Выставляю вашему вниманию невероятно красивый и интересный кусок стали :-)
Подробнее про раму и вел на этой раме можно прочитать в моей теме:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=94465
и на сайте производителя:
http://on-one.co.uk/i/q/FROO29INSLT2...-frame-2nd-gen
Frame Details
Frame Material DN6 double butted 4130 chromoly steel Approx. Frame Weight (g) 2495 Seatpost Size (mm) 27.2 Seat Clamp Size (mm) 29.8 Font Mech Clamp Size (mm) 29.8 Wheels 29" x 2.4 tyres will just about fit, but we recommend 2.0 – 2.3" for best performance Mudguard mounts No Rack Mounts Yes Bottle Cage Bosses 2 set Fork Travel 100mm MAX Dropouts Horizontal Bottom Bracket shell 68mm, English threaded
длина рамы 587. высота подседельной 406 (понадобится длинный подседел!). На рост 168-178см
Отличается от второго поколения верхней проводкой тросов. Отличается от всех велов расположением заднего тормоза (на нижнем пере). Ввиду этого на вел исключительно легко устанавливается багажник :-)
Ну и материалом, конечно. Это сталь. Она тяжелая, она круто выглядит (т.к. более тонкие трубы) и она гуляет под вашей задницей, когда вы едете по кочкам.
По состоянию: пробег около года. Я второй владелец. Первым был веломаньяк Ийон Тихий и у него тоже была тема про вел http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87309
За время жизни ничего особенного с рамой не происходило. Единственное: не очень стойкая краска (особенность онванов, увы), поэтому то там, то здесь имеются некрасивые царапинки, в т.ч. на верхней трубе, на левых перьях. На производительность не влияет, только на эстетику. Еще момент - сдирала изоленту с рамы (неклеенную нерадивым первым владельцем) - не везде до конца содрала, ацетоном травить по краске не хотелось.
Цена, ввиду состояния, 5 тыс деревянных.
К раме даю длинную защиту пера (она с другими рамами не совместима ввиду тонких перышек инбреда, зато на него - идеально), хомут подседельной и три хомута для гидролинии.
Пишите, дорогие маньяки. На все вопросы отвечу.