Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 488
+ Ответить
Страница 488 из 488 ПерваяПервая ... 188288388438458478483486487488
Показано с 4,871 по 4,880 из 4880

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #4871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    это крыло сзади дает вообще что нить??

  2. #4872
    Веломаньяк
    Байк
    Кона Сутра 2019г.
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dummy elk Посмотреть сообщение
    Камрад, идешь на сайт шимы и вуаля - все узнаёшь!
    У этого 3х китайского чл скорее всего 50мм по средней, у 2х шимы - 48,8 либо 51,8 посередине между звездами (для 9 и 10ск), но мб и больше.
    1) А если сзади 10 или 11 звёзд, спереди 2, а каретка 73мм, то какой чейнлайн правильный 48.8 или 51.8?

    2) если поставить вот этот МТБ двойник Shimano CUES U6000 46/30T CL48.8 (https://trial-sport.ru/goods/2875718.html), то левый шоссейный 2-х скоростной пистолет и переключатель от GRX 400 будет с ним совместим?
    Последний раз редактировалось Gits; Вчера в 07:23.
    Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно куда идти!

  3. #4873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    это крыло сзади дает вообще что нить??
    Огромный вклад. Вел грязный, но сам остаёшся чистенький. Они уже на мтб такое сделали. Надо брать!
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #4874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Огромный вклад. Вел грязный, но сам остаёшся чистенький. Они уже на мтб такое сделали. Надо брать!
    М.быть тогда уже полноценный ass-saver использовать? Защиты от него побольше, а снимать/устанавливать еще быстрее, т.к. одна липучка, вместо двух...

  5. #4875

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    1) А если сзади 10 или 11 звёзд, спереди 2, а каретка 73мм, то какой чейнлайн правильный 48.8 или 51.8?

    2) если поставить вот этот МТБ двойник Shimano CUES U6000 46/30T CL48.8 (https://trial-sport.ru/goods/2875718.html), то левый шоссейный 2-х скоростной пистолет и переключатель от GRX 400 будет с ним совместим?
    51.8 для бустовых втулок. Скорее всего он тебе не нужен - посмотри какой чл на текущей системе. Ширина стакана влияет лишь на кол-во спейсеров, с которыми ставится каретка.

    Начни с того что куес совместим только сам с собой и ставь совместимые между собой компоненты. Где смотреть - уже показывал.

  6. #4876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Огромный вклад. Вел грязный, но сам остаёшся чистенький. Они уже на мтб такое сделали. Надо брать!
    Скорее, не так быстро становишься грязненький. Жопу и часть спины более менее спасает. В дождь и в говнах с переднего колеса прилично прилетает. Если в эту раму поставить полноразмерные крылья, какая тогда покрышка максимально войдет?
    Последний раз редактировалось kluff; Вчера в 09:45.

  7. #4877

    По умолчанию

    Полноразмерные крылья оставим городскому комьютеру. Гревелу нафег не нужны

    ---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    М.быть тогда уже полноценный ass-saver использовать? Защиты от него побольше, а снимать/устанавливать еще быстрее, т.к. одна липучка, вместо двух...
    Именно этот и есть полноценный сейвер. Подседельные кусочки не более чем дизайн. Защиты от них в разы меньше
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #4878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    М.быть тогда уже полноценный ass-saver использовать? Защиты от него побольше, а снимать/устанавливать еще быстрее, т.к. одна липучка, вместо двух...
    Полноценный эс сэйвер это какой?
    если огрызок под седлом, то у него защиты примерно 1/10 от того, что на фото у Пассатижей. Если говорить про длинный Fendor Bendor, то у меня такая штука даже при городском использовании постоянно при проездах лежачих полицейских или ливнёвок трепыхалась как парус, задевала за колесо и вообще вела себя несоединённо. Что будет с ней на гравийных дорогах с ямами и корнями мне даже представлять не хочется. Ну и в половину моих великов оно просто не встанет из-за формы и размера рамы.
    А вот Win Wing позволяет ехать по дороге с лужами и грязью, но иметь при этом сухую жопу, спину и заднюю часть бедра. Большего на спортивном велосипеде и не надо, это не комьютер. И держится он не на ужасных липучках, а на нормальных полноценных тянущихся стрэпах.
    Последний раз редактировалось pixel8848; Вчера в 12:59.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  9. #4879

    По умолчанию

    Вин Винг - вообще гениальное изобретение. При этом есть размеры, начиная от шоссейных колес, заканчивая мтбшной шириной.

    Но стоит всё-таки хоть каких, но денег

  10. #4880

    По умолчанию

    С модными заниженными перьями уже не то пальто
    Длины усов не хватает

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 175799
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:42
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05