Выбор дорожного велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Выбор дорожного велосипеда

  1. #1
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию Выбор дорожного велосипеда

    Дилемма.

    Между 2010 Трек 2.1 и 2006 Фуджи Теам.
    Как ни странно будет звучать но первый подержаный, но в новой кондиции (ну может километров 500 на нём) второй соивершенно новый ..из коробки.


    Вот они какие:




    Bicycle Type Road/sport
    MSRP (new) $1,369.99
    Weight Unspecified
    Sizes 47cm, 50cm, 52cm, 54cm, 56cm, 58cm, 60cm, 62cm
    Colors Gloss Black
    Item ID 19918




    Frame & Fork
    Frame Construction TIG-welded
    Frame Tubing Material Alpha Black Aluminum
    Fork Brand & Model Bontrager Race SpeedTrap Compatible
    Fork Material Carbon, aero crown
    Rear Shock Not applicable




    Components
    Component Group Road Mix
    Brakeset Shimano Tiagra brakes, Shimano 105 STI levers
    Shift Levers Shimano 105 STI
    Front Derailleur Shimano 105
    Rear Derailleur Shimano 105
    Crankset Shimano R600, 50/34 teeth
    Pedals Not applicable
    Bottom Bracket Unspecified
    BB Shell Width Unspecified
    Rear Cogs 10-speed, 12 - 27 teeth
    Chain Unspecified
    Seatpost Bontrager carbon
    Saddle Bontrager inForm R1
    Handlebar Bontrager SSR VR Bend
    Handlebar Extensions Not included
    Handlebar Stem Bontrager Race Lite
    Headset 1 1/8" threadless Aheadset integrated



    Wheels
    Hubs Bontrager SSR
    Rims Bontrager SSR
    Tires 700 x 23c Bontrager Race AW
    Spoke Brand Unspecified
    Spoke Nipples Unspecified



    Bicycle Type Road race & triathlon
    MSRP (new) $1,950.00
    Weight 18.7
    Sizes 49cm, 52cm, 54cm, 56cm, 58cm, 61cm
    Colors Carbon Finish
    Item ID 94383




    Frame & Fork
    Frame Construction Bonded/monocoque
    Frame Tubing Material Fuji C-4 Carbon
    Fork Brand & Model Fuji FC-770 Carbon
    Fork Material Carbon fiber/aluminum steerer, aero crown
    Rear Shock Unspecified




    Components
    Component Group Shimano 105
    Brakeset Cane Creek SCR-3 brakes, Shimano 105 STI Dual Control levers
    Shift Levers Shimano 105 STI Dual Control
    Front Derailleur Shimano 105, braze-on
    Rear Derailleur Shimano Ultegra
    Crankset Truvativ Elita Compact GXP, 36/50 teeth
    Pedals Not included
    Bottom Bracket Truvativ GXP
    BB Shell Width Unspecified
    Rear Cogs 10-speed, 11 - 23 teeth
    Chain Shimano 105, 1/2 x 3/32"
    Seatpost Fuji Pro Forged Alloy, 27.2mm diameter
    Saddle Fuji UltraLite Racing
    Handlebar Fuji UltraLite 6061
    Handlebar Extensions Unspecified
    Handlebar Stem Fuji Pro AL 3D Forged
    Headset 1 1/8" integrated VP



    Wheels
    Hubs Alex ALX R-1.0
    Rims Alex AKX R1.0, 28-hole/32-hole
    Tires 700 x 23c Continental Ultra Sport
    Spoke Brand Aluminum, 14ga. (2.0mm) straight gauge
    Spoke Nipples Unspecified


    По цене они - за первый хотят 850 бакинских. За второй штуку.

    Первый люминий, второй карбон.

    Колёса в Фуджи явно стрёмные, но компоненты вроде получшсе... и рама ..какой-никакой а карбон.

    Кто чего дуамет? Мучаюсь уже 3-й день.

  2. #2
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Между 2010 Трек 2.1 и 2006 Фуджи Теам.
    Сорри в таковых велах ничегошеньки не понимаю.
    А зачем такие покупают? Для побед в шоссейных гонках?

  3. #3
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    По мне трек лучше, но навеска у фуджи местами чуть лучше...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    Сорри в таковых велах ничегошеньки не понимаю.
    нах тогда писать?


    автор подойди к обоим великам, сними с каждого колеса примерно оцени вес и бери тот у которого колеса легче, все остальное тут несущественно... алю рама за счет более просчитанной геометрии может ехать интереснее китайского карбона фуджи

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    алю рама за счет более просчитанной геометрии может ехать интереснее китайского карбона фуджи
    потому мне трек и нравится

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6

    По умолчанию

    Фигасики. Тема дорожная, а выбираете между гоночными... Да еще на компактах. Если ездить в основном по равнине, то на Фуджи набор звезд лучше.
    Колеса - да, важно, но на вид не сильно они отличаются...хотя на Треке более симпатичны.
    Алюминий-карбон - пофигу, на карбоне только сидеть теплее, при езде разницы не заметите.

  7. #7
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Фигасики. Тема дорожная, а выбираете между гоночными... Да еще на компактах. Если ездить в основном по равнине, то на Фуджи набор звезд лучше.
    Колеса - да, важно, но на вид не сильно они отличаются...хотя на Треке более симпатичны.
    Алюминий-карбон - пофигу, на карбоне только сидеть теплее, при езде разницы не заметите.
    Я не очень понимаю что значит гоночный-дорожный?
    По "нашей" классификации в категорию "road" попадают все велосипеды ...начиная от Трек Мадон за 8 штук и заканчивая трек 1.2 за 800 баксов.
    Ну и уж гоночными их точно не назовёшь - весят по 19 фунтов.
    Дорожные Вы имеете в виду гибриды? Дык гибрид я делаю просто - ставлю на горный хардтейл слики и железную вилку и вот он и гибрид. Такое есть. Коляску детскую им таскаем и в дождь ездим.

    Неее...это для шоссе. У меня был (пока и есть триатлонский с лежанкой) но мне хотелось бы иногда в группах ездить, а в группах компаньонов с лежанками не любят.

    В общем выбор сделан - куплен Фуджи за 850 после недолгой торговли с дилером.
    Трек понятное дело геометрия, имя, но мне кажется карбон моднее Ничего другого пока сказать не могу - на поднятие и на тест-драйв они показались одинаковыми , тем более что происходило это не бок-к-боку а с разницей в час...Хрен его знает.

    К тому же Трек уже не тот Трек что был 7-10 лет назад. Рамы клепают в Тайване(там же где и Фуджи). Только произвоидство самых дорогих осталось в Штатах.
    Более того этот Трек 10-го года, а группа 105 на нём старше - и с этим тоже начали хитрить.
    Получается велы 4 года разницы а возраст компонентов у них одинаковый.

    Ну в общем стрёмые блестящие колёса с Фуджи пошли на тритлонский на продажу. С него перекинул Ритчи Про (там и кассета лучше) и передний переклюк поменял с 105 на Ультегру.
    С седлами сейчас начну играться - я в такой позиции не сидел лет 5... со дня продажи последнего шоссейника..
    а на улице пока дожди..

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю что значит гоночный-дорожный?
    Значит что "каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка". Гоночный есть подмножество дорожных, только для гонок Если проще, то наверное различия - в специальной одежде.
    Ну раз вопрос решен, то и обсуждать как бы и нечего

  9. #9
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Значит что "каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка". Гоночный есть подмножество дорожных, только для гонок Если проще, то наверное различия - в специальной одежде.
    Ну раз вопрос решен, то и обсуждать как бы и нечего
    про шоссейники в феврале действительно много не наговоришь..
    ..в таких случаях всегда можно поговорить о ба...женщинах.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    про шоссейники в феврале действительно много не наговоришь..
    Ну почему же. Самое время для обсуждения железок. Летом просто некогда

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?
    от riGht в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 04:48
  2. Где купит вилку для дорожного велосипеда стелс?
    от icuken в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:32
  3. Нужна вилка для обычного дорожного велосипеда
    от Axelf в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:04
  4. Выбор простого дорожного велосипеда
    от stanislavx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 02:06