Гибридных есс-но, если рублей 300-400 за подшипник (с гарантией того, что он прослужит хотя бы раза в два дольше стального) я могу со скрипом себе позволить, но тыщи две - нефиг-нафиг.
На дешевом подвесе промы проверял и уже ходят туговато (отходил сезон). Просто выпресовывать промы из подвески и запресовывать обратно, я читал - это жуткий геморрой, или платить отдельно при ТО. Понятно, что при своевременной смене стальных промов керамика нефига не окупиться (10$ за один гибрид 2RS или 20$ за 10! 2RS прома - не за что не поверю, что гибридная керамика проработает в 5 раз дольше, износ дорожек-то никто не отменял!), но меньший гемор при обслуживании должен это дело скомпенсировать...
Только это все при условии, что они реально дольше ходят. Никто не имел опыта сравнения керамики vs сталь для подвески?
Кстати, если их промыть и литолом забить - может лучше станет? Промы RS, т.е. резинки "одинарные" - вытащить их не повредив вроде можно?