GIANT FD 806. Жаркие страны.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: GIANT FD 806. Жаркие страны.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    Cool GIANT FD 806. Жаркие страны.

    Всем привет.
    Вчера приобрел данный байк всего за 11500, не катался после школы около 10 лет, было не до того. Сейчас решил продолжить, благо появилась возможность.
    12-FD806-Black-big.jpg
    Вот моя небольшая история.
    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Недавно моя девушка решила приобрести себе роликовые коньки- на улице тепло, есть немного свободного от работы времени и желание проводить время вне компьютера. В детстве она несколько лет успешно каталась, потом был университет и другие дела, и стало не до этого.
    Мне эта идея показалась интересной, но для себя все же решил взять велосипед. Хоть на роликах катался в детстве один сезон, велосипед мне намного ближе. На нем я отъездил довольно много в свое время. Сперва был "дружок" с боковыми вспомогательными колесами, которые впоследствии сняли.
    Потом новенький велосипед "школьник", на котором я в первый же день разбился на повороте, закладывая на полной скорости. После этого мы с ним подружились и я поворачивал притормаживая. Именно с ним начал постигать тонкости ремонта и кастомизации (куча катофотов, кисточки, наклейки, крашеные обода, брызговики из резины). На нем пробовал езду без рук с переменным успехом, из-за чего часто ходил с разодранными коленками и кистями.
    На нем пробовал делать простенькие трюки, вроде езды на заднем колесе, прыжков на месте, прыжков через небольшие препятствия, езде по грязи и кучу всего, что делали в то время мальчишки от скуки. Кто катался в то время, все помнит.
    Когда рама стала мала, пересел на бабушкин "аист", а школьника продал за 50 рублей, за три года он был убит в хлам. На аисте было труднее кататься, потому что он был велик. Но обуздал и его, накатав раза в 2 больше чем на школьнике по всем видам дорог. Историй было много. За 5 лет ежедневной езды по часу минимум, а в среднем по 3-4 часа. Так же в то время пробовал кататься на огромном велосипеде (вроде салют), но после нескольких раз неудачных падений промежностью на раму, оставил это гиблое дело Тем более на нем особо не попрыгать было, и управлялся он очень тяжело.
    Помню как тяжело было достать банальные камеры, не говоря уже про покрышки и другие детали. Брали их из старых велосипедов, новое достать было невероятно трудно. Тогда начали появляться первые горные велосипеды, на них смотрели как на звездолеты. У друга был такой, привезли из голландии. Он был звездой двора.
    В то время жил я в деревне и проблем с тем где кататься, не было. После окончания школы переехал в город, и на этом моя велодеятельность приостановилась. Не было времени кататься, негде было хранить велосипед, не было денег на него, и негде было кататься. После простора деревни, местные маленькие парки навевали лишь уныние и тоску.
    Спустя 10 лет все эти нюансы большей частью себя изжили. Кататься теперь есть где, есть когда, есть где хранить велосипед (с небольшими оговорками), есть средства и былое желание.

    Для начала решил взять что попроще, складной потому что велосипед проще хранить и транспортировать. Использовать предполагается в городе и на ровных проселочных дорогах.
    Выбирал между
    -strida (нет скоростей в бюджетной версии, очень дорого за игрушечный велосипед, очень много ограничений, хлипкая на вид рама)
    -shulz (классный goa 3 c планетарной втулкой, но их нигде не было)
    -author simplex тоже нигде нет, хотел взять и его.
    -forward enigma. (отталкивало разве что необходимость полной замены деталей, стоит ооочень дешево)
    -Giant я особо не смотрел даже.
    -Brompton и Dahon отмел как дорогие. Для начала это слишком круто. Может в дальнейшем
    Вот тема где мне помогали советами, большое спасибо, вы очень помогли.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=154666

    Ну и конечно дал велосипеду имя- "Индонезия". Это замечательная страна Юго-Восточной Азии с невообразимыми пейзажами и потрясающими пляжами, где несколько месяцев прожил один мой товарищ и где я обязательно хочу побывать. Где очень низкие цены, гостеприимное население и место где можно отдохнуть от суеты, где велосипед это не хобби, а часть системы общественного транспорта. Ну и еще Тайвань, родина этого велосипеда, находится по соседству с Индонезией.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    -forward enigma. (отталкивало разве что необходимость полной замены деталей, стоит ооочень дешево)
    Энигма аналогичная по комплектации.За 3тр можно было перевести ее на кассету и еще на пиво наверное осталось бы.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    За 3тр можно было перевести ее на кассету и еще на пиво наверное осталось бы.
    Да, но не хотелось возиться. Когда будет немного опыта, с этим проблем не будет, свой первый компьютер я тоже покупал в сборе, зато потом все апгрейды и все остальные компьютеры, собирал сам. Это интересно, но только если есть опыт.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    g4nsb, так в том то и дело,что все сделали бы за тебя.Хотя нет,пришлосьбы устанавливать все комплектующие на место и настраивать переклюк.Но кассета того стоила бы.

    Чем плохи обычные втулки под трещотку,тем что они обычно идут без пыльников.Если таковые есть,то вполне нормальные колеса будут.Ну и аналогично с передним колесом.Ну самые главные минусы трещотки многим никогда и не проявляются.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    так в том то и дело,что все сделали бы за тебя.
    Просто дело в том, что я пока не знаю что мне нужно. Когда покупают обвес, задаются какими-то целями и представляют что хотят получить в итоге, я пока же не знаю от чего отталкиваться, поэтому для начала это не имеет большого значения.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Чем плохи обычные втулки под трещотку,тем что они обычно идут без пыльников.Если таковые есть,то вполне нормальные колеса будут.
    Время покажет, не вижу ничего страшного в том, что со временем придется сменить колеса, трансмиссию и седло. (может еще педали, тормоза и руль) =D
    А потом имея немного опыта собрать новый байк, уже зная чего хочеццо.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    На переклюк снятие/установка колеса никак не должно повлиять.
    Переключатель хитро крепился к кронштейну рамы, фиксируясь с одной стороны на винте и гайке особой формы для прорези кронштейна (1), и на оси заднего колеса гайкой м15 (2).
    IMG_0540.jpg

    Для того чтобы снять крыло, пришлось ослаблять гайки колеса и переключателя, потому что ключ не пролезал. (идиотизм делать винт в таком труднодоступном месте)
    IMG_0545.JPG
    Может есть спец инструмент, но я дома нашел только шестигранники от гитары.

    Так вот, при сборе, требуется чтобы плоскость вращения звездочек и колеса, были параллельны плоскости симметрии рамы.
    Новый точечный &#1.png
    Но при установке у меня возникает угол, и цепь через 1-2 оборота норовит соскочить. Переключатель на пружине отклоняется и не дает этого сделать, издавая громкий щелчок.
    Мне бы хотелось узнать как с этим разобраться. Те ссылки сохранил, но пока не читал.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  7. #7
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    Для того чтобы снять крыло, пришлось ослаблять гайки колеса и переключателя, потому что ключ не пролезал. (идиотизм делать винт в таком труднодоступном месте)
    Гайку оси колеса - да, переключателя - не нужно было. Качество плохое у фото, но переклюк вроде на петухе висит, а не на оси. Значит достаточно было отвернуть гайку оси колеса.

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    при установке у меня возникает угол, и цепь через 1-2 оборота норовит соскочить. Переключатель на пружине отклоняется и не дает этого сделать, издавая громкий щелчок.
    Погнут петух походу. Вот тебе и предпродажная подготовка. Можешь попытаться покачать права с магазином, но скорее всего просто придется новый петух покупать.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Гайку оси колеса - да, переключателя - не нужно было.
    Тогда колесо не снималось) буду дома, если не забуду сфотографирую нормальной камерой, а не на плеер.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Погнут петух походу.
    ноуп. когда все было в собранном состоянии, работало нормально. Это у меня проблема с установкой возникла, повозился бы еще, но было уже пол первого. Сегодня продолжу.
    В общем раньше все просто было, надеваешь цепь на звездочку, вдавливая левой рукой колесо в кронштейны рамы, правой заворачивал гайки, следя чтобы колесо встало ровно. Тут видимо такой фокус не пройдет.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

  9. #9
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    В общем раньше все просто было, надеваешь цепь на звездочку, вдавливая левой рукой колесо в кронштейны рамы, правой заворачивал гайки, следя чтобы колесо встало ровно. Тут видимо такой фокус не пройдет.
    Можно фотку дропов с петухом в фас и в профиль?

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Конечно, только уже как буду дома
    Если передачи настраивать не понадобится, то это здорово. Но вообще мне интересно, как обычно выставляют колесо параллельно плоскости симметрии велосипеда? Ну чтобы не было биения в пару мм.
    maaboo- "Уже же было сказано Князем Московским, что нехер велосипедистам ездить по Москве. 11 месяцев в году зима..."

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю не куплю
    от ramazzzik в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:30
  2. украли GIANT XTC team (хардтейл)...
    от XC в разделе Украли!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 07:51
  3. Продам Giant Halfway 806 - любимый гаджет
    от 6okcep в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 09:31
  4. GIANT HALFWAY 806 (складной)
    от RUS 32 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:57
  5. А это мой вел Giant Yukon
    от KEM-17 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 18:54

Метки этой темы