Намедни приехал в Питер, выкидывал старый диван, нашел под ним свой разобранный байк. Второй год лежит, пора избавляться.
Итак, неспешно изучаю спрос на следующий агрегат (будут фото и текст):
ATOM RACING FXC 650 модель 2005 года
Сначала характеристики с сайта, ибо почти ничего не менял.
Рама Atom FXC650
Вилка ROCKSHOX PILOT C 100MM
Рулевая колонка FSA
Вынос FSAST-170-OV
Руль FSA XC280BOS
Грипсы VELO VLG-184D2
Передний тормоз HAYES Sole
Задний тормоз HAYES Sole
Цепь SHIMANO HG-53
Шатуны FSA Alpha Drive
Каретка FSA BB-9400 ST
Обода ALEX DM18DW
Передняя втулка MEGA LITE E92-1
Задняя втулка MEGA LITE E37-2
Спицы SL
Передняя покрышка MAXXIS DY-NO-MITE 2.1
Задняя покрышка MAXXIS DY-NO-MITE 2.1
Седло WTB ROCKET V RACEc
Подседельный штырь ATOM SP-700
Кассета SRAM 5.0
Пер. переключатель SHIMANO DEORE
Зад. переключатель SHIMANO LX
Задний амортизатор ROCKSHOX Bar ADJ
Манетки SHIMANO ATTACK
Инфу копал отсюда:
http://nwsport.ru/bicycles/atom-fxc-650-2005-1161
http://sport.infotree.ru/index.php?m...60&action=open
http://sport.1k.by/sportingequipment...05-197737.html
Фотографии сделаны сразу после покупки и не отражают современный вид, но предельно близки к нему:
Теперь от себя.
1. Описание с сайтов в целом соответствует. Некоторых вещей я даже и не знал. Седло сменил сразу на привычное Velo, стоковое есть в наличии.
2. Куплен зимой 2007-2008 в Велопитере на ВО, стаж с весны 2008 года до осени 2010 года. За это время байк оброс съемными крыльями (отдам), китайским проводным компьютером (отдам без батарейки, если отыщу), широкими топталками и багажником на подседел. Появились видимые потертости от рубашек тросов на раме, от сальников на вилке, от ботинок на шатунах (увы, я кривоног) и педалях, коцки от мелких ранений.
3. Пробег примерно 2 тыс.км или чуть больше (скажу так: вытянулась цепь, заменил, кассету не трогал).
4. Сменил тормозные колодки (еще остались запасные, идут в комплект). Тормоза прокачивались лично единожды (только ради опыта, тормоза работают исправно в пределах возможностей хагесов).
5. Байк хранился дома, смазывался и чистился предельно регулярно и медитативно.
6. После зимы 2009 было залито новое масло в вилку (тоже, кстати, только ради экспиренса, нареканий на вилку не было; могу, кстати, отдать остатки масла, еще на один сет хватит). Задний переклюк разбирался после каждой серьезной грязи. Проблемы с переключением скоростей были, но вылечились простой заменой цепи.
7. Рама без трещин.
8. Байк не подводил. Скрипов и других косяков не припоминаю.
9. Задний амортизатор воздух держит, проблем не замечал, за время хранения подспустил незначительно.
10. Подседельный штырь пиленый. Криво и неумело. Размер сейчас не скажу, не помню.
11. Ростовка... вроде бы 17. Скажу так: для моего роста в 175см он вполне годился как попрыгайчик, но для марафонов хотелось бы повыше. Возможно, просто нужен новый подседельный штырь.
12. Сейчас стоят полуслики Kenda. В комплекте отдам юзаные зубастые стоковые покрышки Maxxis (на зиму).
Ценник пишу 15000 рублей (по 10% от чека в год).
Хотелось бы обменять на деньги сразу и навсегда. И побыстрее. Если будут желающие, рассмотрю возможность дербана. В связи с этим принимаю пожелания и рекомендации в цене.
ps: дербан через месяц, не раньше.








Ответить с цитированием