6000
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: 6000

  1. #1

    По умолчанию 6000

    Итак, ни разу не канонический КК-анти-WW кастом на забористой(ростовка 21.5, ETT 640) раме Trek 6000’10 к весеннему сезону готов! От исходного комплита остались только рама, зажим подседела(белый, нестандартного Трековского диаметра, так и не смог найти), рулевая(все равно перепессовывать чашки нечем – решил оставить сток) и задний SLX-переклюк(хорошо подходит по цвету к раме).


    Комплектуха вся видна по фото, опишу только относительные интересности(а для кого-то – вполне себе обыденности):
    -Жоплин!
    -Жесткие роторы XTR. Передний – новый 98-ой серии, с ICEtech(трехслойник)
    -Каретка XTR(ибо только она подходила к раме по цвету)
    -тюнингованное седло Fizik Gobi (тюнинг: логотип «Fizik» покрашен белой автоэмалью)
    -скандиевые КонтролТек'овские руль и вынос. Не WW ни разу, хоть и скандий
    -серебристый фрезерованный Хоповский адаптер под передний тормозной калипер
    -армированные КЕВЛАРОМ! рубашки Alligator. Бронзового цвета. Цвет отлично подходит к цвету ног вилки и цвету ноги Жоплина
    -белые 520-ые контакты + белая чугуниевая(аж 37г!) флягодержалка
    -цепь Кампа Рекорд С9
    -ах да – голограммка на раме: «AUTOMOBILI LAMGORGHINI official product» - «+100 к катимости!»


    Ответы на возможные вопросы:
    Q: нахрена на кантрийнике Жоплин?
    A:в связи с тем, что сам я высокого роста(соответственно, сильно выдвигаю подседел) и люблю всякие интересные крутые съезжалки – то решил попробовать регулируемый подседел. Ибо на обычном выдвинутом подседеле задницу на колесо не свесишь, высоко поднятое седло мешается – в итоге несешься вниз с постоянным риском полета через руль. Так себе ощущения. Ну а на случай туризма и спокойного покатизма – есть фиксированный Томсон(на некоторых фото он фигурирует)

    Q: 203-ий ротор на кантрийнике – эт что за колхоз?
    A: во-первых нравится 203 спереди. Ничего с собой не могу поделать. Во-вторых, вешу 94 кг(при росте 197см) + периодически сзади будет висеть 20-25кг рюкзак(в т.ч. и в условиях гор), а тормозить я привык одним пальцем – так что, думаю, передний 203-ий мне не помешает.

    Q: почему не закреплена задняя гидролиния?
    A: потерялись фиксаторы Сейчас активно их ищу…

    Q: при таком росте – почему не найнер? 26-колесики смотрятся крохотульками!
    A: нахрен найнер! Таскать с собой в походы и ПВД-шки еще и свой личный нестандартный комплект резины – нафиг-нафиг. Спицы/обод в случае чего в условиях дикой местности не найти. Да и вообще не вижу пока смысла в найнере – относительно дефицитные рамы-вылки-обода-резина, колеса получаются тяжелее и мягче – а от всего этого и динамика разгона хуже(IMHO). Так что для меня время найнеров пока еще не настало.

    Q: Зачем столько колечек под выносом?
    A: Высокий я, и мне пока что так удобнее. Почувствую, что руль можно ниже опустить - буду убирать колечки

    Q: А вынос на кой перевернул?
    A: Так круче смотрится, байк выглядит стремительнее!

    Q: Вилсет бескамерный, а камеры стоят - зачем?
    A: Да, пока что не срослось с бескамерными полусликами. В поиске

    Q: в туризм на заводском вилсете с нестандартными спицами? Хе-хе-хе!
    A: для туризма припасен другой комплект колес - с обычными спицами, пистонированными ободами и кассетой 34-11















    Больше фото в большем разрешении здесь
    P.S.: кидаться можно чем угодно - все равно вел уже собран и не претендует ни на лавры ультра-эксклюзивного гоночного болида, ни на славу и воздыхания в WW-кругах
    Последний раз редактировалось Hooters; 13.03.2011 в 18:02.

  2. #2

    По умолчанию

    Теперь осталось найти юолее достойную раму.

    PS

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    A: нахрен найнер! Таскать с собой в походы и ПВД-шки еще и свой личный нестандартный комплект резины – нафиг-нафиг. Спицы/обод в случае чего в условиях дикой местности не найти. Да и вообще не вижу пока смысла в найнере – относительно дефицитные рамы-вылки-обода-резина, колеса получаются тяжелее и мягче – а от всего этого и динамика разгона хуже(IMHO). Так что для меня время найнеров пока еще не настало.
    неужели? в гонках выступать пробовал?

  3. #3

    По умолчанию

    Fenix, нет, не пробовал. И вообще еще фото даже нет - интрига, интрига!
    P.S.: пикаса убрала опцию коротких ссылок, мать ее...
    Последний раз редактировалось Hooters; 13.03.2011 в 17:36.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    И вообще еще фото даже нет - интрига, интрига!
    вже посмотрел.... неправильно закреплены ручки тормозов...
    В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.

  5. #5

    По умолчанию

    фотку не вижу!
    увидел одну и криво сбоку! Ниче не понятно!
    Последний раз редактировалось Max M; 13.03.2011 в 17:24.

  6. #6

    По умолчанию

    ща все будет! Борюсь с движком сайта!

  7. #7
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    очень противоречивый.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chudra Посмотреть сообщение
    неправильно закреплены ручки тормозов...
    -подробнее? Если ты по угол их наклона - там все эргономически просчитано под мои длинные пальцы - я раз 5 их по углу вымерял-подгонял

    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    очень противоречивый.
    - ну так написано же
    "ни разу не канонический КК-анти-WW кастом на забористой(ростовка 21.5, ETT 640) раме"

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Если ты по угол их наклона
    нененене....
    щель в местах крпления должна снизу быть... так решил производитель..... на истину в высшей инстанции не претендую....

    ну а так чё... вел без даты....
    В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.

  10. #10
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -подробнее? Если ты по угол их наклона - там все эргономически просчитано под мои длинные пальцы - я раз 5 их по углу вымерял-подгонял
    Очевидно имеется ввиду, что у Элексиров, в верхней части хомута не должно быть зазора.
    Сверху скоба прикручивается вплотную.

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    о! Чудра тоже знае.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Stevens s8 или Ghost 6000?
    от bane в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:52
  2. Куплю до 6000 тр
    от lenh в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 15:35
  3. Marzocchi 33 TST 2 6000
    от acidj в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:07
  4. Куплю велосипед до 6000 руб
    от lena55 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 20:47
  5. TREK 6000 D
    от nnn21 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 13:51