Lexon GFX - гревел без оверлапа - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 58910
Показано с 91 по 94 из 94

Тема: Lexon GFX - гревел без оверлапа

  1. #91

    По умолчанию

    ИМХО. Нижним хватом очень часто пользуюсь.
    Был такой флеер у руля, хз, капец, как не понравилось. Нижний хват в раскорячку.
    Поменял уже много рулей. Начинал с 440 плюс флеер. Ставил уже и уже)
    Сейчас едет 380 и только без флеера.
    Рост 187. По последним вееяням, 380 мой должн быть .
    Брату тоже после падения заменили руль на 380. Говорит вообще тема и гораздо удобнее, бул у него 420.
    У обоих гравелы.
    Текущий сломал при небольшом падении, фактически на минимальной скорости соскользнул в грязи.
    Огевкин hb-011( на 400мм рип, хз, как то он легко сломался слишком...
    Последний раз редактировалось Gummy bear; 31.07.2025 в 18:39.

  2. #92
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    ИМХО. Нижним хватом очень часто пользуюсь.
    Был такой флеер у руля, хз, капец, как не понравилось. Нижний хват в раскорячку.
    Поменял уже много рулей. Начинал с 440 плюс флеер. Ставил уже и уже)
    Сейчас едет 380 и только без флеера.
    Рост 187. По последним вееяням, 380 мой должн быть .
    Брату тоже после падения заменили руль на 380. Говорит вообще тема и гораздо удобнее, бул у него 420.
    У обоих гравелы.
    Текущий сломал при небольшом падении, фактически на минимальной скорости соскользнул в грязи.
    Огевкин hb-011( на 400мм рип, хз, как то он легко сломался слишком...
    Думаю, тут все индивидуально.
    Я как раз начал с рулей без flare.
    Был вот такой
    Сначала 400, потом 380. И 380 нравился больше.
    Но нынешний кажется гораздо удобнее, причем это любовь с первого хвата.
    Нравится все - и минимальный рич и небольшой дроп, и то как зона верхнего хвата переходит в нижний.
    Ну и по ширине в зоне пистолетов он - те же 380.


    Ни в коем случае не спорю, спасибо за то что поделились опытом.

    ---------- Добавлено 03.08.2025 в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение 31.07.2025 было в 20:22 ----------

    Решил все-таки навести порядок в велосипеде и постараться убрать негативные моменты.

    Момент первый – звуки из кареточного узла.
    Разобрал. Везде куча песка и гранитного отсева с Вело 1. Особенно в области крепления звезды к шатунам.
    Все промыл, собрал, – проблема ушла. Ну, почти ушла, на 95%. Какой кайф, когда шатуны не издают посторонних звуков. Окей, претензии к шатунам Riro снимаем.









    Момент второй – проблемы с переключением.
    Ой, а что это у нас с петухом-то? Кажется, так быть не должно. Понятия не имею, когда и как это случилось, но петух конкретно кривой.


    Заказываем новый фрезерованный на Озоне, но он приедет только 4 августа. Так что тук-тук – и у нас снова прямой петух.



    Ставим все на место, настраиваем, и… Все передачи работают отлично, прямо хорошее уверенное переключение, кроме одного момента – цепь категорически отказывается сбрасываться на самую малую звезду кассеты 10t. Пока петух был кривой – сбрасывалась. А с прямым – не хочет.
    И знаете в чем проблема? В небольшом конструктивном недостатке переключателя Ltwoo GRT
    Винтом H невозможно выставить крайнее положение переключателя под 10-й звездой, потому что, раньше чем переключатель при складывании упирается в винт H – он упирается складывающимся параллелограммом в собственный корпус. И просто не может сложиться достаточно, чтобы оказаться под крайней малой звездой. И винт H не поможет, потому что висит в воздухе.

    Красная стрелка показывает место, где происходит контакт параллелограмма и корпуса переключателя. Голубая – указывает на винт H. Виден просвет между концом винта H и предназначенным для него местом контакта на параллелограмме.


    А вот здесь с другого ракурса – видна точка, которая является местом контакта.


    Ну чтож… Доработаем Ltwoo напильником.



    Снимем материал в месте контакта – там как раз какая то то ли перегородка, то ли выступ.


    А ты думал – купишь красивый карбоновый переключатель с золотыми надписями за три копейки - и напильник в руки брать не придется?

    Несколько минут работы – и переключатель складывается, как будто так и было с завода.



    Видно что винт H теперь рабочий, и им можно регулировать крайнее положение лапки.


    И это – победа, друзья.
    Все заработало практически идеально.
    Я получил хорошее, быстрое, уверенное переключение.
    Есть действие, которое выдает с головой китайские кассеты – сброс цепи с самой крупной звезды кассеты (44 в данном случае) на соседнюю (в данном случае - 38).
    Брендовые кассеты все, включая Cues, справляются с этим на отлично, а китайские за редким исключением – через раз. Ну можно настроить относительно приемлемо, но кайфово и точно не будет. Эта кессета – Ztto 10-44 - не исключение, с этим действием бывают ошибки.
    Все остальное переключается неплохо, по крайней мере, если сбрасывать/накидывать одну звезду. Через несколько звезд Ltwoo тоже может, и цепь оказывается там где надо, но звуки при этом – не очень
    Итог – повременим покупать другие кассеты и цепи. Переключение пока устраивает.

    Момент третий – текущий передний тормоз Zrace
    Тек он, как выяснилось все таки из под соединения калипера и гидролинии.
    Тек понемногу, масло постепенно расползалось по всему калиперу снаружи и не всегда визуально было понятно – где проблема. Затяжку в этом месте я корректировал, возможно стоило заменить гвоздик и оливку и переобрезать гидру. Но я просто поставил калипер GRX.
    Он на 36 грамм тяжелее, чем Zrace, если вам интересно.

    Я официально предлагаю признать принуждение человека вот к этому действу – формой пытки.



    С момента, как я собрал этот велосипед – я занимаюсь этим, кажется, третий раз – была сборка, потом замена руля и выноса, и теперь вот тормоз. И мне надоело.
    Вынул тросики и гидры из руля, провел их по низу руля.
    Во-первых, проще будет что то заменить.
    Во-вторых, порт под выносом не справлялся и его деформировало расходящимися из него тросами и гидрами. Порт, в свою очередь, деформировал верхнюю крышку рулевой, и та немного терла краску в передней части стакана.
    Сейчас-вроде бы полный порядок.





    Раз уж везде залез – решил посмотреть, как там камера в отсеке Di2 и насос, выжимка с замочком и ремкомплект со жгутиками- в подседеле.
    Насос Topeak Ninja торчит из подседела 27.2
    Нужно повернуть серую крутилку (можно шестигранником, можно рукой) и насос выпадет.

    Насос отлично удерживает в подседеле не только себя, но и выжимку с замочком и капсулу со жгутиками и копьем для ремонта бескамерки.




    Выжимка используется эта.
    Жгутики эти.
    А резинки, чтобы они не болтались в подседеле, - взяты от этого дождевика.

    Все входит плотно, не издает ни звука и отлично вынимается, когда нужно.


    Сам дождевик лежит в подседельной трубе. Он ничего не весит и – вдруг гроза посреди поля – хоть какая то защита.


    Камера, кстати, в полном порядке.


    Мультитул у меня, напомню, OneUp (оригинал, его реплики с Али – полное фуфло) в топкепе (прячется в шток вилки).
    Вот столко весит вся хурма, распиханная по велосипеду, и дающая надежду, что непредвиденных ситуаций быть не должно.


    Сам велосипед сейчас весит вот столько (с креплением компьютера, двумя флягодержателями – один на проставке, опускающей его ниже; но без камеры и инструментов). Несмотря на легкий вынос и педали, свою лепту внесло тяжелое седло, более тяжелый руль, и, немного – калипер GRX.



    Разбирая в очередной раз рулевую – решил убрать еще одно колечко, и оставить только одно – 10 мм. И опустить пониже пистолеты.
    Стало удобнее. Выглядит, как по мне – отлично.
    Переключается четко. Тормоза тормозят. Шатуны крутятся.
    Кажется, я, наконец , всем в этом велосипеде доволен.














    Последний раз редактировалось Graziano; Вчера в 00:42.

  3. #93

    По умолчанию

    Пожиратель километров.
    Проблемы с нечетким переключением еще могут быть связаны с кассетой. Она все же хуже срамовской и ощутимо шумнее. Тем более, это старая ревизия, там на мелких звездах даже выпилов для улучшения переключения не было, насколько я помню.
    Go out and ride!

  4. #94
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Она все же хуже срамовской и ощутимо шумнее. Тем более, это старая ревизия, там на мелких звездах даже выпилов для улучшения переключения не было, насколько я помню.
    Никаких сомнений)
    Следующая кассета точно будет 1251.
    Но очень не хотелось покупать ее прямо сейчас, тем более к ней, скорее всего нужны еще flattop цепи.


    Вообще, не хочу больше китайских кассет.
    В некоторых случаях выбора нет, и - приходится.
    Но там где можно предпочесть нормальную брендовую - точно стоит это делать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lexon Tactic / Torpado matador N (Hongfu HF-FM258-B)
    от Birdshell в разделе Мои два колеса
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.02.2025, 09:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2023, 00:21
  3. Не актуально Карбоновая рама Lexon 29er 148х12 мм ростовка 19"
    от dimitrii73 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2022, 09:19
  4. Продаю двухподвес Китай-карбон Lexon рама 21 (L, 27.5х3.0 или 29х2.3) + амо вилка;
    от emms в разделе MTB
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2022, 14:25
  5. Гревел или туринг.
    от sanila1982 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 21:31