Почему на путях поворотных трамваи едят по очереди, сначала первый по внешнему радиусу, а после тот, что по внутреннему, ведь они и так свободно проходят, некоторые одновременно проезжают не дожидаясь непонятной очереди.
Почему на путях поворотных трамваи едят по очереди, сначала первый по внешнему радиусу, а после тот, что по внутреннему, ведь они и так свободно проходят, некоторые одновременно проезжают не дожидаясь непонятной очереди.
<div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 09.01.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Галодныя!
И все идет по плану
потому что если сойдет с рельс внешний - внутренний сможет проехать, а если внутренний - внешний уже не проедет.
А в жд такого нет, конечно радиусы там не такие, но зато и скорости выше. Получается, что пути в плохом состоянии, что каждый поворот проходит как аварийный.
Интересно водители трамваев есть на форуме?
Добавлено позже (09/01/2008 20:09):
Andrey777, там опечатка.
<div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 09.01.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
Нет. Это скорее просто перестраховка на всякий случай.
Скорее всего в трамвайных ПТЭ написано что-нибудь типа: "При проезде поворотов с малым радиусом кривых рекомендуется пропустить вагон, идущий по внещнему радиусу, воизбежание столкновения с ним, которое может произойти в случае схода с рельс вагона, движущегося по внутреннему радиусу, с последующим входом оного в габарит встречного вагона." (естественно все это актуально для поворотов с малым радиусом, где пути расположены рядом).
P.S. К трамваям отношения не имею, просто посещаю иногда метрошные форумы.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Trevis
это называется "негабаритная кривая", все такие кривые обозначены(висят таблички на растяжках над путями), пропускать должен вагон, едущий по внутреннему радиусу. В таких кривых вагоны свободно не расходятся, обычно негабаритными становятся зеркала, кое-где и кузова вагонов.
Негабаритная врят ли, т.к там где это наблюдаю, маршруты 17, 11, проходят некоторые вагоны трамвая не соблюдая очерёдности и запас интервала большой даже между зеркалами.
Про перестраховку понял.
А вот еще тогда вопрос в тему трамваев. Почему на остановках, когда сразу подъезжают два трамвая (или более), второй не открывает двери, а ждет пока первый произведет посадку/высадку и уедет, только потом следующий трамвай открывает двери и запускает пассажиров? Иногда бывают исключения, но в большинстве случаев именно такая картина наблюдается.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
<div class='quotetop'>Цитата(Эндрей @ 17.01.2008 21:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Просто противопожарная дистанция большая между двумя трамваями и пассажиры заднего будут высажены вне остановки, что противоречит правилам.
Alexander84! Распечатаю, буду читать!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)