Что бы хорошо катил
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Что бы хорошо катил

  1. #1

    По умолчанию Что бы хорошо катил

    Есть вот такой велосипед: Kona Hoss Matic 09
    Со следующей базовой комплектацией:



    Колеса
    Диаметр колес 26 дюймов

    Задняя и передняя покрышка Maxxis Ignitor 2.35


    Трансмиссия
    Количество скоростей 24


    Наименование заднего переключателя Shimano Deore RD-M531

    Наименование переднего переключателя Shimano Acera


    Наименование манеток Shimano Acera SL-M360

    Наименование каретки FSA Powerdrive BB8420ST

    Конструкция каретки неинтегрированная

    Тип посадочной части вала каретки ISIS

    Наименование кассеты Shimano CS-HG30-8, 11-32T

    Количество звезд в кассете 8

    Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-22

    Длина шатунов 17.5 см

    Рама, вилка
    Материал рамы алюминиевый сплав


    Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)

    Наименование мягкой вилки Rock Shox Tora 289 Coil

    Ход вилки 100 мм

    Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая

    Размер рулевой колонки 1 1/8"

    Торможение
    Наименование переднего тормоза Hayes MX4, 160mm

    Тип переднего тормоза дисковый (механический)

    Наименование заднего тормоза Hayes MX4, 160mm

    Тип заднего тормоза дисковый (механический)

    Руль
    Конструкция руля с подъемом

    Вес 14,5 кг

    Катался я на нем весь год, но без особо долгих поездок. По бездорожью едется отлично, но как выезжаю на асфальт становится грустно- крутить тяжело и быстро устаю.
    В следующем году планирую длительные поездки. В связи с этим хочу задать вопрос знающим людям: что нужно изменить(заменить) в данном велосипед, что бы он хорошо катил? Или имеет смысл вообще поменять велосипед?
    P.s. Понятно, что главным образом нужно заменить покрышки.
    Последний раз редактировалось Alex86; 24.12.2010 в 13:19.

  2. #2

    По умолчанию

    Нормальный универсальный велик, то что надо...Покрышки полегче - и вперёд!
    Очень кстати действенный и недорогой способ менять характеристики байка, порой радикально: у меня лично резины полно, от кевларовых кроссмарков2.1 до злых панарейсеров 2.4.

    На кроссмарке ФР-хардтейл становится легче на кило и едет почти как кантрийник, а для жести и снега - толстые злюки: на них по камням рубить приятно, но они по дороге не катят.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  3. #3

    По умолчанию

    норм агрегат, накатистую резину и все будет ок

  4. #4

    По умолчанию

    кстати на лёгкой кантрийной резине ещё на памп-треке здорово гонять: даже тяжелый велик будет вести себя как ракета. Весной обязательно попробуй!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5

    По умолчанию

    еще про контакты забыли -)

    Цитата Сообщение от I.Petrov Посмотреть сообщение
    А купи-ка ты лучше топовый снаряд за немыслимые тыщи
    минимум на хтр и рама карбоновая -)

  6. #6
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Советую проверить,правильно ли седло поднято....например на асфальте стоит поднимать его повыше,а на грунте и сложных участках пониже...и покрышки полегче поставить.все остальное - дело прокладки

  7. #7

    По умолчанию

    без люфтов нет ходов (с) народное

  8. #8

    По умолчанию

    Товарищ Yallo на своем Hoss Matic'е менял колеса на Crossride и покрыхи на Schwalbe Hurricane - с колес ушел 1 кг веса) По идее должно улучшить разгонно-скоростные характеристики.

  9. #9

    По умолчанию

    1. хтулки на промах 2. легкие покрышки. Даже по отдельности эти пункты очень заметно улучшат "катимость". А если это все соединить, то у 42й звезды появиться новый, ранее скрытый смысл. ))

  10. #10
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapron Посмотреть сообщение
    хтулки на промах
    ерунда. если конуса не перетянуты- никакой разницы с обычными упорными подшипниками нет.
    а то пишут, что пересели с конусов на промы и сразу "покатило". но при этом забывают упомянуть, что конуса были перетянуты или просто убиты ввиду ашанокорней втулки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полимерные спицы - это хорошо?
    от oryoll в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 07:23
  2. 24-36-44 будет ли хорошо переключать?
    от Fack0719 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 02:56
  3. Тур-де-фе: все хороши и всем хорошо
    от Boneshaker в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:16
  4. Титановая ось, хорошо или плохо?
    от koshabalaka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 00:46
  5. Хорошо забытое старое
    от BeZZy в разделе Велосипедное
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:23