Задача - облегчить до предела два советских складных велосипеда ( а ля кама ).
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Задача - облегчить до предела два советских складных велосипеда ( а ля кама ).

  1. #1
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Задача - облегчить до предела два советских складных велосипеда ( а ля кама ).

    Итак. Нужно потратить минимум денег и сделать советские складники ( два кама-образных аиста ) с дачи на 2-3-4 килограмма легче. Ибо сейчас это нереальный чугун. Один односкоростной велосипед весит, субьективно, как три байка Dauer962, что конечно не дело совсем.

    Никаких функциональных апгрейдов не планируется - как был синглспид с ножным тормозом, так и останется, для дачи этого достаточно. У меня там плоское всё...

    Вот что приходит в голову :

    1. железные хромированые крылья заменить на пластик.

    2. заменить подседельники на современные люминевые. Вопрос - где взять НАСТОЛЬКО длинные ? Там 600 надо, или около того.

    3. заменить задние колёса. Нужна современная качественная втулка под ножной тормоз, при этом мало весящая. Ну хотя бы в 2 раза меньше советской. Верю, бывают. Ну и обод новый, и спицы.

    4. новые цепи. думаю, современные односкоростные цепи весят меньше раза в два. Да и советские полудохлые уже.

    5. самое дорогое - каретки-шатуны-звёзды. Это в последнюю очередь под замену, ибо на аистах проблемы не доставляют, хоть и на клиньях.

    Вопросы - где брать нужные железяки, прав ли я , что пункты с 1 по 4 позволят килограмма по 3 с каждого ляса скинуть ?

    Не надо предлагать купить стулсы вместо аистов, потому что они такой же чугун из говна, и выйдет это дороже.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Половину времени езжу на Аисте.
    Ну да, чугунный. Ну и что? Подумаешь, пяток лишних килограммов. Ты же защитник родины. Качай ляжки.
    И наклони руль вперёд, как на фотке. Будет удобнее взбираться в горку.

    http://ivanovandrey.ru/_ph/14/322768337.jpg

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ivanov_andrey, после нормальных велосипедов на чугуне херовато едется. И чугунность особо сильно ощущается. И какие нафиг горки, плоскач там у меня.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Вот что приходит в голову :
    1. железные хромированые крылья заменить на пластик.


    Если бесплатно, то ради бога. Переднее у меня заменено. Заднего на замену нет, а платить деньги - не в этом случае.

    2. заменить подседельники на современные люминевые. Вопрос - где взять НАСТОЛЬКО длинные ? Там 600 надо, или около того.

    Нигде. Только за несоразмерные деньги.

    3. заменить задние колёса. Нужна современная качественная втулка под ножной тормоз, при этом мало весящая. Ну хотя бы в 2 раза меньше советской. Верю, бывают. Ну и обод новый, и спицы.

    Я прикидывал поменять на планетарку, вышло в 5000 рублей. Пока раздумывал, накачал ноги, и проблема самоустранилась.

    4. новые цепи. думаю, современные односкоростные цепи весят меньше раза в два. Да и советские полудохлые уже.

    Современное железо, ясный пень, в два раза легче. А насчёт полудохлости - моя цепь в идеальном состоянии (306 мм на 12 звеньев)

    5. самое дорогое - каретки-шатуны-звёзды. Это в последнюю очередь под замену, ибо на аистах проблемы не доставляют, хоть и на клиньях.

    Не, колёса дороже будут. Каретка плюс система не более 2000 рублей, я приценивался. Только там чашки запрессованы в раму, я это увидел и охладел.

    Не надо предлагать купить стулсы вместо аистов, потому что они такой же чугун из говна, и выйдет это дороже.

    С этим согласен. Мой Аист обошёлся мне (вместе с покупкой левого шатуна) в 1000 рублей. Я езжу на нём на работу и бросаю на стоянке. Поэтому увеличивать его стоимость не собираюсь. Эта блоха из железа прожила 15 лет, и проживёт ещё не меньше. Её украдут раньше.

  5. #5
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Я прикидывал поменять на планетарку, вышло в 5000 рублей. Пока раздумывал, накачал ноги, и проблема самоустранилась.
    читайте внимательнее. никаких функциональных апгрейдов. как был односкоростной велосипед - так и останется. только нужно в 2 раза менее чугунное заднее колесо.

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Нигде. Только за несоразмерные деньги.
    а я вот поищу. Должны быть. От дахонов каких нить...
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    с дачи на 2-3-4 килограмма легче. Ибо сейчас это нереальный чугун. Один односкоростной велосипед весит, субьективно, как три байка Dauer962, что конечно не дело совсем.
    Я б на твоем месте подумал , а надо ли ? Ну будет он весить не 19,5 , а 17кг . Что это изменит ? Да ничего

    кмк найти штырь 600 нереально , если только наращивать . Втулка тоже под большим сомнением. Реально ты сбросиш на шатунах и крыльях ,ну скажем кило . А толку ? Лучше на даче пива купить , на эти деньги
    Последний раз редактировалось Dauer962; 15.05.2011 в 00:23.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  7. #7
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    невероятно быссмысленная затея. проще и не дороже собрать из ништяков дешевый МТБ. периодически так и делаю, чо-то докупаю. кама (аист) в качестве основы для велика не сказать, чтоп сильно дешевле, чем какой-нить завалящий хромолевый спеш 2000го года (копейки, а то и даром) и тп. а разница... небо и земля.

  8. #8
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Втулка тоже под большим сомнением.
    да продаются. и колёса на них тоже. Собсна надо поменять колёса, ибо ктулхи там реально полумертвые, и не помешало б чего нить куда более живое, надежное новое и лёгкое.

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    проще и не дороже собрать из ништяков дешевый МТБ. периодически так и делаю
    не дешевле. инфа 100%. Вот найти какое нибудь бэу , типа калахари и тп - еще можно. Но охота потратить мало денег. Совсем мало. И вдохнуть жизни не в один велосипед а в два сразу.

    ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    акой-нить завалящий хромолевый спеш 2000го года (копейки, а то и даром) и тп. а разница... небо и земля.
    ГДЕ ? Где они там заваливаются ? Мне отсыпьте штуки три ?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #9
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,891
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    невероятно быссмысленная затея.
    читаешь мои мысли

  10. #10
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Докладываю результаты испытаний по катимости.
    Место: Спуск на набережную, разгон самоходом с места от одного и того же столба. После спуска выезд на набережную и качение на холостом ходу по горизонтали до полной остановки.
    На ГТ Аваланч (слики) докатываюсь до одиннадцатого фонаря, а на Аисте только до седьмого. Так что поменять втулки будет невредно. Но к весу это отношения ни фига не имеет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 19:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:26
  3. Запчасти для советских велосипедов.
    от dt2006 в разделе Подарю!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:10
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 00:51