20 vs 26 vs 28(29)
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: 20 vs 26 vs 28(29)

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию 20 vs 26 vs 28(29)

    Катание в удовольствие целый день. По асфальту, по твердому грунту. Без грязи и болот.
    -----------
    (ездил на кантрийнике, потом на гибриде. в обоих случаях ростовка была велика. потому оба были проданы. так и не понял что лучше, что хуже)
    -----------
    Зима - замечателное время поразмыслить о подходящем велосипеде. И дешево преобрести. (имхо)

    нравятся на данный момент

    из 20" складной автор
    из 26" треки/фишеры (18/17,5 ростовки)
    из 28" трек фх (20 ростовка)
    (дуал спорт трек уже разонравились)

    бюджет. сейчас 20, ближе к февралю около 30. но много тратить не желаю.

    такие моменты, как количество скоростей, уровень переключателей почти не интересуют. вилку так же можно опустить. тормоза ви-брейки устраивают более всего.
    ---------
    надоело менять велосипеды. желаю, чтобы избираемый велосипед не пришлось через 2 года продавать, осознав не ту ростовку или диаметр колес.

    слегка разочарован в велоиндустрии.

    рост 180. как раз промеж ростовок..
    ---------
    от велосипеда нужно: накат, комфорт(в большей степени не кривая посадка), и скорость.
    Последний раз редактировалось G-F; 17.12.2010 в 10:52.

  2. #2

    По умолчанию

    G-F, я себе взял шоссейник и поставил на 28х700 покрышки (по асфальту, без грунта). В твоём случае искал бы гибрид с жесткой вилкой.
    Брал скидочную мериду.

    Главное - ростовку/посадку правильно подобрать.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Плюс к варианту гибрида.
    Вопросец назревает. Разница между 8 и 9 скоростными чейнлайнами только в количестве скоростей? То есть, на 7-8 скоростных можно ехать так же быстро, как на 9? Или же, на 9 скоростях добавляются звездочки с большей развиваемой скоростью по сравнению с 7,8? мысли закрадываются, что количество скоростей - пустой маркетинг..

  4. #4

    По умолчанию

    найнерорама ростовки под 180 будет глуповато смотрться на своих колесах)

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    найнерорама ростовки под 180 будет глуповато смотрться на своих колесах)
    мб + к варинту 26", 20"
    но! Бывают гибриды даже 16" ростовки.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    Вопросец назревает. Разница между 8 и 9 скоростными чейнлайнами только в количестве скоростей? То есть, на 7-8 скоростных можно ехать так же быстро, как на 9? Или же, на 9 скоростях добавляются звездочки с большей развиваемой скоростью по сравнению с 7,8? мысли закрадываются, что количество скоростей - пустой маркетинг..
    вопрос повторю. ибо интересен будет ответ.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    мб + к варинту 26", 20"
    но! Бывают гибриды даже 16" ростовки.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------


    вопрос повторю. ибо интересен будет ответ.
    Скорость от соотношения зависит. Типа 44-11 очень быстро, а 44 -15 медленней. Чем больше скоростей тем плавнее идет переключение. Как 18 скоростей на грузовиках.
    Кассеты на 8-9-10 толщиной звезд отличаются. А количество зубов на крайних передачах одно.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Спасибо. Плавность переключения для меня значение имеет не очень большое.
    Интересно услышать еще мнения по этому вопросу. Ибо 9 скоростей дороже 8,7.
    А толщина зубьев как и на что влияет? Например, как влияет на кпд.
    Последний раз редактировалось G-F; 17.12.2010 в 12:01.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    Спасибо. Плавность переключения для меня значение имеет не очень большое.
    Интересно услышать еще мнения по этому вопросу. Ибо 9 скоростей дороже 8,7.
    8-7 отживает(отжили) свой век. Скоро как антиквариат будут продаваться) Как та хтя кассета на 8 за 300 бачей. А 9 норм, и актуально и не фольга толщиной и плавненько.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    8-7 отживает(отжили) свой век. Скоро как антиквариат будут продаваться)
    Громко (имхо). Теперь я в радумьях. немало велосипедов на 8 скоростях продается. то, что крайние звезды не отличается -радует. и все же с 9ск велосипеды дороже.

    ---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:08 ----------

    Толщина зубьев как влияет на кпд?

  10. #10

    По умолчанию

    Чем толще тем ресурс больше. Имхо, 8 ск ХТ кассета самая богатая на ресурс кассета, а значит выбор туриста
    Последний раз редактировалось Dень; 17.12.2010 в 12:51. Причина: оффтоп

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)