Подскажите по гидротормозам (проблема выбора)
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Подскажите по гидротормозам (проблема выбора)

  1. #1

    Smile Подскажите по гидротормозам (проблема выбора)

    Всем привет!
    Проблема такая, хочу поменять тормоза на своем байке.
    Вел почти новый, но бесят тормоза а именно "ФОРМУЛА К18"
    Расстояние между колодками очень мало и по любому чиркает диск, а в дождь всегда звякаем.
    ТАк вот, какие тормоза купить, что бы:
    - уровня выше "ФОРМУЛА К18"
    - дисковые гидро
    - расстояние между колодками побольше! (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
    - не дуал( не совмещен с переключателем скоростей)

    Заранее очень благодарен!!!
    Последний раз редактировалось Лень_сливовый; 03.04.2011 в 10:43.
    Оо

  2. #2

    По умолчанию

    K18 отличные тормоза,вам надо их настроить. Почитайте инструкцию Formula.

  3. #3

    По умолчанию

    Тебе потребуется 20 минут свободного времени и терпение для того, чтобы устранить чирканье и скрип.

    На фото мой тормоз. Расстояние от колодок до ротора- микрон, не чиркает и не свистит. При этом ход ручки достаточно большой.

  4. #4
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Микроны это не баг. ЭТО ФИЧА!!!

    Попробуй Mаgura Louise. Мне после формулы шибко нравятся именно по интересующему тебя параметру.

    Цитата Сообщение от krushonchik Посмотреть сообщение
    Тебе потребуется 20 минут свободного времени
    После каждого съема колеса, поскольку тормоз с бОльшими зазорами позволяет не делать микроподстройку. Тормоз Формулы, увы, такое не позволяет.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  5. #5

    По умолчанию

    достаточно просто настроить тормоза, не надо ничего менять!

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо конечно , но 1-2 микрона для меня маловато.
    Я уже настраивал и чего только не делал. Все это полу меры. Пусть это хоть 100 раз хорошие тормоза но я хочу больше свободного хода колодок вот все.
    Оо

  7. #7

    По умолчанию

    Как я понимаю ТС

    Сам только что сменил тормоза Хаес Строкер Трэил.
    Меня в них бесило тоже самое - маленький зазор!!!
    У меня буджет был ограничен. Купил себе Шимано 765, вот там зазор приличный Гыы! Легко настраивается хорошо тормозит. Не жалею ни разу...

    Я просто представил как этот едучий шелест, будет бесить меня летом по сухой погоде, когда колодки и ротор будут абсолютно сухие, сила трения увеличится и мелкая вибрация станет спутником жизни.... и ужаснулсо...

    П.С. Самое стрёмное то что этот самый, маленький зазор, считается достоинством и придает мощщи! И на многих тормозах такая же система. Так что - "Будьте осторожны Док!" при новой покупке, есть большая вероятность наступить на те же грабли-блин!

    По меой инфе подобной конструкицей обладают Хаесы, Формулы, и Джуси эликсиры.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  8. #8

    По умолчанию

    Поменять Хаес Строкер Трэил на Шимано 765 из-за зазора))))
    ну вы жжоте конечно

  9. #9

    По умолчанию

    ну, на шимане ХТ говорят что зазор хороший. настраивается леко и не чиркает.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лень_сливовый Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Проблема такая, хочу поменять тормоза на своем байке.
    Вел почти новый, но бесят тормоза а именно "ФОРМУЛА К18"
    Расстояние между колодками очень мало и по любому чиркает диск, а в дождь всегда звякаем.
    ТАк вот, какие тормоза купить, что бы:
    я из тех же предпосылок (ну плюс желание попробовать новенького и вечного) заменил себе формулу k24 на hope tech m4. зазор ощутимо больше, мороки меньше.
    однако, с формулой не так уж сложно все. надо просто один раз посидеть и хорошо их настроить. тщательно выправить роторы, тщательно отцентрировать поршни после зажимания калипера и так далее. тормозят-то они прекрасно, должно быть жалко менять их вот так почти на ровном месте.

    а в дождь и грязь да, будут шуршать, пока не разгонишься и ротор не просохнет/отмоется. по крайней мере, от этого мне так и не удалось избавиться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема выбора колес
    от B-yorik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 21:57
  2. Проблема выбора
    от GaBBeR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:05
  3. Опять проблема выбора
    от astrid в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:11
  4. и снова проблема выбора
    от simon? в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:10
  5. Контакты, проблема выбора
    от freehouse_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:52

Метки этой темы