FAQ по аккумуляторам. Делимся сокровенными знаниями!
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: FAQ по аккумуляторам. Делимся сокровенными знаниями!

  1. #1

    По умолчанию FAQ по аккумуляторам. Делимся сокровенными знаниями!

    Привет, электронщики!
    Навеяло вчерашними исканиями ответа на вопрос, какой аккумулятор типоразмера 18650 лучше.
    Оказывается, специальной темы на форуме о батарейках и аккумуляторах нет. Предлагаю всем вместе исправить. Прошу делиться непонятными графиками и обязательно комментировать их понятными словами, постить цветные картинки и отвечать на глупые вопросы.
    Новинки рынка, обзоры, сравнения, общие филосовствования на заданную тему будут очень интересны.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  2. #2
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    Оказывается, специальной темы на форуме о батарейках и аккумуляторах нет.
    Как это нет? А это что?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Как это нет? А это что?
    Ну это конкретно про 18650
    А, судя по названию данной темы - речь вообще про аккумы.

    Добавлю от себя, пожалуй, самую важную для любого инфу - как не убить аккум раньше времени:

    [FONT=Calibri]Инструкция по использованию аккумулятора:[/FONT]
    [FONT=Calibri]1.[/FONT] [FONT=Calibri]Перед использованием Вашей новой фары Вы должны полностью зарядить аккумулятор.[/FONT]
    [FONT=Calibri]2.[/FONT] [FONT=Calibri]Заряжайте аккумулятор только с помощью родного зарядного устройства и обратите внимание на необходимое для заряда время.[/FONT]
    [FONT=Calibri]3.[/FONT] [FONT=Calibri]Если в Вашем фонаре используется несколько аккумуляторов, то используйте только аккумуляторы одинаковой емкости и с одинаковым уровнем заряда. Никогда не используйте одновременно заряженные и незаряженные аккумуляторы.[/FONT]
    [FONT=Calibri]4.[/FONT] [FONT=Calibri]Аккумуляторы могут быть теплыми, но не горячими![/FONT]
    [FONT=Calibri]5.[/FONT] [FONT=Calibri]Никогда не разряжайте аккумулятор полностью![/FONT]
    [FONT=Calibri]6.[/FONT] [FONT=Calibri]Хранить аккумулятор следует, полностью зарядив его.[/FONT]
    [FONT=Calibri]7.[/FONT] [FONT=Calibri]Если Вы не используете фару в течение длительных периодов времени, рекомендуется заряжать аккумулятор, по крайней мере, раз в 4-5 месяцев.[/FONT]
    [FONT=Calibri]8.[/FONT] [FONT=Calibri]Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию.[/FONT]
    [FONT=Calibri][/FONT][FONT=Calibri]
    [/FONT]
    [FONT=Calibri]Часто задаваемые вопросы:[/FONT]
    [FONT=Calibri]Как сохранить аккумулятор?[/FONT]
    [FONT=Calibri]Всегда храните аккумулятор, полностью заряженным и при комнатной температуре с относительной влажностью 50 %. Во время хранения аккумулятор подвергается саморазряду, поэтому, если Вы не пользуетесь фарой, каждые 4-5 месяцев заряжайте аккумулятор, чтобы предотвратить его повреждение. Для максимальной мощности и стабильности характеристик аккумулятора, Вы должны зарядить и разрядить новый аккумулятор 5-6 раз.[/FONT]
    [FONT=Calibri]Что означает саморазряд?[/FONT]
    [FONT=Calibri]Саморазряд - постоянная деятельность электродов аккумулятора даже когда он не подключен к фаре. Уровень саморазряда зависит от температуры. Это означает, что через некоторое время аккумулятор саморазрядится, даже если его не использовали. Например, из-за саморазряда NiMH аккумулятор потеряет 80 % емкости в течение 3 месяцев. При высоких температурах уровень саморазряда увеличивается. Оптимальная температура, чтобы сохранить Ваш аккумулятор как можно дольше – от 10 до 25 °С.[/FONT]
    [FONT=Calibri]Что означает переразряд, и действительно ли это опасно для аккумулятора?[/FONT]
    [FONT=Calibri]Переразряд может вызвать обратную полярность. Даже один переразряд может полностью разрушить аккумулятор. Если аккумулятор не полностью разрушен, переразряд уменьшит емкость аккумулятора. У большинства фар есть индикатор заряда аккумулятора, чтобы предупредить Вас, когда заряд кончается. Вы должны выключить свою фару, когда индикатор покажет разряд батареи. Из-за соображений безопасности, фары не выключаются автоматически при низком заряде, чтобы Вы не остались внезапно в темноте.[/FONT]
    [FONT=Calibri]Что происходит при перезаряде?[/FONT]
    [FONT=Calibri]Перезаряд Вашего аккумулятора уменьшит его емкость и, в конечном счете, разрушит его. Зарядное устройство автоматически понижает ток после полного заряда и переходят на подзарядку малым током, чтобы предотвратить перезаряд. Если этой функции нет в Вашем зарядном устройстве, заряженный аккумулятор не должен оставаться в зарядном устройстве после зарядки. (см. руководство о необходимом времени зарядки).[/FONT]
    [FONT=Calibri]Что называют "Эффект памяти" и как я могу избежать этого?[/FONT]
    [FONT=Calibri]Эффект памяти возникает в NiCd-аккумуляторах (иногда в NiMH-аккумуляторах), и уменьшает емкость аккумулятора. Во время зарядки на отрицательном электроде появляются химические кристаллы. Если аккумулятор отключить прежде, чем он будет полностью заряжен, Вы установите новый (нежелательный) уровень емкости. Во время цикла разрядки аккумулятор может использовать только этот "новый" уровень емкости, который теперь запоминается. Из-за дальнейшего неполного цикла заряда/разряда этот эффект может увеличиваться. “Эффекта памяти” можно избежать, полностью заряжая и разряжая аккумулятор (не допуская переразряда!). Есть некоторые зарядные устройства, которые перед тем, как заряжать аккумулятор, сначала его разряжают, позволяя тем самым избежать «эффекта памяти».[/FONT]
    Взято отсюда: http://www.velocityk.ru/index.php?zi...wpage&map=1070
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  4. #4
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цибизов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну это конкретно про 18650
    А, судя по названию данной темы - речь вообще про аккумы.
    Название одно, а первое сообщение было конкретно про 18650. Но раз уже мало про 18650, то рядом есть другая тема.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Но раз уже мало про 18650, то рядом есть другая тема.
    Ну вот теперь эта тема - настоящий FAQ с ссылками на все другие
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  6. #6

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    Новинки рынка, обзоры, сравнения, общие филосовствования на заданную тему будут очень интересны.
    Не нужно всей этой воды, особенно "философствований".
    Нужно тупо собирать статистику - название [банки 18650] - где купил - реальная емкость. Все!
    http://forum.velomania.ru/showthread...ighlight=18650
    Та тема так и задумывалась, но временно заглохла в связи с тем, что новые банки я пока не покупал, а народ как-то не поддержал начинание.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    а просто свои ощущения без замеренной емкости мона?

    летом покупал вот эти все нормально светят,пока не дойдет дело до мороза(кстати светят в фонаре с током 3а в максимальном режиме,а с ним я катаю очень часто).так вот в тепле светит около минут 40,что мне кажется нормально для них,хотя под конец этих 40минут ток там и 1.5а.но вот эти на морозе ведут себя на много лучше,свет так быстро не проседает.даже при -23 нормально работали.синие при той же температуре "светили" бы заметно хуже.но это личные ощущения,никаких замеров не было,кроме токов в фонаре.

  9. #9

    По умолчанию

    Ну вот и приступим
    Предыстория: Будь проклят тот день, когда я приобрёл супер-девайс от британских инженеров на 900Лм - фару Nuke Proof Reactor Extreme (msrp под 400 баксов внушала доверие).
    Похоже, хоть она была и новая, но оказалась с полудохлыми аккумуляторами, ибо саморазряд был неприлично высокий - порядка 95% за 4 суток. Хотя, как ни странно, будучи свежезаряженной, она светила обещанные производителем 4 часа на максимуме. Теперь всё проще: даже не заряжается.
    Разобрал. Фото потрошков во вложении.

    Интересует ваше компетентное мнение - что за г. внутри, какого типа аккумуляторы (они не дотягивают по длине несколько мм до 18650), ну и пару общих слов..
    Вот, скажем, что за странная пайка с тремя проводами? Правильно ли я понял, что слова "Battery Protection v1.1" это и означают, и можно использовать не защищенные аккумы?
    PICT9417.jpg

    PICT9416.jpg

    Untitled-1.jpg

    Всем спасибо.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    E v g,
    внутри г@венные (судя по итоговому результату) незащищенные банки 18650. С платой защиты непонятно - скорее всего, рабочая.
    Пара общих слов - пиши ЛС zemike'у, покупай холдер на 4 *18650 и 4 нормальных незащищенных банки, и будет тебе щщасте (:
    Или (если хочется повозиться) можешь попробовать пересобрать АКБ.
    Или, как сделал я, купи RC-зарядку и липольку 7,4 В емкостью побольше - вариантов много.
    P.S. Не надо доверять MSRP Чейна, особенно - на свет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9365
    Последнее сообщение: 14.06.2025, 11:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  3. Список забугорных магазинов с бесплатной доставкой. Делимся.
    от alexiley в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:12

Метки этой темы