Разобрал заднюю ось, сейчас остаются соединёнными звезда и деталь с толстой резьбой, использующаяся для педального тормоза. Возможно ли их разъединить, и как это сделать?
Разобрал заднюю ось, сейчас остаются соединёнными звезда и деталь с толстой резьбой, использующаяся для педального тормоза. Возможно ли их разъединить, и как это сделать?
Не понял формулировки. Если просто снять заднюю звезду, то надо разжать кольцо у посадочного места звезды. Это делается, например, двумя отвертками.
welik, спасибо.
Пока я не разобрал, скажите, это плохо ли, что звезда, не отсоединённая от червячной резьбы, немного люфтит на ней? Или это нормально?
Втулка такая?
Если да, то надо с этой стороны стопорное кольцо отковырнуть
Только, если не хотите звезду менять, смысла в этой операции никакого нет
babangida, ого, ничего себе! Вы картинки нашли, благодарствую.
Да, втулка такая, даже на звезде написано именно 19КТ. Единственное отличие во всём внешнем виде, это то, что на моей звезде нету дырок, как на периферии звезды у вас на рисунке. Остальные детали 1 в 1. Ну кроме шайбы.
Можно ещё вопрос? Если у звезды есть люфт по отношению к детали с червячной резьбой, то это плохо?
---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:04 ----------
А в чём было желание разъединять - вытряхнуть остатки воды (я детали мыл) и остатки старой смазки из углов.
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:10 ----------
Разъединил, помыл. Теперь вопрос в том, как обратно стопорное кольцо нацепить. Подскажите.
Скорее не совсем хорошо. Будут постепенно "слизываться" шлицы на звездочке, так как металл "детали с крупной резьбой" несколько тверже.
Я решал проблему методом подбора разных звезд, но добиться полного отсутствия люфта так и не удалось. Да и не велика беда.
Очень просто, разжать чуток пальцами, приложить к торцу и надавить - само наскочит.
StelsNavi360, если люфт звезды есть, то можно предположить, что на односкорсной втулке( современной, не "советской") установлена звездочка с "советской" втулки(ее внутренний диаметр на 1 мм больше, чем на современных).
Руслан74, люфт от того, что разница между пазами на детали с резьбой и полукруглыми выступами на звезде есть небольшая.
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------
Ёлки-палки, оказывается, резьба на осях бывает разная, и конус новый трудно подобрать.
А что, конус умер? Сколько км прошла втулка?
babangida, конус не умер. В итоге решил не заморачиваться, собрать всё так, как есть. Конус имеет не выбоину, но какое-то ооочень маленькое и плавное углубление, очень пологое, которое даёт асимметрию. Но закрутилась втулка без всякого люфта. Буду дальше ездить.
Втулка прошла где-то 1,5 тыс. км. Спасибо за ассистенцию, дружище, я из-за тебя отмыл детали и по новой смазал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)