Какое назначение у байков с ходом 140 мм?
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Какое назначение у байков с ходом 140 мм?

  1. #1

    По умолчанию Какое назначение у байков с ходом 140 мм?

    Всем доброго времени суток! Прошу поделиться мнением, кто как думает для чего предназначены байки с ходом подвески и вилки в 140 мм? С одной стороны чем больше хода, тем больше вес и раскачка при педалировании. С другой стороны читал несколько тем на Веломании, где люди пишут, что получают удовольствие и кайфа больше на 120-140 мм ходах, нежели на 100мм. Образно выражаясь 100мм подвес-это кроссовер, а 140мм- полноразмерный джип. Если так сравнивать, то я бы конечно вы брал 140мм, но ведь байк не машина и энергозатрат от байкера на более длиноходном подвесе потребуется больше. Так стоит ли пожертвовать весом ради большего комфорта и кайфа? Катаю в основном по пересеченке, грунту, лесу по 50-60 км, но без экстрима. Часто приходится ехать в горки (рельеф у нас холмистый).

  2. #2

    По умолчанию

    120-140 мм это с горки вниз. Пересеченка, грунт, лес по 50-60 км, но без экстрима - достаточно 80-100 мм хорошей воздушки.

  3. #3

    По умолчанию

    А 200 тогда куда простите?
    120-140 вполне себе разные бывают. И покрутильнее и напожощще.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    что получают удовольствие и кайфа больше на 120-140 мм ходах
    Это как я понимаю, смотря от чего кайф получать...
    Если получаешь кайф, от того что проехал 200км за день, то 140мм не нужно (а может и вообще амо вилка не нужна). Если получаешь кайф, от того что по бурелому 10км прешь и объезжать не надо ничего - тогда нужна.

  5. #5

    По умолчанию

    Вверх, вниз - хардтейл, по ровному, вверх, вниз - ригид, по кривому, вниз - двухподвес, ход определяется "кривизной".
    Конечно же хоть на шоссере с горы ехать можно, но мало он для этого предназначен, как и тяжелый двухподвес на асфальте.
    Имхо.
    Последний раз редактировалось Megaden; 11.01.2011 в 12:14.

  6. #6

    По умолчанию

    В крови у нас любовь к внедорожникам. Гоночные болиды с маленьким дорожным "просветом" и жесткой подвеской только для эстетов.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    120-140 разные бывают, по идее это трейл-эндуро, можно и с горки и в горку, за большие деньги они весят вполне вменяемые 11-12кг, не раскачиваются, но при этом позволяют вниз или прямо держать более высокую скорость по пересечёнке нежели хардтейлы. По прямой хватит и 80 мм хода вилки и подвески (хотя смотря какая местность).

    203мм это уже даунхил онли (так на всякий).

  8. #8

    По умолчанию

    Кроме 120-140 хода нужно смотреть еще на геометрию рамы.
    Так как в 120-140 хода выпускают байки Trail-ALLMauntain-Enduro- да еще могут замутить 4x,slopostyle и т.д
    Так что ход как бы мало о чем говорит. Нужно смотреть гео рамы. ;]
    Последний раз редактировалось Грибник; 11.01.2011 в 17:41.

  9. #9

    По умолчанию

    Точнаа, геометрия и назначение первичны. А уж настроить можно как душе угодно. Особено, если регулировки позволяют. Они больше на энергозавтраты влияют, точнее, настройки подвески. Но тоже спорно, зависит от покрытия. Включил ЕТА, продавил, хоп, минус дециметр хода из полутора, тыркнул пропедаль на аморте и завишу на асфальте только от физухи, резины и ветра.

  10. #10

    По умолчанию

    200 за день это асфальт небось большей частью ) а по грунтам марафонить - короткоходный подвес очень в тему.
    Последний раз редактировалось moroir; 11.01.2011 в 18:36.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:33
  2. Вес наших байков
    от yvkc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 18:30
  3. странная штука. кто знает ее назначение?
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:50