Подвес vs. хардтейл для Транс-Байкала?

Результаты опроса: Подвес vs. хардтейл для Транс-Байкала?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На хардтейле результат будет лучше

    18 72.00%
  • Результат будет лучше на подвесе

    7 28.00%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Подвес vs. хардтейл для Транс-Байкала?

  1. #1

    Question Подвес vs. хардтейл для Транс-Байкала?

    Интересуют не конкретные модели/фирмы, а сама суть,
    т.е. тип велосипеда, на котором можно показать свой наилучший результат.

    Если к концу гонки попа и позвоночник будут в кричащем состоянии и это начнет отрицательно сказываться на результате, то это тоже стоит учитывать.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Я думаю стальной хардтейл.

  3. #3

    По умолчанию

    имхо хардтейл с правильным подбором покрышек (модель, ширина, давление)
    в идеале 29ер

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Я думаю стальной хардтейл.
    речь идет о многодневной гонке Транс-байкал

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от Author A4400 Посмотреть сообщение
    Интересуют не конкретные модели/фирмы, а сама суть,
    т.е. тип велосипеда, на котором можно показать свой наилучший результат.

    Если к концу гонки попа и позвоночник будут в кричащем состоянии и это начнет отрицательно сказываться на результате, то это тоже стоит учитывать.
    Я не ездил. Поэтому просто общие фразы.
    Без отрыва от конкретных моделей разговор будет ни о чем.

    Если хороший кантрийный подвес - то почему нет. Если есть деньги. Моделей вариантов как-раз меньше чем пальцев на одной руке. Спросите у участников поподробнее.

    Лидеры ехали на карбоновых хардтейлах 26".
    А вообще народ хорошо ехал на том что у кого есть

  5. #5

    По умолчанию

    победители который год приезжают на карбохардтейлах

  6. #6

    По умолчанию

    Биороботы небось. А топикстартер живой человек - может не выдержать.

    А правильный подбор покрышек и давления в них нужен всегда и везде, имхо.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Биороботы небось.
    просто серьезные любители - такие же люди как мы - только более упорные

  8. #8

    По умолчанию

    небольшое имхо

    Лучше карбохардтейл с вилкой 80-100, очень рекомендую блокировку с руля или терралоджик (сам на таком ехал, иногда честное слово, хотелось его принудительно выключить нафиг). Но с другой стороны, слишком облегчать не стоит, иначе боязно будет жечь на полную на некоторых спусках - ямки-с...
    Если подвес - то с ходами до 100, а может даже и до 80, ну и со стабильной платфомой полезно (мне реально помогала PVA X-Fusion), либо опять же блокировка с руля. Сейчас таких раз два и обчелся. Вес тоже немаловажен, потому что некоторые подъемы заходятся пешком, ну, кроме биороботов (не знаю, может, Вы в двадцатку метите).
    По компонентам байка, по важности, опять же имхо - что надо получше: раму, вилку, затем - трансмиссию (чтоб не доставала глюками и настраивать проще было), покрышки чтобы держали и катили (катили - важнее), затем - колеса и тормоза и прочее уже менее важно.

    Но честно говоря самый главный мой совет - если стоит вопрос - потратить на байк на 1000 уе больше или приехать на место на неделю раньше, или же за месяц съездить на 3-4 дня в горы раскататься -
    забей на байк, езжай тренироваться.
    Там катимость байка (материал рамы, надписи на вилке и прочее) менее чем на 5% определяет Ваш успех за день. Ну, конечно если у Вас не трейловик 150/150 ходу, да и на таком можно вполне себе проехать.

    60% определит физподготовка, 20% - успешность акклиматизации и индивидуальная переносимость местной воды/еды, 14% - солнышко голову напечёт (у меня это решало), 5% - "байк не катит" и 1% - орги м...ки
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 11.01.2011 в 20:22.

  9. #9

    По умолчанию

    Чингачгук, абсолютно со всем согласен!
    Я байк себе не выбираю, уже выбран и имеется (и карбон частично присутствует, и лоджик, и глючных мест нет ).

    Почему задал этот вопрос? Спор у нас горячий-массовый идет вот уже несколько дней... вот, потребовалась свежая подпитка

  10. #10

    По умолчанию

    частичный карбон - его можно почувствовать? у кого не спрашивал - никто ничего не чувствует
    и на алюминии люди отлично ехали

    я тоже за крупную надпись плюсую +1

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Раму хардтейл L (ett = 615), бюджетное
    от Zagremel в разделе Велосипеды
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 23:45
  2. Мерида Транс-Мишн 400D - бюджетный AM подвес.
    от Евгенч_72 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:56
  3. Куплю раму хардтейл или подвес
    от CABAPOH в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 20:02
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 00:32