Каретка под квадрат 73мм в раме на 68мм
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Каретка под квадрат 73мм в раме на 68мм

  1. #1

    Question Каретка под квадрат 73мм в раме на 68мм

    Народ, подскажите, пожалуйста:
    В наличии каретка под квадрат (73мм по чашкам и 122.5 по осям) и рама, куда ее нужно установить. Но есть проблема: длина кареточного стакана рамы 68мм, т.е. рама рассчитана на 68мм каретки. Если я все же установлю в эту раму имеющуюся 73мм каретку - то в итоге с левой стороны кареточного стакана будет торчать 5мм недокрученной чашки - очень ли это плохо? Резьба на левой чашке нарезана на 14мм, т.е. в итоге будет использоваться 9мм резьбы, а еще 5мм будет дышать свежим воздухом Как вариант, могу на правую чашку поставить 2.5мм спейсер от окталинк системы, тогда левая чашка недокрутится в раму лишь на 2.5мм. Конечно, немного нарушится чейн-лайн, но не думаю, что 2.5мм будет очень уж критично. Или критично?

    В общем, очень хотелось бы узнать, можно ли эксплуатировать такую систему, или начать достаточно безрезультативные поиски 68мм-118мм квадрат-каретки?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    безрезультативные поиски 68мм-118мм квадрат-каретки?
    есть например на CRC

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,901
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, пожалуйста:
    Как вариант, могу на правую чашку поставить 2.5мм спейсер от окталинк системы, тогда левая чашка недокрутится в раму лишь на 2.5мм. Конечно, немного нарушится чейн-лайн, но не думаю, что 2.5мм будет очень уж критично. Или критично?
    Если длина вала подходит, то как раз со спейсером чейнлайн будет правильным. А без него правый шатун встанет ближе к раме, а левый отодвинется +5мм. Если нужно 118мм - вперед на поиски.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    есть например на CRC
    -да, но до НГ точно не успеет прийти , а велосипед собирается стать новогодним подарком

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Если длина вала подходит
    -а как определить, подходит ли длина вала? Рама пришла ко мне голой, ТТХ предыдущей каретки/системы мне не известны... если на глаз прикидывать, то шатуны НЕ будут задевать за нижние перья как при 118, так и при 113мм вале. Но как правильнее?
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А без него правый шатун встанет ближе к раме, а левый отодвинется +5мм.
    а чем это грозит? ДУмаю, физически(по ощущениям от катания) заметить такое смещение шатунов вряд ли возможно, рэндомная неравномерность установки ног на педали и то будет больше

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    шатуны НЕ будут задевать за нижние перья как при 118, так и при 113мм вале. Но как правильнее?
    При 113 вале уменьшится чейнлайн.
    Скорее всего передний переключатель не будет скидывать цепь на самую маленькую звезду.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,901
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -а как определить, подходит ли длина вала? Рама пришла ко мне голой, ТТХ предыдущей каретки/системы мне не известны... если на глаз прикидывать, то шатуны НЕ будут задевать за нижние перья как при 118, так и при 113мм вале. Но как правильнее?
    Длина вала определяется моделью системы, шимано можно найти такие рекомендации
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
    При 113 вале уменьшится чейнлайн.
    Скорее всего передний переключатель не будет скидывать цепь на самую маленькую звезду.
    ок, а если я на правую чашку имеющейся в наличии каретки(75/122.5) поставлю еще и 2.5 мм спейсер - чем это грозит? Передний переклюк, как мне кажется, все равно будет дотягиваться до большой звезды, а вот смещение плоскостей передних звезд от плоскости задних на 2.5 мм насколько катастрофично?

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Длина вала определяется моделью системы, шимано можно найти такие рекомендации
    -различные модификации одной и той же каретки(индексы -К или -Е, приставки к системам "...-8" или отсутствие оных) вносят изрядную долю сумбура, особенно, если учесть, что моя каретка еще и не Шимановская(а вот система Shimano FC-M410(c восьмеркой или без на конце, я так и не понял))

  8. #8

    По умолчанию

    родной, вроде в Москве живешь, разве 300 рублей на каретку уже проблема?
    я понимаю в провинции экономисты сплошь и рядом, но в москве 300 жалеть в пору скидок на запчасти-это нонсенс.
    я еще когда малой был и в Москве студентом жил и ошивался 300 рублей мог без проблем потратить

    если все же три сотни-это проблемно тогда ставь спейсер и не заморачивайся. хотя в подарок я бы такой кастом точно не определил.
    а подходит или нет система определяется тем, трется ли она по раме звездами или нет.
    смешение не кретично. просто потом проконтролируй чейнлайн и не используй передачи с большим перекосом.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skwor Посмотреть сообщение
    родной, вроде в Москве живешь, разве 300 рублей на каретку уже проблема?
    -проблема найти 68/118 каретку. Специально перед созданием темы пошерстил барахолку - нет таких кареток, есть только сообщения о покупке, а не о продаже. Покажи, где есть 68/118 каретка за 300р?
    Цитата Сообщение от skwor Посмотреть сообщение
    я еще когда малой был и в Москве студентом жил и ошивался 300 рублей мог без проблем потратить
    -довольно интересные выводы о моем благосостоянии, вытекающие из стоимости каретки под квадрат О_о Прям какой-то новый экономический критерий зарождается: "Индекс каретки"
    Цитата Сообщение от skwor Посмотреть сообщение
    а подходит или нет система определяется тем, трется ли она по раме звездами или нет.
    -отлично. А для чего тогда вообще производителями чейн-лайн придуман? Т.е. пусть даже расхождение плоскостей задней кассеты и передних звезд будет несколько сантиметров - лишь бы звезды по раме не терли, так, по твоей логике?

  10. #10

    По умолчанию

    внимательней читай
    "просто потом проконтролируй чейнлайн и не используй передачи с большим перекосом. "
    этого вы наверное не заметили.
    мне честно говоря нет никакого желания искать вместо вас вам же каретку за три сотни и с таким то отношением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 02:32
  3. Продам Каретка картридж под Octalink. Под 68мм, 113мм ось
    от sergey-ssk в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 17:38
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:20
  5. каретка под квадрат
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 19:44