Про трамваи
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Про трамваи

  1. #1

    По умолчанию

    Почему на путях поворотных трамваи едят по очереди, сначала первый по внешнему радиусу, а после тот, что по внутреннему, ведь они и так свободно проходят, некоторые одновременно проезжают не дожидаясь непонятной очереди.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 09.01.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему трамваи едят по очереди[/b]
    Галодныя!
    И все идет по плану

  3. #3

    По умолчанию

    потому что если сойдет с рельс внешний - внутренний сможет проехать, а если внутренний - внешний уже не проедет.

  4. #4

    По умолчанию

    А в жд такого нет, конечно радиусы там не такие, но зато и скорости выше. Получается, что пути в плохом состоянии, что каждый поворот проходит как аварийный.

    Интересно водители трамваев есть на форуме?

    Добавлено позже (09/01/2008 20:09):
    Andrey777, там опечатка.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 09.01.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Получается, что пути в плохом состоянии, что каждый поворот проходит как аварийный.[/b]

    Нет. Это скорее просто перестраховка на всякий случай.

    Скорее всего в трамвайных ПТЭ написано что-нибудь типа: "При проезде поворотов с малым радиусом кривых рекомендуется пропустить вагон, идущий по внещнему радиусу, воизбежание столкновения с ним, которое может произойти в случае схода с рельс вагона, движущегося по внутреннему радиусу, с последующим входом оного в габарит встречного вагона." (естественно все это актуально для поворотов с малым радиусом, где пути расположены рядом).

    P.S. К трамваям отношения не имею, просто посещаю иногда метрошные форумы.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  6. #6

    По умолчанию

    Trevis
    это называется "негабаритная кривая", все такие кривые обозначены(висят таблички на растяжках над путями), пропускать должен вагон, едущий по внутреннему радиусу. В таких кривых вагоны свободно не расходятся, обычно негабаритными становятся зеркала, кое-где и кузова вагонов.

  7. #7

    По умолчанию

    Негабаритная врят ли, т.к там где это наблюдаю, маршруты 17, 11, проходят некоторые вагоны трамвая не соблюдая очерёдности и запас интервала большой даже между зеркалами.

    Про перестраховку понял.

  8. #8

    По умолчанию

    А вот еще тогда вопрос в тему трамваев. Почему на остановках, когда сразу подъезжают два трамвая (или более), второй не открывает двери, а ждет пока первый произведет посадку/высадку и уедет, только потом следующий трамвай открывает двери и запускает пассажиров? Иногда бывают исключения, но в большинстве случаев именно такая картина наблюдается.

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Эндрей @ 17.01.2008 21:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вот еще тогда вопрос в тему трамваев. Почему на остановках, когда сразу подъезжают два трамвая (или более), второй не открывает двери, а ждет пока первый произведет посадку/высадку и уедет, только потом следующий трамвай открывает двери и запускает пассажиров? Иногда бывают исключения, но в большинстве случаев именно такая картина наблюдается.[/b]
    Просто противопожарная дистанция большая между двумя трамваями и пассажиры заднего будут высажены вне остановки, что противоречит правилам.

    Alexander84! Распечатаю, буду читать!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)