Привет Привет.
Я полный чайник в этом деле. И так я стал владельцем GF Tarpon 2011 модельного года. Получилось взять его по очень большой скидке через очень хороших знакомых. В связи с этим выбор был не особенным либо GF либо Kross v4. Остановился на первом.
Вот его начинка:

Рама: Gold Series 6061 T6 aluminum, G2 geometry, butted and hydroformed tubing, cold-forged dropouts & bottom bracket
Вилка:SR Suntour S11 XCT w/custom G2 geometry, 46mm offset crown, 100mm
Манетки: Shimano EF51, 7 speed
Тормоза: Tektro TKB01, linear pull
Передний переключатель: Shimano C050
Задний переключатель: Shimano Altus
Передняя втулка: Formula alloy FM21
Задняя втулка: Formula alloy FM31
Система: Shimano Tourney, 42/34/24
Каретка: VP-BC-73 cartridge
Кассета: Shimano Z31 14-34, 7 speed
Педали: Wellgo LU-984, boron axle, toe clip adapter
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вынос: Bontrager Approved
Руль: Bontrager Approved Riser, 30mm rise, 9 degree sweep
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset
Седло: Bontrager SSR
Покрышки: Bontrager LT3 ECO, 26x2.0"

Поездив около 1 мес, каждый день на работу и с работы, по городу (около 15км в день). Очень сильно увеличился ход рычага заднего тормоза(правая тормозная ручка). Не долго думая подтянул трос на V-брейках, вроде помогло, но на время, такая операция требуется каждые 50! км. В связи с этим меня посещяет идея о замене Tektro TKB01, linear pull на дисковую механику. И тут возникают вопросы... Вообще что для этого нужно? Деньги, руки, голова это понятно, а конкретно компоненты...? На сколько я понял необходимо:
1. Поменять втулки (переспицовка обода без неё никуда?)
2. Приобрести дисковые тормоза, (что входит в это понятие, ручка, трос, рубашка троса, переходник, ротор, непосредственно тормозной механизм?)

Прошу совета, Убедительная просьба не устраивайте холивар если не в тему и не по существу то лучше не пишите.
Конструктивную критику приветсвую и уважаю.