Вопрос не просто так задал .
Много раз читал , что перед интенсивной эксплуатацией необходимо обкатать 50 км по асфальту в медленном темпе шиповку ...
Не могу понять , для чего это нужно ? Что значит усядутся шипы , если они уже на заводе вварены(вкручены) в покрышку ?
Какая разница проедешь ли ты по асфальту 3 км , или 50 ?
И наконец , на купленной в коробке Айс-спайкер про , написано- готово для интенсивной эксплуатации . Ни слова про обкатку- прикатку .
Тем не менее , примерно за 60 км я потерял один шип с новой Айс-спайкер про . По линолеуму не ездил , но и обкатку 50 км по асфальту не делал .
================================
Вобщем нужна ли она , эта обкатка , если да , для чего , и какой принцип ее действия ?
ЗЫ.Для чего обкатывают новый двигатель на низких оборотах- я понимаю , а вот шиповку- пока нет .
Как сказал мой более опытный товарищ- , возможно , чтоб шипы чуть затупить , но почему их не делают такими изначально , тогда ? Не понятно