Втулки: промы против насыпных
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Втулки: промы против насыпных

  1. #1

    Lightbulb Втулки: промы против насыпных

    в чем + и - втулок на пром подшипниках и втулок типа "конус-чащка"

    заранее спасибо
    Хе-Хе

  2. #2

    По умолчанию

    Шимана отвечает однозначно:

    Я добавлю, что на промышленных подшипниках втулки есть одноразовые (случаи успешного подбора и замены подшипников мне лино неизвестны)
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3

    По умолчанию

    Однако, при активном катании по грязи и болотам, обрати свой взор на втулки с закрытыми подшипниками

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Helfer@11.02.2007 23:02
    при активном катании по грязи и болотам, обрати свой взор на втулки с закрытыми подшипниками
    <div align="right">[snapback]220944[/snapback]
    [/quote]
    Гавно эти ваши "закрытые подшипники"! Разобрал я СанАндреаса - заднее колесо как раз на такой втулке (новую ставил!) гудит и подклинивает!
    Вот что ещё шимана пишет:

    Ещё вопросы?
    Просто не надо судить о конусных втулках вообще по палёным стоковым изделиям.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  5. #5

    По умолчанию

    смешно...
    что еще шимана может написать, если она только насыпные втулки делает?

    а крискинг тоже одноразовый?
    а дт свисс?

    уж не знаю, что у сан андреаса там было...

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Снусмумрик@11.02.2007 23:14
    а крискинг тоже одноразовый?
    а дт свисс?
    <div align="right">[snapback]220953[/snapback]
    [/quote]
    Брендовые эксклюзивные втулки топ-класса - это отдельная категория! Ты лучше возьми массовый продукт, сопоставимый по цене с деором-лх-хт.
    Originally posted by Снусмумрик@11.02.2007 23:14
    если она только насыпные втулки делает
    <div align="right">[snapback]220953[/snapback]
    [/quote]
    Между прочим, только на моей памяти более 10 лет без принципиальных изменений! Наверное, плохая конструкция столько не просуществовала бы в производстве, а?
    Originally posted by Снусмумрик@11.02.2007 23:14
    уж не знаю, что у сан андреаса там было
    <div align="right">[snapback]220953[/snapback]
    [/quote]
    Chosen со стальным барабаном. Аналог ХТ...
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    У меня были втулки на конусных подшипниках: Quando с Mongoose Tyax и Formula с Haro Escape. У меня были всегда дисковые тормоза. Малейшие проблемы с втулками и диск начинал тереть по колодкам.
    Вообщем через месяц на обоих втулках отрегулировать нормально люфт не удавалось + были покоцаны чашки, втулки заедали, если руками покрутить.

    Купил себе Novatec на перед и зад (модели 41 и 42 что-то там). Целый сезон откатал без малейших проблем. Всё параллельно/перпендикулярно и как-надо. Очень доволен.

    ps. Катаю КК, но агрессивно (дропаю часто).

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Napalm@11.02.2007 23:58
    У меня были втулки на конусных подшипниках: Quando с Mongoose Tyax и Formula с Haro Escape.
    <div align="right">[snapback]220976[/snapback]
    [/quote]
    А теперь читаем ещё раз:
    Originally posted by Shuriken@11.02.2007 23:11
    Просто не надо судить о конусных втулках вообще по палёным стоковым изделиям.
    <div align="right">[snapback]220952[/snapback]
    [/quote]


    Originally posted by Napalm@11.02.2007 23:58
    У меня были всегда дисковые тормоза. Малейшие проблемы с втулками и диск начинал тереть по колодкам.
    <div align="right">[snapback]220976[/snapback]
    [/quote]
    Кстати, это лишний пример того, как усложнение одной системы (тормоза) ведёт к повышению требований к другой (втулки)
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #9

    По умолчанию

    Вновь и вновь я расскажу одну и ту же историю.
    На моем первом байке 97 года стояла сзади втулка класса acera прошла она 15000км,раз в сезон перед летом и зимой я ее перебирал,дак вот на старом веле и на этой втулке я еще в этом году катался зимой(щас собираю другой)
    как и все втулки щимано она насыпная.
    Но если все же покупать втулку топ класса конечно на промах,а в бюджетном сегменте,лучше хт я не на чем не катал,но один минус субьективно который я заметил есть,после скажем 200-500км пробега,чуть возможно хуже становится накат,как мне кажется вырабатывается супер напыления на чашках во втулках.

  10. #10

    По умолчанию

    Насыпные подшипники - это уже какой-то архаизм, имхо. Сейчас почти все производители все, что можно (не только втулки) делают на промах. А Шимано... ну дорого им просто переходить на новую технологию. Тем более, как мне кажется, самые клевые фичи уже запатентованы теми же ДТ, КК и т.д.
    С другой стороны, качественные насыпные втулки (ХТ, ХТР) тоже неплохи если не предъявлять к ним уж слишком высокие требования.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки на промах или насыпных?Вот в чём вопрос
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 10:55
  2. Рулевая на насыпных подшипниках
    от M.Dudukin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:57
  3. Куплю промы для передней втулки
    от deatwisedog в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:10
  4. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14

Метки этой темы