Велосипед Univega HT5300 для дальнобойных походов.. Возможные проблемы.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Велосипед Univega HT5300 для дальнобойных походов.. Возможные проблемы.

  1. #1

    По умолчанию Велосипед Univega HT5300 для дальнобойных походов.. Возможные проблемы.

    Планируется купить Univega HT5300 для длительных поездок по маршрутам преимущественно с асфальтовым типом покрытия.

    Велик берется в основном из-за рамы. Невысокая цена. Есть крепления для багажника. крыльев и дисковых тормозов.
    А главное производитель дает пожизненную гарантию

    Но основная причина в выборе мтб для этих целей это колеса 26", т.к.
    на своем гибриде раздражает постоянное задевание за ногу передним колесом. велик trek 7.1, а так намотал км 600 в остальном вполне не плохой. Правда нет крепления под диски.

    Так же хочется большей практичности (если правильно выразился), при перевозке в общественном транспорте. Все-таки мтб выглядит компактнее чем гибрид с 28 колесами на мой взгляд, а возможные потери в накате надеюсь будут не столь существенными.

    Прочитав множество форумов на тему туризма, пришел к выводу что лучше всего подошла бы хромолевая рама Surly LHT, но в РФ их вроде не остылают,
    к тому же у нее нет крепления под дисковые тормоза, ну и цена конечно не малая. Поэтому этот вариант отпал.
    Титан тоже дорогой и неизвестно стоит ли он того.
    Подумав, решил что попробую для начала на бюджетной алюминиевой раме.
    А там видноь будет.

    Сам я довольно легкий и не высокий 60/174, поэтому классические туринги для меня выглядят довольно массивно, ну и плюс вес багажа, хотя в дороге это наверняка будет только плюсом.

    В общем хочется узнать мнение тех, кто много путешествует или путешествовал именно на мтб. На сколько критично такой выбор, какие могут вылезти не приятные мометнты, чтобы заранее быть готовым.
    Спасибо.

    П.С. Интересует такой еще момент. Некоторые советуют для продолжительных поездок раму более длинную. К примеру на один размер больше. Вроде как я понимаю у не накат будет лучше.
    Есть ли в этом смысл, или все-таки опираться на собственные ощущения?
    То есть если я к примеру комфортно чувствую себя на раме 17 остовки, а на 19
    чувствую что она уже заметно длиннее, то имеет ли смысл приспосабливаться именно к такой раме, или выбирать ту, где более комфортно (спина более прямая)?
    П.П.С. Видел фотки великов на которых люди совершают продолжительные туры.
    Чуть ли не на складных аистах. Это и вдохновляет

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Советы принимайте во внимание, но если они противоречат собственным ощущениям, верьте ощущениям.

  3. #3

    По умолчанию

    Я в туризме не разбираюсь, но не могу представить ситуацию, где нужна рама не своего размера.
    По-моему это чушь какая-то.
    Ваша ростовка 17"-18"
    Речь идет возможно о случаях когда рост между размерами, тогда можно взять побольше.
    Если нужна длинная пама - берите своего размера - но с более длинным еtt.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Да и вообще потеряете вы в накате на 26 колесах по любому. И именно на длинных дистанциях это ощутите.

    В этом сезоне катался в основном в смешанной компании 3-4мтб и 2-3шоссера.
    Самое - самое было 200км за день (причем 100 вниз а вторую половину наверх)... Вот тут конечно, мы с тяжелыми МТБ сливали...
    Под даже небольшой уклон это так не чувствуется, конечно, за исключением что пригнувшись долго не удобно ехать. А вот после 100-130 в горочки - если то ощутимо.

    Буду на следущий сезон брать что-нить с 28 колесами, вот только с вилкой пока раздумываю либо жесткую, либо всеже амо.
    В общем либо гибрид, либо циклокросс.

    Либо вот это будет (примерно)
    http://www.authorbicycles.com/ru/kol...873&pid=626176

    Либо что-то из кубов серии Кросс (ригиды)

    ---------- Добавлено 12.10.2010 в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение 11.10.2010 было в 21:45 ----------

    Скажу еще - накат в городе - в общем не особо влияет, все равно ритм рваный.
    Накат на шоссе, особенно на хорошем, - еще как нужен.

    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    а так намотал км 600 в остальном вполне не плохой
    600 это не намотал - это "слегка протестировал" - этого не вполне хватит чтобы полностью оценить байк.
    Последний раз редактировалось ak630; 11.10.2010 в 21:23.

  5. #5
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    В общем хочется узнать мнение тех, кто много путешествует или путешествовал именно на мтб. На сколько критично такой выбор, какие могут вылезти не приятные мометнты, чтобы заранее быть готовым.
    Посмотрите отчеты по походам хотябы здесь на веломании. 90% ездят в походы на мтб.
    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    То есть если я к примеру комфортно чувствую себя на раме 17 остовки, а на 19
    Берите раму себе под размер на которой будет комфортнее.

    ---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    пришел к выводу что лучше всего подошла бы хромолевая рама Surly LHT
    а вот мне не совсем она понравилась - крепления под диски нет, верхняя труба горизонтальная. Может на этой раме по плоскачу прекрасно ездить но для горок ИМХО лучше взять из surly раму типа Pugsley или Karate Monkey

  6. #6

    По умолчанию Велосипед Univega HT5300 для дальнобойных походов.. Возможные проблемы.

    Спасибо. Есть над чем задуматься.

    bwn:
    Если нужна длинная пама - берите своего размера - но с более длинным еtt.
    Ясно. Осталось определится нужна ли более длинная рама. Но скорее всего возьму
    более комфортную. По крайней мере можно будет поставить более длинный вынос, если что.

    ak630:
    потеряете вы в накате на 26 колесах по любому. И именно на длинных дистанциях это ощутите.
    На мтб, видимо, ездят либо те, кому нет необходимости укладываться в жесткие сроки и ежедневный пробег не особо волнует, поэтому едут не торопясь, наслаждаясь процессом, и те, у кого на столько хорошая физическая форма, что им без разницы на чем преодолевать десятки или даже сотни км ежедневно на протяжении недель или месяцев.


    Буду на следущий сезон брать что-нить с 28 колесами, вот только с вилкой пока раздумываю либо жесткую, либо всеже амо.
    В общем либо гибрид, либо циклокросс.
    Я так понимаю гибриды все с жесткими вилками а цыклокроссы с аморт.?
    Мне аморт. не нужен в любом случае. хотелось бы, как сказал не помню кто: "исключить сложные элементы" . Одних дисковых тормозов хватит.

    Либо вот это будет (примерно)
    http://www.authorbicycles.com/ru/kol...873&pid=626176

    Либо что-то из кубов серии Кросс (ригиды)
    Автор хороший конечно. Но на карбоновой раме разоришься.
    У Унивеги понравился..
    http://www.univega.com/bike_detail.a...054&active=2-7
    Интересно сколько будут за него хотеть
    2010 года остались только большие рамы к сожалению..


    Скажу еще - накат в городе - в общем не особо влияет, все равно ритм рваный.
    Накат на шоссе, особенно на хорошем, - еще как нужен.
    Когда купил гибрид, сразу заметил на сколько легче стало преодолевать расстояния (по городу). До этого был мтб Автор трекшн. С ним я конечно мучался, когда надо было ехать из одного конца в другой. Ритм действительно рваный,
    но не только из-за того что город, передняя вилка НЕ жесткая без блокировки, агрессивный протектор. Всего этого нет у гибрида, ну и колеса по-больше.
    Не знаю только что в большей степени повлияло на качество наката из этих нюансов.

    Вот и думаю с покупкой мтб приблизить его максимально к гибриду за счет установки жесткой вилки и подходящей резины. А то что колеса меньше.. конечно на накате, думаю отразится. Вопрос в том, на сколько это будет ощутимо?
    Сейчас есть и гибрид и мтб с жесткой вилкой, но не собранными колесами. Вот думаю закончить и сравнить. Может к выходу новых гибридов/циклокроссов от Унивеги в 2011 году успею понять окончательно что мне нужно гибрид или заточеный под дальняк мтб.

    Trener2k:

    Посмотрите отчеты по походам хотябы здесь на веломании. 90% ездят в походы на мтб.
    Может люди в основном просто не задумываются над всякими "накатами", а есть велик, садятся и едут..
    Может и мне бы так надо.. а я вот сижу, читаю форумы.. думаю, как бы мне так проехать по-больше и по-дальше и чтобы не уставать, вернее, чтобы не возникло желания плюнуть и повернуть домой
    Уж очень хочется накрутить ПО-БОЛЬШЕ! Где-нибудь в теплых странах

  7. #7
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    Мне аморт. не нужен в любом случае. хотелось бы, как сказал не помню кто: "исключить сложные элементы"
    а разве НТ5300 не с аммо вилкой?

    ---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    У Унивеги понравился..
    http://www.univega.com/bike_detail.a...054&active=2-7
    кстати только хотел вам порекомендовать Террено серию - у меня самого предыдущий байк Алпина НТ5500, а у жены сейчас Террено 330, кажется, так вот на нем по асфальту значительно приятнее ездить (хотя, наверное, из-за полусликов)

    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    madm,
    кстати при всем моем теплом отношении к старичку НТ5500 должен сказать что рама у него нифига не накатистая, в горку тоже едет тяжеловато, зато крепкий и маневренный. Делать из него шоссер - сумасшествие. С 5300 не знаю наверняка, конечно, но вероятно что-то подобное.

  8. #8

    По умолчанию

    qirill:

    а разве НТ5300 не с аммо вилкой?
    С аммо, но планируется заменить на жесткую.
    С жесткой и накат должен быть лучше.

    кстати только хотел вам порекомендовать Террено серию - у меня самого предыдущий байк Алпина НТ5500, а у жены сейчас Террено 330, кажется, так вот на нем по асфальту значительно приятнее ездить (хотя, наверное, из-за полусликов)
    Мне тоже на гибриде приятнее ездить чем на "классическом" мтб.
    Но смущает бОльший размер колес. Никак не привыкну. Ну и то что нога задевает за переднее колесо на поворотах

    Где-то тут на форуме читал про то что у мтб "маленькие" колесики по сравнению с 28 ну как всегда "не катят".
    А я вот смотрю на такие вот фотки и думаю в колесах ли дело?



    Хотя конечно же на турингах и мтб путешествуют больше.

  9. #9
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    Прочитав множество форумов на тему туризма, пришел к выводу что лучше всего подошла бы хромолевая рама Surly LHT, но в РФ их вроде не остылают,
    к тому же у нее нет крепления под дисковые тормоза, ну и цена конечно не малая. Поэтому этот вариант отпал.
    У Surly есть список магазинов, там есть Финляндия, уж оттуда-то можно договориться сделать доставку, можно связаться и спросить, в крайнем случае съездить за рамой самому :-) .

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madm Посмотреть сообщение
    Может люди в основном просто не задумываются над всякими "накатами", а есть велик, садятся и едут..
    Может и мне бы так надо.. а я вот сижу, читаю форумы.. думаю, как бы мне так проехать по-больше и по-дальше и чтобы не уставать, вернее, чтобы не возникло желания плюнуть и повернуть домой
    Уж очень хочется накрутить ПО-БОЛЬШЕ! Где-нибудь в теплых странах
    Большинство не задумываются над накатами. Ну сколько и как Вы планируете накручивать в день, и сколько дней за поход.
    Что вам доставляет удовольствие - созерцание новых мест или кручение. 100 км в день вполне нормально проезжается на любом велосипеде по асфальту. Я бы выше катимости и веса, поставил удобство.
    Даже 15 км в час, при 10ти ходовых часах, дают 150км/день.
    Мне важнее чтоб было удобно, чтоб крутить много часов не уставая и любоваться новыми местами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю велосипед для походов
    от saraiking в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 09:57
  2. Велосипед для длительных походов
    от mrchoo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 12:41
  3. Велосипед для длительных походов
    от Abysmo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:30
  4. Велосипед для города и походов
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 17:55