Первый шоссейный велосипед
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Первый шоссейный велосипед

  1. #1

    По умолчанию Первый шоссейный велосипед

    Всегда катал только на хардтейлах, а тут мне захотелось купить себе ещё и шоссейник. А я знаю, что ничего про них не знаю. Как выбирать, на что смотреть. Мог бы потратить тысяч пятьдесят, но стоит ли? Почувствую ли я разницу скажем между велосипедом за тридцать и пятьдесят тысяч. Ведь я можно сказать и не сидел на шоссейнике никогда.
    Чисто внешне понравился
    Specialized Tarmac Elite Apex http://www.specialized.com/us/en/bc/...01&scname=Road
    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  2. #2

    По умолчанию

    Valerikm, а рост какой и какой длины ноги ?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Valerikm, а рост какой и какой длины ноги ?
    Рост 183, а ноги хз.
    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerikm Посмотреть сообщение
    Рост 183, а ноги хз.
    Просто сейчас всё равно зайдет разговор о выборе размера... хотел посмотреть как Вас будут усаживать на забор

    ---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от Valerikm Посмотреть сообщение
    Почувствую ли я разницу скажем между велосипедом за тридцать и пятьдесят тысяч.
    За 30 рама будет алю, за 50 можно уже взять полностью карбон, разница в принципе думаю будет заметна.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    За 30 рама будет алю, за 50 можно уже взять полностью карбон, разница в принципе думаю будет заметна.
    Если и заметна, ИМХО, то только в жёсткости езды. Выигрыша в скорости на карбоне по сравнению с качественным алю у новичка, ИМХО, скорее всего не будет. Я бы взял лучше за 30 тыр, а остальное потратил на полезные велопричиндалы. Например, на приличные колёса. Ну у равных по раме велов за 30 и 50 тыр будет разная навеска и возможно, колёса.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 12.03.2011 в 21:43.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если и заметна, ИМХО, то только в жёсткости езды. Выигрыша в скорости на карбоне по сравнению с качественным алю у новичка, ИМХО, скорее всего не будет.
    Согласен. Обвес вообще никак на скорость не повлияет, а колеса в любом случае за эту цену будут тяжолое УГ. Так что пусть решает автор что ему важнее.

  7. #7

    По умолчанию

    Может на начало что-нибудь попроще взять, например 903 или 904 Merida Road Race?
    Карбон, безусловно, обладает лучшими характеристиками, чем алюминий, так как он поглощает большое количество вибраций.
    Например на алюминиевой вилке при езде по крупнозернистому или разбитому асфальту трясёт так, что хочется выпустить руль из рук.
    Поэтому, чем больше на велосипеде карбоновых деталей, тем больше поглощается микробивраций и езда становится более комфортной.
    Что касается уровня навески, то шимано 105 это верх того что нужно для тренировок и тратится на ультегру или дюру эйс нет никакого смысла.
    Последний раз редактировалось Diman[37]; 12.03.2011 в 22:22.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,716

    По умолчанию

    ИМХО, вполне разумный выбор. Лучше - 904, она на десятискоростном оборудовании. На скорость это не влияет, но подобрать удобную передачу будет легче.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 12.03.2011 в 22:13.

  9. #9

    По умолчанию

    Мерида 904 - очень достойный вариант. Сам приобрёл в прошлом году такой шоссейник и очень доволен. Могу смело рекомендовать.

  10. #10

    По умолчанию

    Между велосипедами за 30 и 50 тысяч разницу почувствуете, если КОЛЕСА на этих великах будут различаться на столько же. И при заметных (40+) скоростях. Тип навески и материал рамы при этом вообще не важен. Выбирать - по цене и цвету. Чем дешевле велик, тем проще будет продать потом и меньше потеряете на продаже.

    Но вообще смысла в этом немного - хлопотно, неудобно, затратно, а польза весьма сомнительна. Прикоснуться к прекрасному можно проще и дешевле.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Шоссейный велосипед
    от kozmin83 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 14:33
  2. Куплю шоссейный велосипед
    от Alexei 53rus в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:31
  3. Куплю Шоссейный велосипед
    от Touma в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:44
  4. Куплю шоссейный велосипед
    от TigraSkal в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:13
  5. Шоссейный велосипед
    от ju_ra10 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 11:01