Тяжеловесы (толстые велосипедисты) - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 2567
Показано с 61 по 69 из 69

Тема: Тяжеловесы (толстые велосипедисты)

  1. #61
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Что такое "низкорослый"?
    Всё что ниже 170 см

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Всё что ниже 170 см
    В этом месте беседы из кустов должна выйти группа коренастых невысоких товарищей и грозно спросить: "ты кого щас карликами назвал?". )))

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Ну и хочу заметить, что по всем приведённым таблицам рост, начиная с которого вес 70 кг не будет считаться излишним - это 167-168 см.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  3. #63

    По умолчанию

    Парни, не кажется ли вам, что обсуждая вес в зависимости от роста, вы уклонились от вопроса ТС.
    "в плане обслуживания велосипеда, а так же стиля катания".

  4. #64

    По умолчанию

    Боком к теме: тандем возит ~140 кг. Из специфики: быстро (~ в четыре раза быстрее, чем под 65 кг)) снашивает шины, причем, шина быстрее сдохнет не от износа дорожки качения, а однажды взорвется по борту на выходе из обода; раза в три быстрее снашивает систему; раза в два+ снашивает подшипники педалей; каретку главного лося нужно затягивать с пристрастием (магазинная затяжка разбалтывается); для переключения "всегда и везде, а не загодя и аккуратно" лучше юзать суровые манетки, а не абы какие; все рубашки и тросы менять раза в два-три почаще, чем принято (ибо нагрузка на тросовые приводы соответствующая); давление в шинах ниже 2,5 противопоказано, если не хочется прокусываться))
    И еще скорее всего актуально: мониторить появление трещин в классическом месте подседельного пня рамы. Для превентивной профилактики, купить заметно удлиненную подседельную палку, чтоб пень меньше качался.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 13:43.

  5. #65
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    купить заметно удлиненную подседельную палку
    Штыри с дропперами обычно очень длинные. Т.к. нет необходимости сильно вытаскивать наружу толстую его часть.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Боком к теме: тандем возит ~140 кг. Из специфики: быстро (~ в четыре раза быстрее, чем под 65 кг)) снашивает шины, причем, шина быстрее сдохнет не от износа дорожки качения, а однажды взорвется по борту на выходе из обода; раза в три быстрее снашивает систему; раза в два+ снашивает подшипники педалей; каретку главного лося нужно затягивать с пристрастием (магазинная затяжка разбалтывается); для переключения "всегда и везде, а не загодя и аккуратно" лучше юзать суровые манетки, а не абы какие; все рубашки и тросы менять раза в два-три почаще, чем принято (ибо нагрузка на тросовые приводы соответствующая); давление в шинах ниже 2,5 противопоказано, если не хочется прокусываться))
    И еще скорее всего актуально: мониторить появление трещин в классическом месте подседельного пня рамы. Для превентивной профилактики, купить заметно удлиненную подседельную палку, чтоб пень меньше качался.
    Глупости 100 очковые))) никакого повышенного износа трансмиссии, педалей и тросов нет. Почти всё тандемное в сумме ездоков, не дотянет до многих соло ездоков по мощности, и работы трансмиссией))) Только резина уходит в разы быстрее и втулки колёс.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Глупости 100 очковые))) никакого повышенного износа трансмиссии, педалей и тросов нет. Почти всё тандемное в сумме ездоков, не дотянет до многих соло ездоков по мощности, и работы трансмиссией)))
    Просто инфа из моей практики, и не превентивная, а я меняю изношенное только когда оно уже ну явно всё)) Я дрищ легкий, но жилистый и карданы люблю и могу и большую часть всей мощности выдаю я, пассажир себя целиком не везет) И мои тандемы много маневрируют, и прочей динамики много, отсюда и износ тросов, рубах, манеток (при большом весе, манетка логично напрягается при переключении на разгоне), моих топталок и моей каретки.
    А вот втулки (бюджетные, но не ноунейм) у меня уходят почти не быстрее, чем такие же втулки под 65 кг.
    Еще про спицы скажу: если колесо хендмейд, большой вес скоро выявит даже небольшую неравномерность натяжки спиц. Надежнее колеса "завод есть завод".
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 14:06.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Просто инфа из моей практики, и не превентивная, а я меняю изношенное только когда оно уже ну явно всё)) Я дрищ легкий, но жилистый и карданы люблю и могу и большую часть всей мощности выдаю я, пассажир себя целиком не везет) И мои тандемы много маневрируют, и прочей динамики много, отсюда и износ тросов, рубах, манеток (при большом весе, манетка логично напрягается при переключении на разгоне), моих топталок и моей каретки.
    А вот втулки (бюджетные, но не ноунейм) у меня уходят почти не быстрее, чем такие же втулки под 65 кг.
    Еще про спицы скажу: если колесо хендмейд, большой вес скоро выявит даже небольшую неравномерность натяжки спиц. Надежнее колеса "завод есть завод".
    Ответ на поверхости. Изначально низкий уровень железа. Он никак не корелирует с повышенным износом. я бы даже в обратную сторону свернул. Тандем переключает реже, ибо это меньше надо. Ездят кратно меньше. И ездят на нём в основном люди с низкой мощностью. Всё должно жить. Опять же, кроме колёс. Я сам 100, жена 80)) резина уходит заметно
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ответ на поверхости. Изначально низкий уровень железа. Он никак не корелирует с повышенным износом. я бы даже в обратную сторону свернул. Тандем переключает реже, ибо это меньше надо. Ездят кратно меньше. И ездят на нём в основном люди с низкой мощностью.
    Сколько тандемов, какие, сколько проехали?
    А у меня три на ходу: криузеры (уровень железа бюджетной Мериды) и мтв на новатеках и 2 мм спицах, швальбе-максисе, и аливии-деор. Пробеги - полтора десятка пирамидок задних звезд) Потому что тандемы - мои основные байки: тян любит гулять на колесах, но не сама, а чтоб возили)) Гуляем, есс-но, не тупо монотонно по дорогам, а везде, поэтому с маневрами (в маневрах мтв завидует устойчивости круизера)). Мои тандемы ездят кратно больше обычных, средний пробег в неделю 50-100 км Какая у меня мощность не знаю, но успешно люблю высокие передачи даже на тандемах) Но в горку чудес не бывает, и тяжеловесный дредноут идет с большим трудом, поэтому сильно напрягается все. А вот колеса ( в смысле втулки и спицы), даже "от стелса", под нашими ~140 кг (я ~ 65 кг, тян ~ 43, + 25 кг тандема + бутерброды)) живут норм, даже с учетом частой тупой (по другому никак, ибо тандем не поддергивается)) езды вверх и вниз по бордюрам.
    . Короче, вес никуда не денешь: он усиленно грузит, и трёт, все железо, что его двигает - об этом я хотел сказать. И еще усиленно скручивает фюзеляж, с вытекающими. Например, контроль тяжелого веса тандема - на совести капитана only, контроль этот, есс-но, во многом через жопу)) через седло (даже на круизере, а тем более на мтв), поэтому подседельный пень усиленно напрягается во все стороны. Я рамки под седлом тадемов ломал, своими 65 килограммами!) И подседельные пни двух из трех тандемов давно уже с трещинами
    (если вовремя заметить трещину, пока она не выросла дальше сантиметра, можно ее не варить, а просто остановить: рассверливаем конец трещины дыркой ~ 1,5 мм = останавливаем трещину)
    .
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 16:50.

+ Ответить
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 2567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.04.2021, 15:26
  2. На тротуаре. Пешеходы и велосипедисты. Велосипедисты и велосипедисты.
    от Сергей Эво в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 2957
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 17:56
  3. Куплю заднюю втулку mavic под толстые алю спицы
    от Zagremel в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2018, 08:05
  4. куплю толстые слики 26
    от kossmoss в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 13:19
  5. Толстые шины на 28" ???
    от Director в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 16:09