Изучение уровня травматизма в маунтинбайке
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Изучение уровня травматизма в маунтинбайке

  1. #1
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,094
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию Изучение уровня травматизма в маунтинбайке

    [FONT=Verdana]Ученые из Центра исследования и профилактики травм Национального детского госпиталя в Колумбусе (штат Огайо) изучили количество связанных с горным велосипедом травм за период с 1994 по 2007 год. Оказалось, что в США количество травм в маунтинбайке упало более чем на 56% с 23 177 в 1995 году до 10 267 в 2007 году.[/FONT] [FONT=Verdana]

    Как утверждает автор работы Лара Маккензи, это связано с целым рядом причин. Во-первых, за это время производители велосипедов ввели целый ряд усовершенствований и изменений, которые улучшили безопасность и контроль спортсмена над велосипедом. Во-вторых, все меньше людей среднего и старшего возраста в США пользуются велосипедами.[/FONT]

    [FONT=Verdana] Анализ данных Национальной электронной базы травматизма показал, что наиболее распространенными травмами в маунтинбайке являются переломы (27%), травмы мягких тканей (24%), а также порезы и царапины (21%).[/FONT]
    [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]
    [/FONT]
    Последний раз редактировалось Клубника; 16.02.2011 в 22:00.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  2. #2

    По умолчанию

    да просто ход подвесок в среднем увеличился раз этак в десять

  3. #3

    По умолчанию

    вчера думал что-то в этом духе отписать))
    Тут даже не только подвеска замешана. Геометрия в целом у велосипедов стала более агрессивная: у кросскантрийных байков сейчас углы и хода такие, как у даунхилльных 15 лет назад. Даже может чутка заваленнее. Ещё была абсурдная по нашему времени ДХ двухкоронка Джуди XL, целых 102мм - много говорит о тогдашней велотехнике..!
    Посмотрите видос про даунхилл 90-х, всё поймёте: трассы такие что девочка проедет, а падений десятки за гонку.
    Последний раз редактировалось Лепихов Михаил; 17.02.2011 в 13:09.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полноприводный велосипед (изучение рынка)
    от nicky_M в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 12:05
  2. Изучение спроса на остатки ХВЗ
    от Totenkopf в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:14
  3. изучение спроса на 6" аморты
    от Brizak в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:55
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:59