Проблема с дисковыми тормозами STD
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблема с дисковыми тормозами STD

  1. #1

    По умолчанию Проблема с дисковыми тормозами STD

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дома настраиваю дисковые тормоза, всё нормально. Но по прошествии 1 часа катания ручка тормоза постепенно ослабевает вплоть до полного прожима, торможение полностью ослабевает. При внешнем осмотре получается, что расстояние между тормозными колодками при катании безконтрольно увеличивается. Приходится каждый раз подкручивать подстроечные круги колодок (На фото по стрелке). Как я думаю на кочках они меняют своё положение. В большей степени внешний, в меньшей степени внутренний. И получается, что расстояние между колодками увеличивается. Что можно сделать чтобы такого не было?


  2. #2
    Веломаньяк Аватар для ddk81
    Байк
    Fuji Nevada (full custom) - Manitou Marvel, Shimano Deore XT
    Адрес
    Республика Беларусь
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Тросик на калипере зажат?
    Судя по фото он ослабевает при нажатии на ручку.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk81 Посмотреть сообщение
    Тросик на калипере зажат?
    Судя по фото он ослабевает при нажатии на ручку.
    Зажат крепко и двигается при нажатии на ручку. И первый час езды тормоз отлично работает. Потом ручка ослабевает из-за того что расстояние между колодками увеличивается, они отходят друг от друга. И помогает только подкручивание этих пластиковых регулировочных кругов, которые делают колодки ближе друг к другу. А потом всё по кругу, постоянно нужно их подкручивать.
    По моему предположению на неровностях дороги подстроечные круги колодок чуть крутятся в разные стороны, из-за этого колодки меняют своё положение
    Последний раз редактировалось Стасон Строгино; 24.07.2025 в 15:14.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стасон Строгино Посмотреть сообщение
    По моему предположению на неровностях дороги подстроечные круги колодок чуть крутятся в разные стороны, из-за этого колодки меняют своё положение
    Пометить маркером эти "круги" и во время катания проконтролировать их положение.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Пометить маркером эти "круги" и во время катания проконтролировать их положение.
    И если они сдвигаются, то что тогда делать? Эти круги для тонкой подстройки расстояния между колодками. Почему они тогда себя так ведут?

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стасон Строгино Посмотреть сообщение
    И если они сдвигаются, то что тогда делать? Эти круги для тонкой подстройки расстояния между колодками. Почему они тогда себя так ведут?
    На оригинальных тормозах они сделаны так чтобы не крутиться во время тряски. Если двигаются - то как-то фиксировать.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    На оригинальных тормозах они сделаны так чтобы не крутиться во время тряски. Если двигаются - то как-то фиксировать.
    Модель тормозов STG 910.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стасон Строгино Посмотреть сообщение
    Приходится каждый раз подкручивать подстроечные круги колодок (На фото по стрелке). Как я думаю на кочках они меняют своё положение. В большей степени внешний, в меньшей степени внутренний. И получается, что расстояние между колодками увеличивается. Что можно сделать чтобы такого не было?

    В TRP механике сталкивался с подобным. Лечится элементарно :
    Поршни выкручиватся внутрь(после извлечения колодок)очищается резьба от старого фиксатора резьбы,наносится свежий и закручиваем назад.
    И катаемся до следующего рецидива. Фиксатор соответственно СИНИЙ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема с дисковыми тормозами
    от Arien в разделе Технические вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 16:40
  2. Проблема с тормозами(дисковыми)
    от N1ckMar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 15:01
  3. Проблема с дисковыми тормозами
    от FosteroK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:18
  4. Проблема с дисковыми тормозами
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 13:44
  5. Вел с дисковыми тормозами.
    от santa77 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 17:19