Stels Pilot 970 md - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 58910
Показано с 91 по 95 из 95

Тема: Stels Pilot 970 md

  1. #91

    По умолчанию

    Ну что, дождались. Кто боится распополамить 950-970 сразу, как это принято у разных алю рам, встречайте 930 на СТАЛЬНОЙ раме: 7425120430.jpg

    Сразу оговорюсь: я его не купил, а просто обнюхал живьем.
    Сказа про навес не будет, понятно каков он.
    Сказ будет про главное: раму.
    Швы осмотренной живьем рамы хороши: ровные, гладкие, огрехов минимум: выглядят беспроблемными и в смысле "зацепиться колготками")), и в смысле надежности-прочности. Стелс есть Стелс
    Так что, сужаем сказ до главного: петля сложения 930-го неоднозначна по решению. В основе - классическая, формованная из листа петля, а-ля на мелкоколесных стальных стелсоскладнях, НО с замком НЕ эксцентрик, а ЗАЩЕЛКА, как на алю петлях!.. То есть, слева петли у нас классическая, обычно слегка люфтящая сама по себе)) ось, а справа к фланцам петли приварены соответственно два уха, которые стягивает классический для алю складней механизм с защелкивающейся в упор ручкой. Этот механизм, на алю рамах хорошо фиксирует жесткую (то есть, с минимальным упругим "дыханием") алю петлю, но вот как он будет фиксировать заметно сильнее, принципиально, упруго "дышащую" стальную петлю - большой вопрос... Ибо упорные детали этого механизма сами по себе не предназначены для упругого шевеления на ходу, из-за принципиально большой упругости стальной петли. От оного шевеления такой механизм в принципе должен быстро уставать, с вытекающими. И что там устанет быстрее: детали запирающего механизма, или приваренные к фланцам, для крепления этих деталей, стальные "уши", тоже вопрос... Уши-то грамотные: достаточно объемные и технологичные, и приварены вроде неплохо, Стелс есть Стелс. Но в принципе же эти уши тоже будут ушатываться упругим дыханием стали, с вытекающими.


    Короче, вопрос в принципе же, что ушатается до зашкала упругости быстрее: что-то в запорном механизме треснет, или уши растянутся неприлично (после чего до-затягивать механизм будет уже некуда).

    Но в любом случае, даже если запорный механизм петли как-то где-то сдастся (скорее всего, после так или иначе перегрузок байка сильно расколбасной ездой и прочего насилия над велосипедом, он просто залюфтит, но даже в люфтящем состоянии не позволит раме сложиться = можно будет продолжать невозбранно ехать), рама все равно не разделится на две отдельные половинки, в чем и есть огромный профит этого байка, в сравнении с алюминиевыми


    Я 930-тый себе хочу, но не возьму - нет места в гараже. Пока\если не сломаю пополам свой 950-тый))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 14.12.2025 в 02:25.

  2. #92

    По умолчанию

    Не,
    ну чувака в колготках на Стелсе, ещё можно себе представить,
    но про замОк ваще не понятно. Чё за упруго дышащие фланцы петлИ?
    Неужели нельзя было сфотографировать конструкцию?

  3. #93

    По умолчанию

    Ну не было у меня с собой ничего, кроме раскладушки с никакой камерой
    Кадр 2025-12-14_23-29-28.jpg из вот этого видео https://vk.com/video-104704397_456242263?t=26s

    А еще он наверняка тежеленный - столько ж стали в раме, весить должен, как Салют)) Но я все равно его хочу попробовать) Поменял бы свой Паратрупер Экспресс (не целый, а раздербаненный, почти одна рама осталась)) на него, серьезно.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 14.12.2025 в 23:39.

  4. #94

    По умолчанию

    А еще он наверняка тежеленный
    Написано 17кг. Возможно тонкостенный.
    У меня алюминиевый 24" весит 15.
    Последний раз редактировалось ruzzz; 15.12.2025 в 13:43.

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzzz Посмотреть сообщение
    Написано 17кг. Возможно тонкостенный.
    У меня алюминиевый 24" весит 15.
    Любой "тонкостенный", то есть хайтен (включая ХВЗ Укриана)), велосипед и вЕсит столько: 17 кг +/- свистелки. Тяжелее - только круизеры, и европейские утилитарные сити-дредноуты - они менее тонкостенные, хайтен у них больше похож на чугун))
    По меркам современных велосипедов, 17 - это много. Это еще кое-как приемлемо для дорожного ситибайка типа Украина, но не приемлемо для байка типа мтв.
    И 15 для алюминия (если голый, тоесть без свителок типа моЩщных крыл и багажника) - это тоже много.
    Алюминиевый Пилот 950 как раз и вЕсит 15 - и это делает его не мтв-велосипедом, а чисто трактором, не для ездить, а для лазить по лесам)


    Поэтому я и добавил в прошлом посте: наверняка 930-тый тяжелый. Когда любитель грубого хардкора, и в т. ч. идейный круизеровод, (Я)) говорит слово "тяжелый" - это означает "тяжеленный!" Потенциальные потребители 930-го, учтите это: ехать как мтв такая тяжесть не будет. Будет ехать, как большой ситибайк типа ХВЗ Украина\амстердам. А учитывая, что такие ситибайки катят только на дорожных шинах, а на злых катить перестают вообще...
    Короче, 930-тый как типа-КК МТВ катить наверняка не будет и не должен (хотя, может случиться чудо, если для создания 930-го Стелс пригласил инженеров, создавших Битвин Тилт, и они рассчитали все нюансы рамы...)).

    Итого, 930-тый стОит брать для двух назначений:
    а) вам нужен складной стальной "туринг" - и вы ставите на него хорошие слики\полуслики, после чего он катит по паркету и не мокрым грунтовкам, как крокодил;
    б) вам нужен трактор, чтобы буквально лазить по грязным лесам (в этом случае лучше сменить его стоковые шины, с мелким = безнадежно забивающимся грязью протектором, на более внятные - тракторные, с крупными и очень развитыми грунтозацепами, включая ратопыренные боковые).

    В обоих случаях, профит от 930-го: гордо, или искренне не замечая, херим те неровности рельефа, которые могут переломить алю складник Даже если окажется, что хитрая дружба стальной петли и замка-защелки не идеальная, пополам байк все равно не переломится, а лишь начнет слегка люфтить, что не мешает складням с петлей, формованной из листа, ездить дальше. Максимум, что там может со временем, от долгого люфта, переломится - это упорная деталь защелки (если она или пластилиновая, или наоборот, слишком каленая). Но и при этом байк пополам не развалится.
    Хотя, активный школьник может сталь где хочешь порвать maxresdefault.jpg))


    3b4ccacfe6016d0443190b7a9fba17af_preview_card.jpgИнформация для Пинов и прочих самоделкиных, вкуривающих детали практического сопромата: если вы рассмотрите петлю 930-го на фотке\видео выше, вы поймете, что стелсоинженеры не похерили опасность, так или иначе, возможного фейла ушей, которые стягивает защелка. Уши почти касаются друг друга (а по факту, наверняка просто прижмутся друг к другу, если не сразу, то "когда притрутся") - это правильная инженерия для такого узла: упершись друг в друга, уши уже не будут рисковать тупо оторваться от рамы, с вытекающими.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.12.2025 в 15:20.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю хардтейл раму Stels Pilot 950/970 md в Питере (можно Мск)
    от Alex117 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2019, 06:49
  2. Куплю хардтейл Stels Pilot 950/970 md в Питере (можно Мск)
    от Alex117 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2019, 06:48
  3. Продам велосипед Stels Navigator 970
    от dimon_nara в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:21
  4. Stels Pilot или К1 или...
    от Bo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 18:06
  5. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54