al_giorno, Ааа, Семен-семёныч... Но и правда - таких не видел

Не, тут стикер не подходит - вся аэродинамика насмарку ))
Как-то удивляют люди, которых морочат чисто эстетические царапины.
Если вел серьезный, специализированный, обычно предполагается, что он для регулярных тренировок на результат. Тут без царапин и других косяков никак.
А если вел чисто ради понтов - так зачем тогда на нём ездить? Поставить дома и тряпочкой пыль стирать.
Ну а ежели серьезно, чтобы "колхоз" не мозолил потом глаза, "лечится" в данном случае только так:
- В полиграфии заказывается наклейка - логотип
- Поврежденный участок (вокруг черного поля )обклеивается защитной плёнкой.
- Всё вышкуривается, включая старый логотип, и полируется.
- Предполагаемое место логотипа грунтуется краской, подобранной под текущий цвет логотипа
- Наклеивается стикер-наклейка (должна быть сделана с подрезкой, а не цельным куском)
- Закрашивается всё черное поле
- Срывается наклейка
- Весь участок покрывается лаком
Как вариант, можно заказывать наклейку-негатив. Тогда сразу прокрашивается черный участок, наклеивается, и потом уже формируется сам логотип (судя по фото, так на заводе и делали).
Делать это должен мастер с прямыми руками (например тот, который занимается художественным оформлением автомобилей)
Стоить вся эта процедура будет, вероятно, как новый руль.