Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.
Прикольно. Но столько гидролиний на байке... многовато. Да и вопрос, гидравлика на минералке или тормозухе? Если минералка, то на холоде будет тупить. Прокачка требуется или нет? Вообще, было бы интересно пощупать... нахаляву.![]()
электрические получше будут и дешевле) А эти замерзнут в феврале и будет синглспид)
шляпа какая-то по-моему...
Шимано кстати далеко на шаг впереди со своими разработками. В конце 90-х презентован переключатель с пневмоприводом, уже давно ездят сити-байки с автоматическим переключением Ди-2 и планетарками. Только почему-то в спортивном и околоспортивном МТБ до сих пор применяются рубашки и тросы, как вы думаете, с чего бы это??? Ответ правильный: целесообразность по цене-весу-работе-живучести.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
дисковые гидравлические тормоза в начале своего появления на велах тоже очень недешево стоили. У меня есть каталог велов года так 95, так там хардтейл с эластомерной вилкой, дисковой механикой и 24 передачами стоил в районе 2000$, потому что тогда очень продвинутым считался. Если гидропереключатели найдут свое месно на рынке, то думаю лет через 5 они будут стоить недорого.
будешь удивлен, но они достаточно легкие:
- Shifter (each): 64.85g
- Rear derailleur: 159.84g
- Front Derailleur: 79.15g
- Hydraulic line (R): 24.26g
- Hydraulic line (F): 17.16g
- Fluid (R): 9.00g
- Fluid (F): 7.25g
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------
судя по тому что пишут, требуется
Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.
Ну гидравлические переклюки уже давно производятся 5rot. Правда, особой популярностью не пользуются.
шоссеры уже Shimano Dura-Ace Di2 и даже профики уже вроде катают...
Тишина это звук с которым движется время...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)