.
    Попытка вкорячить в Reba демпфер от Manitou успехом не увенчалась, разный диаметр резьбы.

    Сейчас в Reba стоит родной демпфер, насколько существенно может улучшиться работа при замене его на BlackBox?

    Просьба, отвечать только по теме.
    Последний раз редактировалось Faddey; 14.05.2011 в 18:07.

  2. #2
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    разницу в работе между BB и обычным не ощутил.

  3. #3

    По умолчанию

    Faddey,
    с давлением в камерах у ребы играл? может накачана просто не так как тебе надо

  4. #4
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorp72 Посмотреть сообщение
    Faddey,
    с давлением в камерах у ребы играл? может накачана просто не так как тебе надо
    Да на ней и зимой и летом катал.
    Давление подбираю так как надо, все работает, сравнивал с несколькими Reba у знакомых, но у всех:
    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Motion Control нервно курит в сторонке, по сравнению с Absolute+.


    ---------- Добавлено 15.05.2011 в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение 14.05.2011 было в 19:27 ----------

    Цитирую FAQ первый пост
    Absolute – это платформенный демпфер.
    Это означает, что вилка может оставаться жёсткой, пока не превышен определенный порог воздействия на неё.
    Это делает педалирование более эффективным.
    Сторонники твердых вилок не дадут соврать – подвеска уменьшает эффективность педалирования из-за того, что вам приходится сжимать вилку вместо того, чтобы ехать вперед.

    В открытом положении демпфер Absolute действует как демпфер TPC, поглощая даже небольшие воздействия.
    В первом положении платформы демпфирования, райдер получает все преимущества подвески без потраченной впустую энергии.
    Во втором и третьем положениях демпфер Absolute сопротивляется раскачке от педалирования и ныркам передней части при торможении на гладком ландшафте, но при этом всё же позволяет вилке работать при большинства ударов.
    В четвертом и пятом положениях вилка остается твердой во время большинства спринтов «из седла» или подъёмов, но приобретает некоторую резкость по «стиральной доске» и корнистых участках.
    В шестом положении демпфер Absolute блокирует подвеску для всего, кроме резкого воздействия, такого, как внезапное столкновение с камнем или бревном.
    У вилок, оборудованных демпфером Absolute, есть ручка регулирования платформы (сверху правой ноги) и ручка регулирования отскока (снизу правой ноги).
    У регулировки платформы есть шесть положений в пределах от полностью открытого (платформа отключена) к полностью закрытому.
    Между крайними положениями регулировок примерно 1/3 оборота, что делает регулирование платформы более лёгким прямо во время езды.
    Эффект различных параметров настройки платформы более очевиден во время езды, по сравнению с тем, когда велосипед в покое.


    Absolute: реально пользую 4 положения:
    1. Нулевое (полностью распущена) - жуткий КК расколбас по корням в лесу.
    2. Положения 2-3 (умеренное катание в лесу).
    3. 3-4 (асфальт Подмосковный с выбоинами).
    4. Full Lock - педалируем стоя в горку.

    MC:
    Ну как бы из 270 градусов куртилки работают похоже 25...35 градуосов.
    Самое гадкое, Full Lock проседает не на 3....5 mm (absolute), а на 10...12 в MC (причем пробивается гораздо раньше).

  5. #5

    По умолчанию

    Не знаю как что. У меня 2 вилки RS. Одна Pike c MC, вторая Revelation с MC-BB. Катридж MC сделан различно, дело даже не в том, что в простом MC "флейта" из пластика, а ВВ из титана, хотя - это первое, что бросается в глаза. По работе разницы не ощутил. От крутилки настройки LSC на MC-BB более приятные впечатления - шесть положений, щелчки и всё такое. Насколько проседает заблокированная вилка не мерил, но флудгейт реально работает в обоих катриджах.
    PS Честно говоря, особых восторгов по поводу настройки LSC не испытываю. При закрученной на 50% компрессии повороты проходить приятнее, но, возможно, это плацебо-эффект (я даже больше склоняюсь к этому). Клевки при торможении всё равно остаются, хотя и поменьше (может опять самовнушение?).

  6. #6

    По умолчанию

    Да не парься
    Нах... Reba + Black Box.
    В октябре у немцев будет рапродажа, купишь R7 manitou Dal Air с платформой Absolute+ и забудешь Rock Shox как страшный сон, а Reba продашь на барахолке за те же деньги!

  7. #7
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Обладатели Manitou измерьте, плиз, внешний диаметр резьбы платформенного демпфера.
    На Drake я измерил - 30mm диаметр, по документам он вроде бы одинаковый с Minute, а как у R7 / Macth инетесно?

  8. #8

    По умолчанию

    у меня была вилка ревелейшн 140 с моушн контролем, и вилка ревелейшн 150 с блекбоксом. в целом вилки работали одинакого.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #9
    Записался в матрасы...
    Байк
    Самосбор на раме BMC FS02 2009 года
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Faddey, у R7 ноги 30 мм, соответственно диаметр резьбы пробки будет меньше, 28 скорее всего. Точнее не скажу, на работе вилки нет .

  10. #10
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mexx Посмотреть сообщение
    Faddey, у R7 ноги 30 мм, соответственно диаметр резьбы пробки будет меньше, 28 скорее всего. Точнее не скажу, на работе вилки нет .
    Я знаю, что у R7 ноги тоньше, если не сложно померить штангеном - буду признателен!
    Эх была бы еще и резьба 29mm как в Reba

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Shox Reba SL vs Rock Shox Reba Race U-Turn
    от Alfey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:19
  2. Rock Machine Elnino2010 + Rock Shox Sektor RL SoloAir
    от Karlz0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 09:08
  3. Куплю rock shox SID
    от Малыгин Иван в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 00:09
  4. Куплю Rock Shox
    от All27Alex в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:50
  5. Вилка Rock Shox
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:53