Москва 2030: велотранспорта не будет
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Москва 2030: велотранспорта не будет

  1. #1
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,033
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию Москва 2030: велотранспорта не будет

    Сегодня мы почитаем транспортный документ московской мэрии. Это, правда, не отчет, а план развития до 2030, но тем интереснее.


    Первое отличие даже не в формате. Если лондонский отчет выложен в открытый доступ на сайте TfL, то московский документ хоть и цитируется на сайтах правительства Москвы, но целиком в публичном доступе его нет.


    Как и британские коллеги, московские чиновники начинают с того, что сравнивают текущее положение дел с тем, каким был городской транспорт на момент вступления в должность нынешнего мэра. В нашем случае это 2010 год. Эффект низкой базы получается впечатляющим: на фоне запаркованных тротуаров на Тверской, маршруток и очередей на вход в метро нынешняя ситуация выглядит действительно впечатляюще.


    Уже на стадии сравнений настоящего с прошлым обнаруживается второе принципиальное отличие московского доклада от лондонского отчета. В нем гораздо больше красивой инфографики и иллюстраций, но если британцы говорят прежде всего про людей и исследуют их пользовательские привычки, московская мэрия делает фокус на количество станций, линий, километров и прочие неодушевленные достижения.



    Особенная забота мэрии — быть лучшими в сравнении с кем-то еще. Почти на каждой странице и часто не по разу встречаются заявления, что по очередному показателю Москва — одна из лучших в мире, первая в мире, мировой лидер.

    Но на велосипеды это первенство точно не распространяется. Само слово велосипед и его производные используется на 82 страницах доклада всего шесть раз:
    • 3 раза в контексте велобайка;
    • 1 раз применительно к Пекину;
    • 1 раз в разделе о том, какие вопросы волнуют москвичей;
    • 1 раз, когда мэрия сообщает о намерении вести разъяснительную работу для повышения безопасности дорожного движения.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  2. #2
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    А что, разве это не очевидно? Вся Москва "заточена" на передвижение в железных коробках. Для пешеходов-то далеко не всегда есть возможность прохода, а тут про велосипедистов ещё думать надо... Так-то проще, тяп ляп нарисовали линии и всё, и пофиг, что с нарушением здравого смысла - галочку поставили и славно.
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

  3. #3

    По умолчанию

    Кратко суть: даже строящиеся нынче дороги под велодвижение заточены "велосипед?.. Его тут раздавят".
    А потому, что скорость и интенсивность движения автотрафика, например в Лондоне, и Мск, там сравнивалась?..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продан Stels Navigator 2030 L (XT, кевлар, etc..))
    от Sergey Heald в разделе MTB
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 19:59
  2. Перспективы развития велотранспорта в Москве
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:22
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 14:11