хх1 gxp + каретка gxp
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: хх1 gxp + каретка gxp

  1. #1
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию хх1 gxp + каретка gxp

    Оный сет был прикручен в раму, но оказалось, что внутренний деаметр подшипника левого чуть больше, чем внешний диаметр оси. На пару-тройку микрон. НО эта зараза чуть люфтит, что явно ни к чему хорошему не приведёт и сильно выбешивает. Вопрос временно решился при помощи фольги.

    Откуда такая хня, есть разные стандарты gxp? хх1 особенный? Гуглил, но нихрена не нашёл.
    Мб просто поставить с шитмановской через переходник и не мучать моск?

  2. #2

    По умолчанию

    Каретка новая?

  3. #3
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Да, всё только из коробочки.

  4. #4
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Мб просто поставить с шитмановской через переходник и не мучать моск?
    с учетом того что GXP каретки полное говно-это будет оптимально.
    А что за переходник, пардоньте?

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #5
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Кольцо алюминевое, которое надевается на ось и компенсирует разницу диаметров оси гхп и каретки шитманы слева.

  6. #6
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    VeterMir, Я думал у срэма слева вал толще, чем у шымоны и в шыманокаретку он не влезет.
    Ладно, будем искать, как раз возник вопрос о замене каретки...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #7

    По умолчанию

    У меня сейчас ХХ1 с GXP. Таких проблем нет, все нормально. Может брак? Стоит отписать продавцу с фото.
    Go out and ride!

  8. #8
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Куплена в России система, не в магазине.
    Сегодня нашёл тех.данные на каретку, измерил штангенциркулем. Мб погрешность у штангенциркуля электронного, мб каретка брак, но внутренний диаметр подшипника отличается от заявленного, разница составляет 0,2мм, как раз то расстояние, которое люфтит.
    Завтра к вечеру придёт кольцо с завода (отдавал на копирование, в мастерской часто требуются ставить системы срама в пресс-фит рамы с шитмановской кареткой), поставлю с РФ кареткой и переходником, как раз новая РФ каретка завалялась =)

  9. #9

    По умолчанию

    Гм, люфт от 0,2 мм. Может ты не до конца вставил шатуны или плохо закрутил? Просто это не та величина, чтобы люфт чувствовался. Допуски же должны быть определенные.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Шатуны Truvativ Stylo + каретка GXP
    от mityan в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 07:07
  2. Продам Каретка GXP Truvative
    от 462960 в разделе Крутим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 07:38
  3. Шатуны Firex GXP + каретка = 500
    от kernelian в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:06
  4. На продажу каретка GXP Team English
    от Тимыч в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 23:29
  5. каретка truvativ gxp
    от DChernykh в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00