А кто катал по Румынии?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: А кто катал по Румынии?

  1. #1

    По умолчанию А кто катал по Румынии?

    Собираю информацию, как там Румыния. Себя уже собрал :-)
    Сдается мне, что за последние 3 года там был только Traveller с компанией, его отчет я почитал:
    http://story.travel.mail.ru/?mod=story&story_id=199805
    Может у кого из веломанов есть более свежая информация: переход Солотвино - Сигету-Мармацией пешком, особенности жд транспорта, как там дороги, горные районы. И что случится с байком, если оставить его возле магазина (конечно прицепленным)?

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    Не катал по румынии и не собираюсь - проезжал однажды по окраине Усада, где цигане живут, те еще впечатления, а когда их целая страна - вообще жесть.
    Но! Недавно видел в Топ Гире одну румынскую дорогу


    Весьма впечатляет!

    вот пара ссылок про неё http://arges.rolka.su/viewtopic.php?id=53 http://jolaf.livejournal.com/256379.html

  3. #3

    По умолчанию

    Трансfагарашан

    Тор Gear

    трасса DN7C, открыта только летом.
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #4

    По умолчанию

    boltenok, ну ты сравнил - наркоторговцев из Усада и румын-кресьян из глубинки.
    Никакого сходства абсолютно.

    Вообще поход мутила Танюха (TanGen), а мы так на хвоста упали.
    Отличная страна для байкинга, идет прямой поезд (дешевый), дободушный народ и очень красиво.

    В электричках конкретно разводят на бабло, надо правила провоза где-то почитать, чтоб контролеры не доставали.
    У нас были конфликты с контролерами, как в электричке, так и в поезде.
    Надо добиваться, чтоб пробивали прямо в кассе билеты на байки, и конролеров посылать, так как те тычут какую-то непонятую бумажку (с какими-то тарифами), пользуясь тем, что местных законов мы не знаем, и требуют какие-то несусветные бабки. Думаю, для снижения риска велики лучше перед транспортировкой упаковать в чехлы, - тогда это сойдет за обычную ручную кладь.
    Электрички двухъярусные, место для байков в тамбуре есть.

    Пристегнутый байк безконтрольно я б оставлять не стал - Румыния достаточно небогатая страна, руки там за воровство не отрубают, и хотя явного беспредела замечено не было, я б не стал рисковать, оставляя байк на произвол судьбы, даже привязанным.
    Последний раз редактировалось Traveller; 08.03.2011 в 20:46.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boltenok Посмотреть сообщение
    Не катал по румынии и не собираюсь - проезжал однажды по окраине Усада, где цигане живут, те еще впечатления, а когда их целая страна - вообще жесть.
    Но! Недавно видел в Топ Гире одну румынскую дорогу


    Весьма впечатляет!

    вот пара ссылок про неё http://arges.rolka.su/viewtopic.php?id=53 http://jolaf.livejournal.com/256379.html
    Это пресловутый Трансфэгэраш, построенный Чаушеску. Выглядит бесспорно привлекательно, но по официальному описанию открыт только в июле-августе. Судя по отчетам, в начале мая завален снегом, начиная с некоторой высоты, а несколько тоннелей на нем приходится буквально "пролазить".

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    boltenok, ну ты сравнил - наркоторговцев из Усада и румын-кресьян из глубинки.
    Никакого сходства абсолютно.

    Отличная страна для байкинга, идет прямой поезд (дешевый), дободушный народ и очень красиво.
    Отличная страна - это хорошо... только чего-то походов по ней никто не ездит. Поезд едет двое суток, это для меня тяжеловато, думаю раздробить, и границу пересекать своим ходом, благо Закарпатье знакомо.


    Цитата Сообщение от Traveller
    В электричках конкретно разводят на бабло, надо правила провоза где-то почитать, чтоб контролеры не доставали.
    У нас были конфликты с контролерами, как в электричке, так и в поезде.
    Надо добиваться, чтоб пробивали прямо в кассе билеты на байки, и конролеров посылать, так как те тычут какую-то непонятую бумажку (с какими-то тарифами), пользуясь тем, что местных законов мы не знаем, и требуют какие-то несусветные бабки. Думаю, для снижения риска велики лучше перед транспортировкой упаковать в чехлы, - тогда это сойдет за обычную ручную кладь.
    Электрички двухъярусные, место для байков в тамбуре есть.
    Вот это мутная сторона! Я почему-то по нескольким отчетам сделал вывод, что на электричках нельзя, а на поездах можно. Но чехол свой есть, конечно.

    Цитата Сообщение от Traveller
    Пристегнутый байк безконтрольно я б оставлять не стал - Румыния достаточно небогатая страна, руки там за воровство не отрубают, и хотя явного беспредела замечено не было, я б не стал рисковать, оставляя байк на произвол судьбы, даже привязанным.
    Нет, я конечно и в Берлине видел "навсегда" прицепленные байки - которые пытались открутить, переломали колесо в восьмерку, а хозяева не стали забирать и бросили. Но как тогда продукты в магазине покупать?

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    Вообще поход мутила Танюха (TanGen), а мы так на хвоста упали.
    Отличная страна для байкинга, идет прямой поезд (дешевый), дободушный народ и очень красиво.
    Кстати, уважаемый Traveller, вы в горы не лазили? Там вроде много горных маршрутов, например вокруг Брашова. Заменить 1 день вкручивания на 1 день вскарабкивания - самое оно!

  6. #6

    По умолчанию

    Поезд в Киеве стоит 5 часов, можно отдохнуть и по Киеву покататься-погулять.
    И вроде не двое суток, а чуть меньше. Меня дорога абсолютно не утомила, но это, конечно, дело субъективное.

    Насчет магазинов - лучше все ж в компании ездить. ИМХО.

    По поездам-элекстричкам. Тут суть не в том, что нельзя. Можно наверное. Просто дело в коррупции. Контролеры в электричках-поездах, этот такие "шоумены", которые хотят уровать за счет призежих, наживаются на них.
    Ну вот доход у них такой. Надо просто узнать заранее правила провоза великов, думаю в посольстве можно такую информацию получить. Если контролеры будут залупаццо, можно снять их на видео - это их отрезвит. Мы когда к Бухересту подъезжать стали, дык весь боевой пыл у контролера куда-то пропал (я ему вообще отказался платить, так как тот охамел вообще), и он вообще куда-то срулил, опасаясь, что мы на вокзале на его вымогательство накапаем. В общем, надо знать права и методы борьбы.

    Salaga, пешком не лазили, но перепад при катании был неплохой - и когда Карпаты преодолевали в дожь, ну и далльше.
    Вот трек,
    там конечно не 2000 км, часть пути прописалось, когда на поезде ехали.
    Поездка у нас не спортиная, а скорее культурная была. Замки посмотреть, города-крепости и т.п.
    От Брашова мы поднялись почти пешком по какой-то видимо горнолыжной трассе, и попали к подножью горнолыжки.
    Летом там квадрики сдают и т.п. (на фото это место есть). Дальше не поехали - повернули на Бран (замок Дракулы смотреть).
    Полазить там при желании можно хорошо. На вершинах ж снег лежит...

    Кстати, обязательно нужна нормальная карта с прорисовкой рельефа. Те что там продаются - полное дерьмо.
    Мы генштаб (хоть и старый) в цвете распечатали, и до дыр его протерли :-)

    Самое приятное (у меня) впечатление оставили маленькие городки и населенные пункты.
    Последний раз редактировалось Traveller; 08.03.2011 в 21:44.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    Поезд в Киеве стоит 5 часов, можно отдохнуть и по Киеву покататься-погулять.
    Я когда узнал что румынский поезд аж через Львов идет - подумал нафиг он такой... "прямой"

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    По поездам-элекстричкам. Тут суть не в том, что нельзя. Можно наверное. Просто дело в коррупции. Контролеры в электричках-поездах, этот такие "шоумены", которые хотят уровать за счет призежих, наживаются на них.
    Ну вот доход у них такой. Надо просто узнать заранее правила провоза великов, думаю в посольстве можно такую информацию получить. Если контролеры будут залупаццо, можно снять их на видео - это их отрезвит. Мы когда к Бухересту подъезжать стали, дык весь боевой пыл у контролера куда-то пропал (я ему вообще отказался платить, так как тот охамел вообще), и он вообще куда-то срулил, опасаясь, что мы на вокзале на его вымогательство накапаем. В общем, надо знать права и методы борьбы.
    смотрел сайт РЖД (Румынских ЖД, cfr.ro) - там у поезда есть значок "biciclete". Чего после этого контролерам надо будет?

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    Salaga, пешком не лазили, но перепад при катании был неплохой - и когда Карпаты преодолевали в дожь, ну и далльше.
    Вот трек,
    там конечно не 2000 км, часть пути прописалось, когда на поезде ехали.
    Поездка у нас не спортиная, а скорее культурная была. Замки посмотреть, города-крепости и т.п.
    От Брашова мы поднялись почти пешком по какой-то видимо горнолыжной трассе, и попали к подножью горнолыжки.
    Летом там квадрики сдают и т.п. (на фото это место есть). Дальше не поехали - повернули на Бран (замок Дракулы смотреть).
    Полазить там при желании можно хорошо. На вершинах ж снег лежит...
    Я имею в виду пешие маршруты по горным тропам, коих в Румынии вроде полно (по отзывам). Например, по горному хребту, сразу западнее Баршова - Рышнова, много туристических троп. На денек сходить, например как на Украине на Говерлу. Говорят, что карты всех их продаются...

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    Кстати, обязательно нужна нормальная карта с прорисовкой рельефа. Те что там продаются - полное дерьмо.
    Мы генштаб (хоть и старый) в цвете распечатали, и до дыр его протерли :-)
    черт, я думал там и надо покупать местные карты... в наличии 7-километровка издательства Яня Сета. Подробнее у нас не найти

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Rapid,10 самосбор на титановой
    Адрес
    Московская обл. г. Железнодорожный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Катались там на майские в 2007.
    http://bestandreyspb.narod.ru/romania2007/1.html
    Поднимались по снегу на Трансфегераш и прошли туннель... но спуститься на другую сторону не рискнули.
    В электричке разводят на бабки, торговались и сбивали цену. Лучше заранее узнать правила провоза.
    Конфликтов с населением в дороге не было, но байки всегда были под присмотром.

  9. #9

    По умолчанию

    ИМХО лучше потратить время сейчас, найти в инете нормальную карту, потратить 200 руб на "полиграфию", распечатав нужный район (хотя бы 2-километровку) в салоне, чем по приезду шариться искать.
    В районе Рышнова мне самому хотелось полазить, жаль времен не было. Это город-крепость,на скале распложен. Очень красиво. Едешь рядом, утес такой большой и надпись: Râsnov
    Ры́шнов (рум. Râşnov, нем. Rosenau) — город в жудеце Брашов, Румыния. Численность населения составляет примерно 16 тыс. человек. Город расположен примерно в 15 км от Брашова и примерно на таком же расстоянии от замка Бран, между Валахией и Трансильванией.
    Крепость в Рышнове была построена рыцарями Тевтонского ордена в 1215 году, впервые упоминается в документах 1331 года. За всё время существования крепость была захвачена только один раз — примерно в 1600 году Габриэлем Баторием (рум. Gabriel Báthory).


    Посмотрел район Рышнова по карте, и нашел местечко Poiana Brashov. Это горнолыжный курорт. Но летом, как мне показалось, там довольно пустынно. На саму вершину Postavaru (1799 м )будет холодно лезть (хотя почему бы и нет...), там снег лежит, а вот рядом можно побродить...
    Последний раз редактировалось Traveller; 09.03.2011 в 08:32.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SolAlex Посмотреть сообщение
    Катались там на майские в 2007.
    http://bestandreyspb.narod.ru/romania2007/1.html
    Поднимались по снегу на Трансфегераш и прошли туннель... но спуститься на другую сторону не рискнули.
    Да, ваш отчет тоже находил и прочитал. Сведения полезные, про Фэгэраш в мае все понял :-)

    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше потратить время сейчас, найти в инете нормальную карту, потратить 200 руб на "полиграфию", распечатав нужный район (хотя бы 2-километровку) в салоне, чем по приезду шариться искать.
    Идея интересная, спасибо, возможно воспользуюсь. До текущего момента был убежден, что подробную карту местности Х всегда можно найти в самой местности Х.


    Цитата Сообщение от Traveller Посмотреть сообщение
    На саму вершину Postavaru (1799 м )будет холодно лезть (хотя почему бы и нет...), там снег лежит, а вот рядом можно побродить...
    В начале мая снег выше 1300м гарантирован. В мае 2009г это были Украинские Карпаты, в мае 2010 - польские Татры. Все равно, оставить вел внизу и сходить на 1 день снег помесить, взглянуть на все "свысока" стоит.
    Кстати, как с языком? Как там объясняться с людьми - ну сельский магазин, харчевня, станция? Как выкручивались?

    Ладно, спасибо всем за инфу. Подтвердилось мнение, что кроме Traveller и SolAlex, чьи отчеты я уже читал, по Румынии после 2008г. отчетов нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто катал по Норвегии - подскажите!
    от wirpovsky в разделе Туризм
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:35
  2. Системы 2x10, кто катал???
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 22:39
  3. Кто катал вокруг Можайского водохранилища?
    от Canon в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:22
  4. слингшот: кто видел? кто катал?
    от nix89 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 15:57
  5. Кто катал 11 на воробьевых горах?
    от proudav в разделе Покатушки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 01:35

Метки этой темы