http://www.ventanausa.com/frame_elciclon.html
есть возможность взять такую рамку, инфы мало по ним, вопросы гарантии не рассматриваю, ибо её и на продаваемое в России не особо и нету...
стоит ли оно того???
http://www.ventanausa.com/frame_elciclon.html
есть возможность взять такую рамку, инфы мало по ним, вопросы гарантии не рассматриваю, ибо её и на продаваемое в России не особо и нету...
стоит ли оно того???
В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
нафига маэстро менять на однорычажку ?![]()
Типовое полугаражное производство. Красивая - а значит скорее всего катит. Но в принципе ничего сверх-сверхого не вижу и ежели за не космические деньги предлагают, то можно брать.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
рулевой стакан страшноват
присоединяюсь к вышесказанному. абсолютно правы Justice и MGRUS . не стоит этого делать !!!!!
водопроводные трубы)))
Последний раз редактировалось eyeseyes; 19.03.2011 в 21:03.
впринципе исполню сказанное в личку
криво сделанная однорычажка с неправильным расположение опорного шарнира, то есть качается жестоко, реагирует на торможение, очередная попытка америкосов под словами хэндмэйд (они думают что весь мир верит в то, мексиканско-негритянские сварщики работают лучше тайваньских) впарить полную хрень
это вопрос философии...
если ты катаешь в удовольствие.. то как выглядит байк, как он сбалансирован - это гораздо важнее, необычность - think different - это тоже важно по сути первые лет 5-8 важен бренд - потом необычность и не массовость и великолепный и непревзойденный спеш меняется сначала на марин, а потом на кадэйл, титус, тернер, маверик, пайвот, индеп, севен, вентану, сальсу и т/п/ (заметили что тут в основном мексиканско-негритянские кооперативы?)
Последний раз редактировалось Dень; 20.03.2011 в 00:39. Причина: флейм
o-leg, ващет Шум прав. посчитать простеюшую одношарнирку дело нехитрое. центр вращения то стоит на месте. теор-мех первый курс.
если бы они разместили крепление тормоза на верхнем пере, то от торможения там сильного палева не было бы - линк рпочти под пямым углом к перьям.
но они просто эпически запердолили его на нижние перья.
в итоге низкое расположение основного шарнира - адски педал боб.
расположение тормозилок на нижнем шарнире - тормозящий момент будет сжимать подвеску.
короче и правда цирк.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)