Царапины на лакокрасочном покрытии руля
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Царапины на лакокрасочном покрытии руля

  1. #1

    По умолчанию Царапины на лакокрасочном покрытии руля

    Всем привет. Поцарапал руль велосипеда. Пострадало само покрытие и принты на нем. Хотел бы восстановить первоначальный вид. Есть ли возможность щадящими способами это сделать? Либо, если требуется полная перекраска, в какого рода организацию можно обратиться? Спасибо.
    IMG_0698.JPG
    Последний раз редактировалось khir; 05.12.2022 в 21:46.

  2. #2

    По умолчанию

    Если внешний вид руля так важен, наверное лучший способ восстановить первоначальный вид - это купить точно такой же новый руль и заменить его.

    На фотографии царапину еле видно, а потерявшаяся часть логотипа не особенно бросается в глаза.

    Ну или наклейте туда какой-нибудь стикер велосипедной тематики.
    Последний раз редактировалось Андрей_И; 05.12.2022 в 22:07.

  3. #3

    По умолчанию

    Чёт въехать не могу - что это за руль такой?
    Закругленная часть внизу переходит в плоскость. Это точно руль, и это точно велосипед?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,643

    По умолчанию

    PilotNick, рулей не видел что ли? Судя по лейбе, это Вижн, какой-то аэробаран. Наверное, стоит обратиться в какую-нибудь контору, которая умеет делать стикеры.

  5. #5

    По умолчанию

    al_giorno, Ааа, Семен-семёныч... Но и правда - таких не видел
    Не, тут стикер не подходит - вся аэродинамика насмарку ))
    Как-то удивляют люди, которых морочат чисто эстетические царапины.
    Если вел серьезный, специализированный, обычно предполагается, что он для регулярных тренировок на результат. Тут без царапин и других косяков никак.
    А если вел чисто ради понтов - так зачем тогда на нём ездить? Поставить дома и тряпочкой пыль стирать.

    Ну а ежели серьезно, чтобы "колхоз" не мозолил потом глаза, "лечится" в данном случае только так:
    - В полиграфии заказывается наклейка - логотип
    - Поврежденный участок (вокруг черного поля )обклеивается защитной плёнкой.
    - Всё вышкуривается, включая старый логотип, и полируется.
    - Предполагаемое место логотипа грунтуется краской, подобранной под текущий цвет логотипа
    - Наклеивается стикер-наклейка (должна быть сделана с подрезкой, а не цельным куском)
    - Закрашивается всё черное поле
    - Срывается наклейка
    - Весь участок покрывается лаком

    Как вариант, можно заказывать наклейку-негатив. Тогда сразу прокрашивается черный участок, наклеивается, и потом уже формируется сам логотип (судя по фото, так на заводе и делали).

    Делать это должен мастер с прямыми руками (например тот, который занимается художественным оформлением автомобилей)
    Стоить вся эта процедура будет, вероятно, как новый руль.
    Последний раз редактировалось PilotNick; 06.12.2022 в 12:56.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    al_giorno, Ааа, Семен-семёныч... Но и правда - таких не видел
    Не, тут стикер не подходит - вся аэродинамика насмарку ))
    Как-то удивляют люди, которых морочат чисто эстетические царапины.
    Если вел серьезный, специализированный, обычно предполагается, что он для регулярных тренировок на результат. Тут без царапин и других косяков никак.
    А если вел чисто ради понтов - так зачем тогда на нём ездить? Поставить дома и тряпочкой пыль стирать.

    Ну а ежели серьезно, чтобы "колхоз" не мозолил потом глаза, "лечится" в данном случае только так:
    - В полиграфии заказывается наклейка - логотип
    - Поврежденный участок (вокруг черного поля )обклеивается защитной плёнкой.
    - Всё вышкуривается, включая старый логотип, и полируется.
    - Предполагаемое место логотипа грунтуется краской, подобранной под текущий цвет логотипа
    - Наклеивается стикер-наклейка (должна быть сделана с подрезкой, а не цельным куском)
    - Закрашивается всё черное поле
    - Срывается наклейка
    - Весь участок покрывается лаком

    Как вариант, можно заказывать наклейку-негатив. Тогда сразу прокрашивается черный участок, наклеивается, и потом уже формируется сам логотип (судя по фото, так на заводе и делали).

    Делать это должен мастер с прямыми руками (например тот, который занимается художественным оформлением автомобилей)
    Стоить вся эта процедура будет, вероятно, как новый руль.
    Да, наверное в этом случае будет проще купить новый руль, а текущий продать. Размер дисконта будет составлять цену всех процедур
    Спасибо за инфу.


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Как-то удивляют люди, которых морочат чисто эстетические царапины.
    А меня удивляет, почему на этом руле столько принтов, включая мелкие. Не забыли даже напечатать адрес своего сайта два раза. Лучше бы всё окрасили одним цветом.
    Последний раз редактировалось khir; 06.12.2022 в 21:21.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khir Посмотреть сообщение
    Лучше бы всё окрасили одним цветом.
    Руль UNO у китайцев без принтов Отличное качество за десятую часть цены карбона, который может подвести в любой момент.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Сегодня получил с Али шоссейный алюминиевый "баран" UNO шириной 360 мм. В одном месте - нехилая царапина до металла, хотя её и закроет обмотка. Но комплект "руль UNO + вынос UNO (17 градусов, 120 мм)" достаточно лёгкий для люминя - 420 грамм. Буду собирать карбошоссер BXT вместо почившей Мериды.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 06.12.2022 в 21:37.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Но комплект "руль UNO + вынос UNO (17 градусов, 120 мм)" достаточно лёгкий для люминя - 420 грамм. Буду собирать карбошоссер BXT вместо почившей Мериды.
    У меня лайтовый вынос УНО кочует с велика на велик десятый год. Карбона за это время было сломано больше, чем достаточно, после чего палки - только люминь!

  10. #10
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Вот и я не особо доверяю китайским карбоновым "палкам". Два года назад отломился "бараний рог" у китайского руля при аккуратном падении на мягкий грунт, в результате чего правый дуал повис "на соплях", причём в начале покатушки. Однако же я доехал её до конца, умудряясь кое-как переключаться.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 06.12.2022 в 21:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 118
    Последнее сообщение: 29.08.2021, 15:15
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2019, 20:54
  3. Вопрос по покрытии ног вилки
    от mlpokn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 10:36
  4. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии
    от daniermakov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:48
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 12:12