Жесткость рамы из китайского карбона? Не будет гулять, как резиновая?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Жесткость рамы из китайского карбона? Не будет гулять, как резиновая?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Жесткость рамы из китайского карбона? Не будет гулять, как резиновая?

    Задумался над покупкой карбоновой китайской рамы. Совсем дешевые, ниже 300 долларов США, брать не хочу поэтому остановился на этих двух с ростовкой пока определяюсь:


    http://cgi.ebay.com/New-Full-Carbon-...#ht_4082wt_912
    и этой

    http://cgi.ebay.com/3k-full-Carbon-M...ht_4003wt_1149

    Рамы чисто визуально, если судить по фотографиям, одинаковые различия только в указанном продавцами весе первая весит 1020+-40 гр., вторая 1200+-50 гр. Внешне рамы очень нравятся, да и хочется попробовать кататься на карбоне. Пугает одно, не будет ли эта китайская рама "гулять" под моими 75 кг, как в свое время алюменевый Stark которая реально подгуливала особенно при активном вкручивании в гору. У приятеля Felt с карбоновыми задними перьями, если на ней просто пытаться делать сюрпляс то видно невооруженным взглядом изгибание карбонового заднего треугольника, правда на кочках немного гасит удары и не так в задницу отдает.

    Если кто-то катается или уже закал похожие рамы, опишите, как они в деле и как у них качество, не придется потом напильником заусеницы снимать.
    Последний раз редактировалось DjSly; 01.02.2011 в 14:00.

  2. #2

    По умолчанию

    Первая интересней. если по длине подходят, то за такую цену отличные рамы. качество достаточное, гулять не будут даже под 100кг

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Пугает одно, не будет ли эта китайская рама "гулять" под моими 75 кг, как в свое время алюменевый Stark которая реально подгуливала особенно при активном вкручивании в гору.
    Во всяком случае точно не будет хуже того Старка. Задние перья в принципе должны быть "мягкие" в вертикальной плоскости, а в кареточном узле рама должна быть жесткой. Все которые я пробовал были лучше алю аналогов.

  4. #4

    По умолчанию

    BGSM, а как вы запресовывали рулевую и вкручивали каретку? Предварительно делали обработку и ставили ручным пресом или без обработки? Буржуи на своих форумах пугают фотками лопнувших кареток и рулевых стаканов. Верно пугают или очередной развод на бабло?

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Первая интересней. если по длине подходят...
    Если вы обратили внимание на геометрию, нужно перейти на иБэй, то рамы совершенно одентичны в плане геометрии. Очень сильно подозреваю, что вес 1020 граммов в первой рамы указан в чисто коммерческих целях.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    а как вы запресовывали рулевую и вкручивали каретку? Предварительно делали обработку и ставили ручным пресом или без обработки?
    Везде были полуинтегрированные рулевые, рулевые пресовал без обработки, обычной стандартной приспособой для запресовки рулевых. Каретка вкручивается точно так же как в алю раму, кареточный узел везде был с алю вставкой... помоему только на одной раме пришлось торцевать.

  6. #6

    По умолчанию

    Я не про собственную геометрию рам, а про то что китайские карбоновые рамы в целом довольно короткие по ЕТТ, если подходят то остальная геометрия не столь принципиальна.
    столь низкий вес не свовсем откровенный маркетинг. это рамы нового поколения с минимальным количесвом металла внутри. опять же за счет другого типа оплеточного слоя первый вариант может быть реально чуть полегче,
    даже если вес в 1020г соответсвует 17" ростовке.

  7. #7
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    так рамы абсолютно одинаковы, разница только в верхнем декоративном слое. в вес 1020 грам слабо верится

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    1020
    Чел когда писАл цифири местами перепутал... 0 и 2. Таких рам с весом почти в кило не бывает.

  9. #9

    По умолчанию

    BGSM, вот и меня это насторожило. Топовый шоссейный Вилер с какой то мегасупер крутой конструкцией перьев и вроде пятью сортами карбона весит 950 граммов, а здесь МТБ и 1020 грамм.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Топовый шоссейный Вилер с какой то мегасупер крутой конструкцией перьев и вроде пятью сортами карбона весит 950 граммов, а здесь МТБ и 1020 грамм.
    Как бы Вы наверно не в курсе, но нынче МТБ рамы давно весят меньше кило... у меня МТБ рама 08 года далеко не топовая весит меньше кило, сейчас есть такие которые весят меньше 900 грамм. Рама шоссера в 950 это как бы мегачугун.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. чудо Китайского карбостроения
    от дядя Митя в разделе Мои два колеса
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:59
  2. FS: Резиновая проставка в RockShox (+)
    от vman в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 19:44
  3. Велообувь (резиновая подошва или пластик?)
    от aksu80 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:53

Метки этой темы