МТБ для мультигонок, ~50000
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: МТБ для мультигонок, ~50000

  1. #1

    По умолчанию МТБ для мультигонок, ~50000

    Привет!

    Много езжу на гибриде по асфальту и твердому грунту, ничего не понимаю в МТБ (счаз автор airline 20'' старенький)
    вел нужен в первую очередь для участия в мультигонках ну и для тренировок к ним :-)

    т.е. - даунхила-триала-аццких кочек-оврагов на большой скорости не предвидится, зато будет песок, грязь, вода, много-много км по грунту и много-много по асфальту
    привык сидеть в достаточно низкой посадке
    хочется чтобы вел был достаточно жесткий и быстрый...

    ттх 181-79

    куда смотреть?

  2. #2

    По умолчанию

    Любопытно, чего насоветуют.
    Судя по фоткам, лидеры в гонках мировой серии (типа Абу Даби Челлендж, Бимбаш экстрим и т.п) едут на обычных топовых МТБ, кто на подвесах, кто на хардтейлах, кто на найнирах.
    Для простых смертных все упирается в практический аспект - чтобы не жалко было по уши в говнах ехать, об скалы ободрать и тп.
    А так, поставить на мтб подходящую резину - и в путь, как вариант тот же 29-er.
    Последний раз редактировалось Joar; 05.05.2011 в 16:54.

  3. #3

    По умолчанию

    Или короткоходный подвес 29-er правда в бюджет не вписывается

  4. #4

    По умолчанию

    Кстати в подмосковье гонки вполне можно и на гибриде катать (кроссовую резину ставить когда надо). У меня один товарищ катает на гибриде с жесткой вилкой и нормально. Правда когда по шпалам поездит, жалуется

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    Возьмите какую нибудь мериду HFS и набор резины.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joar Посмотреть сообщение
    Кстати в подмосковье гонки вполне можно и на гибриде катать (кроссовую резину ставить когда надо). У меня один товарищ катает на гибриде с жесткой вилкой и нормально. Правда когда по шпалам поездит, жалуется
    плохо себе это представляю, в мой гибрид только довольно узкие колеса влезают... сейчас совсем тонкие стоят, но и на том что из магазина по песку ехать было почти нереально. да и жалко мне его :-)

    да, и пожалуй речь только о хардтэйл

    собсно, я почитал - вроде как бывают МТБ подлиннее и с рулем поуже (Zaskar?) и наоборот. наверное, первые интересуют, а какие еще есть представители? и в чем практическое отличие 29 кроме клиренса, по поведению? как на весе сказывается?

  6. #6

    По умолчанию

    Тогда вам нужен обычный кросс-кантрийный хардтейл хорошего уровня.
    29-er отличается только колесами повышенного диаметра, отсюда у них типа повышенная катимость по неровностям и повышенная ленивость при разгоне (колеса раскрутить тяжелее).
    В барахолке есть интересные варианты.
    http://forum.velomania.ru/showthread...=113464&page=1
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114095

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eonve Посмотреть сообщение
    жесткий и быстрый...
    как вариант:
    http://www.merida-bikes.ru/bikes/kha.../document8452/
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Mc Arow
    Байк
    Унылая кантрийная попса
    Адрес
    г. Лыткарино, Московская обл.
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Какие гонки катаете и планируете?? Все зависит от того сколько времени/ км Вы планируете провести на гонке в седле....
    Если вело этапы 20-40 км то берите "топовый" кантрийный хардтейл, по их выбору в пределах вашей суммы тем достаточно, почитаете поймете какой брать.
    Если вело этапы более 50 км, то посоветую подвес, тк тяжело крутить "марафон" на хартейле + на спине рюкзак 7-10 кг ( ну минимум 5 кг хотя для мультиков это редкость - куча транзиток где все хранится) + ноги забиты предыдущими этапами ( бег, трекинг, веревки) и отрабатывать неровности ногами вставая с седла достаточно тяжело это не чистое кроскантри))
    Из того что можно найти 96 Мерида мне кажется оптимальным выбором, обязательно с блокировкой заднего аморта с манетки, на асфальтовых и жестких грунтах очень помогает, пропедаль не советую - можно его использовать, но надо переключать остановившись либо согнувшись на ходу, и основная проблема что включить его легко, а вспомнить что надо отключить сложно - особенно когда с хорошего грунта/асфальта уходишь на колбасные тропки))

    Я катаю мультигонки от 6 до 24 часовых в категории чистое вело, либо эксперт ( ну там где веревок поменьше) так что не по наслышке знаю что такое велосипед на мультигонке))
    Хотя элита среди мультиков ( Найки, Дайсинги, Арена и тд) едет на карбоновых хардтейлах, но уровень их подготовки запредельный по меркам любителей...

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mc Arow Посмотреть сообщение
    Найки, Дайсинги, Арена и тд
    найки ездят на алю треках, арена-крафт вообще на помойках уровня мериды тфс

    в канте есть фокусы рэйвэны 2009 года моноккоковый карбон (не боночный) с р7 и навеской слх за 65000 руб вообще шоколадное предложение

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для мультигонок велопоходов и ПВД
    от Takeshiz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 21:18
  2. Хартейл 40000-50000
    от Samuel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 23:41
  3. XC-хардтейл, до 50000 руб.
    от stic в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 15:05
  4. Выбор двухподвеса до 50000
    от dimonik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 17:32
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:02