Возмездно отдается в хорошие руки trek 1000 sl (зы профиль)
Офсайт: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2007/archive/1000
Почти копипаст:
Frameset
Sizes 60см
Frame Alpha SL Aluminum
Fork Bontrager Approved, carbon
Wheels
Wheels Alloy hubs; Alex alloy rims w/eyelets
Tires Bontrager Select, 700x25c
Drivetrain
Shifters Shimano Sora STI, 8 speed
Front Derailleur Shimano 2203
Rear Derailleur Shimano Tiagra
Crank Bontrager Sport 52/42/30
Cassette SRAM 850 12-26, 8 speed
Pedals Alloy/nylon road w/clips and straps
Components
Handlebars Bontrager Sport, 26.0mm
Stem Bontrager Select, 17 degree
Headset Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings, sealed
Brakeset Alloy dual pivot w/Shimano Sora STI levers
По заменам - ниже.
Фотки: http://tkmnet.net/trek/
Нужны ещё - пишите, нащелкаем..
Куплен в октябре 08 в Зените (Сокольники) за 18тыр. Общий пробег - ок. 1500км, историю могу рассказать. Вес - ок. 10кг снаряженный, точно не помню. Весь 10й год простоял в отапливаемом гараже по причине травм, сборки циклокросса и покупки мотоцикла. Продается по причине невостребованности - жалко, что такая машинка простаивает - технических и пр. косяков не наблюдается, состояние бодрое.
Это вкратце. Более детально.
Эксплуатация шоссейная, без излишеств; случались дропы с бордюров, пара падений (сползание в кювет, завал в контактах, притирка переклюка о бордюр и тп). Но и не "в магазин за хлебом" - парки с листвой, карьеры с песком, говны в минимальной конфигурации. 09й год, по сути, был слит - перелом и сотрясение в июне; после восстановления (в т.ч. замена гнутого переднего обода и обмотки руля) - 200км за день отмахали оба без особых нареканий. С октября 09 по ферваль 10 собирал циклокроссовый вел; по осени последнему прикупил и пару шоссейных колес, т.ч. виновник объявления остался немного за бортом..
По технике.
Ростовка 60см; с моими 190 даже маловат, т.ч. на 185 - самое то. Внутрь рамы набрызгано мовиля. Есть небольшие коцки по краске, на скорость не влияют, в комплекте пижонам могу выдать баночку черного антицарапина. Задние перья не протерты, цепью особо не побиты. Вилка живая, чуть снята краска изнутри (всякая ерунда набивалась в зазор между колесом, вилкой и тормозами). Все бонки на месте. Серийник и документы с пожизненной гарнтией на раму.
Обода ещё покатают, небольшое биение сзади устраню при осмотре, пока лень. В камерах - грамм по 50 антипрокола; давление держат годами. Покрышки местами резаные, но удивительно живучие оказались и цепкие. Правда, по мокрому не очень уверенно идут, но это лечится "прокладкой".
Колодки стоят ещё родные, поставлю новые.
Задняя втулка может скоро попроситься на замену - шумит (ничего криминального) и туговато идет. Походу, это у неё врожденная какая-то болезнь. Впринципе, прошприцевать - и пока поездит.
Переклюки родные, сора, 8х3. Система двухсковородочная, кажется, 52/36, надо уточнить на досуге.. Состояние звезд - на фотках; обе откатают штук 5 цепей ещё. Кассета новая, SRAM850. Цепь тоже менял ок. 50км назад; сейчас стоит SRAM pc890, внагрузку отдам ещё и BBB BCH-81 в коробочке с замками.
Педали на фотках декатлоновские, поставлю родные с туклипсами. Откатал в них километров 5 - и чуть не разложился в междурядье. Вобщем, туклипсы - на любителя развлечение.
В начале 10 года заменил подседел и седло. Сейчас стоят соотв. "FSA Seatposts FR-270 Carbon Pro XC Seatpost 27.2mm 350mm Carbon Wrap Black" и "Fizik Saddles Pave Sport Saddle Black - Mag Rails". Ехали с чайника, но там уже их нету, посему без линка на офсайт. Ну а поездить на них не случилось, поэтому не скажу за удобство..
Обмотка руля разлохматилась. Левый рог перемотал, на правый лента в комплекте.
Установлены какие-то китайские крылья SKS с небольшой переделкой по месту (изолента - чтобы раму не коцать). В нагрузку отдам фару на светодиодах (толку от неё никакого, зато мигать умеет), телескопический насосик без крепления (если найду, конечно), какую-то рассыпуху по мелочи, бывалый велокомп CatEye velo5, кривоватый запасной обод, фанатам шоссе - полбанки силиконовой смазки-пшикалки.
Все механизмы обслуживались своевременно, с достаточной степенью фанатизма. Хранение в разобранном виде, колеса переворачивались раз в пару месяцев. Резьбы и троса промазаны литолом.
Вобщем, хорошая "рабочая лошадка" начального уровня. Ломаться особо нечему, а замены не бьют по карману. Да и падать не жалко. Отсюда область применения - как доп. тренировочный шоссер, или как первый шоссейник вообще.
Причина продажи - не материальная выгода и не косяк техники. Просто жалко, что хороший вел уныло стоит в гараже годами. Аппарат покупался для себя. Будучи реализацией мечты детства, перекупщикам и барыгам он не пойдет, пусть лучше дальше в гараже живет - авось, пригодится. По тем же причинам не будет и дербана. Но если найдутся любители жанра или новички, ищущие бюджетный первый шоссейник, - вэлкам. Расскажу, покажу, присоветую чего..
Территориально находится в Жулебино. По договоренности могу подъехать хоть прям на нем в любой день в место осмотра удаленностью до 15-20км. Смотрите только по погоде, это на фотках он чистый..
Ну и по цене. Имхо, меньше 7кр нет смысла опускаться. А с адекватными людьми всегда договормися.
---------- Добавлено 14.03.2011 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение 13.03.2011 было в 19:22 ----------
пока забито до 20-21
впринципе, могу махнуть с велом вёрст за 200 от дефолт-сити, но оплата солярки за вами