Вилка 140 на Trance X
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Вилка 140 на Trance X

  1. #1

    По умолчанию Вилка 140 на Trance X

    У меня на Trance X 2010 стоит вилка 140 вместо 120 рекомендованных. Изменится ли, и как ОЩУТИМО поведение велака при вкручивании по прямой и в гору, да и в целом, если поставить 120? Интересует мнение тех, кто лично использовал эти 2 варианта.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    У меня на Trance X 2010 стоит вилка 140 вместо 120 рекомендованных. Изменится ли, и как ОЩУТИМО поведение велака при вкручивании по прямой и в гору, да и в целом, если поставить 120? Интересует мнение тех, кто лично использовал эти 2 варианта.
    в целом почти неотличимо. в гору -- практически одно и то же. с горы 140 рулится приятнее, но не так уж чтобы намного. сильнее ощущается разница на сыпучих поверхностях на ровняке: песок, снег. там чем больше ход вилки, тем больше будет разгружаться переднее колесо и, соответственно, будет активнее носиться из стороны в сторону, тем менее стабильным оно будет. на всех остальных поверхностях все нормально.

    я для покатушек в местности с преобладанием плоского рельефа остановился на ходе в 130 мм (у меня ревелейшен, то есть, a2c на 10 мм больше, чем у фоксов, и мои 130 соответствуют фоксовым 140). если еще будет снег и мне будет не лень перебрать вилку, то думаю попробовать наверное 120 или вообще 110.

    опять же, попробуй сам: сгони ход проставкой, если вилка позволяет, да посмотри, что получится. оптимальный ход вилки к тому же зависит от кучи параметров -- сэг вилки, сэг аморта, ростовка рамы, длина выноса, ширина руля, модель покрышек, пропорции тела, места катания и так далее.

  3. #3

    По умолчанию

    Я думаю, что изменится. Ехать будет удобнее, потому что меньше раскачки и ниже руль. Если вел используется для длительных поездок, тем более вверх, я бы поставил 120. Кстати, не могу не отметить систему ЕТА у марцокки (у меня две вилки с ней): она блокирует вилку и не даёт ей подниматься выше половины хода, то есть помимо отсутствия раскачки меняется геометрия - подъемы проходятся легче.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    Я думаю, что изменится. Ехать будет удобнее, потому что меньше раскачки и ниже руль. Если вел используется для длительных поездок, тем более вверх, я бы поставил 120.
    разница практически неощутима. раскачки меньше с 120 вилкой не будет. разница 140-120 в легкости езды отсутствует, ее можно унюхать только в нюансах управления великом. выше я уже описал подробнее.
    конечно, если эти +-2 см менять несколько раз в течение одной покатушки, то разницу можно будет выловить и на прямой, и в гору, но если день покататься так, а следующий день -- с другим ходом, то разницу заметить уже затруднительно.

  5. #5

    По умолчанию

    Мне кажется, что если где и можно будет заметить разницу, то только в подъёмах. Вот я и озадачился - когда менять вилку, брать так же 140, или попробовать 120...

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,185
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    возьми с регулировкой хода и будет тебе счастье =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    когда менять вилку, брать так же 140, или попробовать 120...
    Если не планируется экстремальных спусков, я бы попробовал 120. Тем более, если менять вилку с качеством работы лучше предыдущей - всяко в выигрыше будешь.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если где и можно будет заметить разницу, то только в подъёмах. Вот я и озадачился - когда менять вилку, брать так же 140, или попробовать 120...
    брать 150 с возможностью сгона хода проставками. ну или 140, но тоже с такой возможностью. я например сейчас хочу взять новый (2011) ревелейшен dual position 150. его проставками с дефолтных 150-120 можно согнать до 130-100 например. должно получиться прекрасно.

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    сильнее ощущается разница на сыпучих поверхностях на ровняке: песок, снег. там чем больше ход вилки, тем больше будет разгружаться переднее колесо и, соответственно, будет активнее носиться из стороны в сторону, тем менее стабильным оно будет.
    На трансе высокий рулевой стакан, и увеличение хода вилки сильно задирает руль, от того и вышеперечисленные проблемы. Решением могло бы быть максимально возможное уменьшение высоты руля ( нулевой или отрицательный градус на выносе, руль с минимальным подъемом и т. п.)
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #10

    По умолчанию

    А как по надёжности эти двухпозиционные вилки? Я так понимаю, чем проще, тем лучше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стучит вилка Вилка Suntour Duro DJ Triple
    от realSTALKER в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 11:04
  2. Я в Trance...
    от Caleb_Crow в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 20:05
  3. Вилка Rock Shox Psylo 85-115 и Вилка Marzochi DJ2
    от Roth Alex в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 15:06
  4. Trance 1 или Trance X1
    от BAR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 00:27