[FONT=Verdana]Продам отличный велосипед для длительных путешествий по ровным дорогам. [/FONT]
[FONT=Verdana]Рама: [/FONT]
[FONT=Verdana]Очень прочная и надежная ретро-рама японского производства. Задние перья рамы и вилка Cr-Mo - отлично гасит вибрацию, полированные трубы переднего треугольника из нержавеющей стали. Рама предусматривает установку переднего и заднего багажников, полноразмерных крыльев, динамки и даже подножкиГод выпуска предположительно 1985
![]()
Подойдет велосипедисту ростом 177 +/- 5 см [/FONT]
[FONT=Verdana]Вот здесь можно ознакомиться с каталогами Bridgestone и попытаться определить год выпуска рамы, но мне не удалось найти там ничего в точности похожего на мою [/FONT]
http://sheldonbrown.com/bridgestone/index.html
[FONT=Verdana]В оригинале весь обвес был Santour. Могу отдать родные тормозные ручки и ретро-манетки, которые можно поставить на раму для большей архаичности[/FONT]
f_918788.jpg
[FONT=Verdana]Колеса: [/FONT]
[FONT=Verdana]Очень прочные обода RJ MARCH1 из сплава 6061-TB не боятся неровностей на дороге. [/FONT]
[FONT=Verdana]Недавно поставил новую резину Continental Ultra Sport 700x28c. В отличии от классической 23мм шоссейной, катит заметно мягче и обеспечивает лучший накат на плохой дороге. Большой грязевой просвет рамы позволяет поставить покрышки шириной до 35 мм. [/FONT]
[FONT=Verdana]Втулки обычные Deore M510. [/FONT]
[FONT=Verdana]Трансмиссия и тормоза: [/FONT]
[FONT=Verdana]Переключатели спереди и сзади Shimano 105. [/FONT]
[FONT=Verdana]Легкие шатуны Ritchey с алюминиевыми звездами 53-39. [/FONT]
[FONT=Verdana]Кассета HG-40 8 sp 11-25. [/FONT]
[FONT=Verdana]Манетки совмещенные с тормозными ручками Shimano Sora. [/FONT]
[FONT=Verdana]Тормоза клещевые Tektro. [/FONT]
[FONT=Verdana]Контакты Shimano M520. С ними минимальной передачи 39-25 достаточно, чтобы заехать в любые подъемы, какие мне мне встречались на асфальтовых дорогах. [/FONT]
[FONT=Verdana]Вес велосипеда в сборе чуть более 12 кг. [/FONT]
[FONT=Verdana]Из недостатков: [/FONT]
[FONT=Verdana]Рама имеет одно нестандартное решение - отсутствует хомут подсидельного штыря, штырь фиксируется сухарем, как вынос на резьбовых рулевых колонках старых велосипедов. Родной штырь утерян, а такого купить нигде невозможно, поэтому смастерил самопал из обычного 1" стального подсидельника[/FONT]
[FONT=Verdana]Немного поведена вилка, поэтому переднее колесо при установке нужно центровать. На ходовых качествах и управляемости никак не отражается, да и стальную вилку выправить - не большая проблема[/FONT]
[FONT=Verdana]Естественно есть сколы краски на раме. [/FONT]
[FONT=Verdana]На раме нет крепления под бурылочку[/FONT]
[FONT=Verdana]Бонусоы: [/FONT]
[FONT=Verdana]Багажник [/FONT]
[FONT=Verdana]Велокомпьютер Sigma-500 [/FONT]
[FONT=Verdana]Две камеры Schwalbe [/FONT]
[FONT=Verdana]Три пластиковые монтажки для бортировки колес. [/FONT]
[FONT=Verdana]Легкий ключ на 13 с чехольчиком для регулировки нестандартного подсидельника
Велосипед находится в г. Иркутске, могу отправить его транспортной компанией.
[/FONT]