Титановый тренд - Страница 1022
+ Ответить
Страница 1022 из 1022 ПерваяПервая ... 2252272282292297299210121017102010211022
Показано с 10,211 по 10,216 из 10216

Тема: Титановый тренд

  1. #10211

    По умолчанию

    Если раму делать из труб меньшего диаметра, то вилка и стакан по размеру получается пропорциональные.
    1.jpg

    Для Литвы рамы раньше делали в Нижнем Новгороде. Сейчас сами варятили в китае заказывают ?

  2. #10212
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Литовцы умеют и без печати интересные узлы ваять
    Нууу, такое себе. Раньше посерединке в такое пихали карбоновые трубки - и тогда усиление сверху и снизу смотрелось логично. А титановую трубку усиливать титановой трубкой - это зачем? Я дизигнер - я так вижу? Или чтоб подороже было?
    При этом верхняя часть крепления тормоза приварена за типа тонкую трубу, которую типа надо усиливать - это чо ваще? Либо там труба тонкая - и тогда она ровно там и хряснет при торможении. Либо она ни фига не тонкая - и тогда нахрена её усиливали?
    Инженера к этой конструкции подпускали? Или только мракетологов с дизигнерами?
    И ещё вопрос имею - сколько вся эта красота весит? (про сколько стоит - даже не спрашиваю, европейским мракетологам кушать тоже хочется очевидным образом, даже если они и работают спустя в рукава)
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #10213
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,281
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    с перьями похожими на зал**ы приваренные к дропаутам, рапиду давно надо что-то делать...
    Форма стыковки - "это не баг, это - фича"(с)
    Ну стиль такой ещё как-то можно принять.



    Но вот зачем ставить стойки 22 мм даже очень большому дяде, оставляя 22 мм на нижних перьях....
    Реальной жёсткости раме это не добавляет от слова "совсем", как была "лапшой" в каретке, так и останется
    У них же есть несколько видов конических (см вилку)
    Ещё насколько помню выкладки Феникса, для равной жёсткости с трубой 22 мм со стенкой 1 мм пластина, что идёт от каретки к перу, должна иметь сечение не меньше, чем 32 х 6 мм, а тут явно меньше
    Да и диагональная 44 мм - маловата

    А уж сами дропы....
    Рисовал их явно тот, кому в школе по рисованию выше тройки ставил только тот, кто сам рисовать не умел


    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    но говорить, что это поделие с километровым стаканом, наружной проводкой и криво установленным бараном секас?
    stronge, про вилку Вам ответили, по остальному.

    На фото седло выставлено под ДЗ, коий с дозволения заказчика поехал на тест-драйв готового вела и устроил фотосессию.
    Он хоть мальчик и не малый ростом, но не исключено, что заказчик ещё гораздо выше а короткий вынос - это "фит"

    Мода на внутреннюю проводку КМК перекашивает восприятие
    Если Вы действительно следите за творчеством Рапида, то должны прекрасно знать, что во внутреннюю проводку они могут







    Другое дело, что во-первых этот стиль - так же вкусовщина, и внешняя - вполне могло быть требование заказчика.

    Во-вторых, хорошо бы делать её хорошо, а вот с этим на базе традиционного конструктива титановых рам (без 3-Д печати и/или дорогущщей и сложной фрезеровки) - никак.

    Даже такую мелочь, как некоторые поправки, делающие внешнюю проводку куда более эстетичной и практичной, нежели сейчас - восприняли с бурей негодования: "У нас и так номенклатура фрезерованных деталей более полусотни наименований, а Вы ещё предлагаете расширять?!"(с)
    А всего-то надо пару-тройку доработанных титановх проушин под скрепки/зиплоки, да пару/тройку 3-Д печатных и/или дюралевых фрезерованных мелких деталюх, что запросто можно отдать на аутосорс - из числа заказчиков наверняка найдётся тот, кому за счастье будет помочь любимому производсту, но....
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 26.05.2025 в 07:47.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #10214
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Добрый день, друзья!
    Хочу спросить развернутого совета.
    Есть задумка сварить титановый туринг формата «монстр-кросс», «МТБ-дропбар» или что-то около того. Ключевые параметры – руль-баран, шины до 29x2,25.
    Причина, по которой хочу титан – надоела слабая торсионная жесткость стальных турингов. Это мешает педалированию, вызывает раскачку при движении с грузом.
    Привычный формат загрузки – 4 боковых сумки. «Велоштаны» с задней загрузкой исключены, чистый байкпакинг тоже не получается. Суммарный объем, в который укладываюсь – 50-65 л. Вес до 20 кг.
    Геометрия:
    Два велосипеда, на которых езжу сейчас, выглядят вот так:
    https://bikeinsights.com/compare?geo...387c001cb70aca,
    Кона нравится чуть больше своим более длинным ричем, но при этом более коротким выносом ( 80 мм, против 110 у Трека).

    Вилка. Вариантов, как я понимаю, два – титан и карбон. Пока хочу титан. Обоснованно покритикуйте, если не прав. Аргументов против карбона два: необходимость возить в самолете с минимальной упаковкой (тряпочный чехол) и непонятно, как ведут себя бонки в карбоне при нагрузке и тряске.
    Каретка. Привычна и удобна Hollowtech II. Резьба, простая замена, огромный выбор 24 мм систем шатунов. Насколько все это реализуемо в титане? Читал, что вроде именно для титана изобретена т47. Типа большИй диаметр лучше сочетается с более толстым трубами. Но нестандарт как-то совсем не уместен в туринге.
    Зазоры под покрышки. Ориентируюсь на шины 29x2,25. БОльшие влекут за собой BOOST-втулки, широкую каретку, q-фактор и т.п. Вроде бы можно обойтись. Максимальное бездорожье, которое планируется- что-то вроде каменистого горного грейдера. Пески, жидкую грязь и лесовозные колеи не люблю.

    Собственно, вопросы:
    1. Какие нюансы нужно иметь ввиду, что бы не получить хлипкую в смысле торсионной жесткости раму? Толщина труб? Сплав? Метод сварки?
    2. Возможно ли без потери эксплуатационных качеств ставить каретку Hollowtech II?
    3. Стоит ли делать титановую вилку?
    4. Какая контора (конторы) может реализовать проект?

    Приветствуются любые комментарии по делу, желательно, основанные на собственном опыте.

  5. #10215
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,281
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    octoforest, у Вас и собственный, помниццо, вес не малый - кмк под Вами флексить будет практически всё))

    Начну не совсем по порядку.

    Заказать титановую раму в России сейчас можно только у единственного оставшегося производителя - РапидТитан в городе Королёв.

    Стоимость фреймсета по последним данным - порядка 150 т.р. (120 т.р. рама + 30 т.р. вилка)
    Добавим сюда пару багажников (по 10 т.р.) от того же производителя: ну кто же откажет себе в таком деле получить комплит из идеально подходящих друг к другу компонентов (я про функционал, а не просто про стиль и/или материал)))

    Получили бюджет, подумали....
    Но что - деньги, если речь идёт сборке Вещи-Инструмента Мечты

    Но.......

    Особо жёсткими титановые рамы не были никогда, а ныне изготовленные - из китайской трубы - это вам не высоколегированный брендовый титан.

    (в теории) можно сделать и из данного подножного корма раму с нужными параметрами, но это потребует много расчётов, полной переработки устоявшейся технологии производства, и неминуемо скажется на весе готового изделия, приближающегося к стали.
    Не думаю, что кто-то будет этим заниматься...

    Вы по-прежнему хотите титан?

    Тогда я бы попробовал сначала протестировать что-то у кого-то.

    Насколько помню у Александра ака "Сушёнка" (производитель сушёного мяса) в хозяйстве есть и 29", и фэт из титана производства Рапид, и как раз в ростовке XL
    Свяжитесь с ним - он вроде как предлагал когда-то в прокат желающим.

    Если уж совсем денег лишних много, чтобы что-то сейчас с нуля собирать, то я бы смотрел на туринговую сталь.

    Например - сейчас на Авито продают фреймсет Surly Krampus в ростовке XL 2023 г.
    Проверенная сталюга, из Surlu он и Ogre идут, как туринги под "хардпак" (тяжёлую загрузку, не лайт/байкпак)



    По моим ощущениям от владения собственным - очень приятный на ходу, "вялого/ватного" ощущения от поведения рамы - нет.



    Если смотреть какие ещё варинаты - монстрокросс из ТриалСпорта - Шоссейный велосипед Outleap DIRTWAY A1



    Да, я помню про сомнения в карбоне, но....

    За разницу в минимум 30+ т.р. только за фреймсет в сравнении с готовым велом можно как минимум подумать, что новый вел ещё собирать, а там бюджет такой на всё, что может не такая плохая идея просто облегчить по максимуму всю снарягу за те же деньги?

    И это при всей моей любви к титану, как материалу для велосипедных рам (в реалиях производства)...
    ... даже не разбирая всякие возможные косяки...

    ... исходя из Ваших требований КМК титан - не Ваш вариант.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #10216
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    octoforest, у Вас и собственный, помниццо, вес не малый - кмк под Вами флексить будет практически всё))

    Начну не совсем по порядку.

    Заказать титановую раму в России сейчас можно только у единственного оставшегося производителя - РапидТитан в городе Королёв.

    Стоимость фреймсета по последним данным - порядка 150 т.р. (120 т.р. рама + 30 т.р. вилка)
    Добавим сюда пару багажников (по 10 т.р.) от того же производителя: ну кто же откажет себе в таком деле получить комплит из идеально подходящих друг к другу компонентов (я про функционал, а не просто про стиль и/или материал)))

    Получили бюджет, подумали....
    Но что - деньги, если речь идёт сборке Вещи-Инструмента Мечты

    Но.......

    Особо жёсткими титановые рамы не были никогда, а ныне изготовленные - из китайской трубы - это вам не высоколегированный брендовый титан.

    (в теории) можно сделать и из данного подножного корма раму с нужными параметрами, но это потребует много расчётов, полной переработки устоявшейся технологии производства, и неминуемо скажется на весе готового изделия, приближающегося к стали.
    Не думаю, что кто-то будет этим заниматься...

    Вы по-прежнему хотите титан?

    Тогда я бы попробовал сначала протестировать что-то у кого-то.

    Насколько помню у Александра ака "Сушёнка" (производитель сушёного мяса) в хозяйстве есть и 29", и фэт из титана производства Рапид, и как раз в ростовке XL
    Свяжитесь с ним - он вроде как предлагал когда-то в прокат желающим.

    Если уж совсем денег лишних много, чтобы что-то сейчас с нуля собирать, то я бы смотрел на туринговую сталь.

    Например - сейчас на Авито продают фреймсет Surly Krampus в ростовке XL 2023 г.
    Проверенная сталюга, из Surlu он и Ogre идут, как туринги под "хардпак" (тяжёлую загрузку, не лайт/байкпак)

    https://70.img.avito.st/image/1/1.9M...xJdFEgUHPh1Dqw

    По моим ощущениям от владения собственным - очень приятный на ходу, "вялого/ватного" ощущения от поведения рамы - нет.

    https://sun9-24.userapi.com/impg/M-S...648&type=album


    Если смотреть какие ещё варинаты - монстрокросс из ТриалСпорта - Шоссейный велосипед Outleap DIRTWAY A1

    https://trial-sport.ru/images/catalo...50_3103750.jpg

    Да, я помню про сомнения в карбоне, но....

    За разницу в минимум 30+ т.р. только за фреймсет в сравнении с готовым велом можно как минимум подумать, что новый вел ещё собирать, а там бюджет такой на всё, что может не такая плохая идея просто облегчить по максимуму всю снарягу за те же деньги?

    И это при всей моей любви к титану, как материалу для велосипедных рам (в реалиях производства)...
    ... даже не разбирая всякие возможные косяки...

    ... исходя из Ваших требований КМК титан - не Ваш вариант.
    Спасибо за развернутый ответ! Как может быть понятно по соседним темам, я прорабатываю варианты "чуть-чуть плюсового" туринга под баран, при наличии уже двух имеющихся стальных под более узкую резину. Трек 520 сейчас на 29×2.1, пользовал его на Рыбачем и на 27,5х2.3. Но флексит, зараза под грузом, мама не горюй. Мой вес, кстати, 85 кг при росте 186 см. Не криминал, вроде. Когда бегал в день по десятке, было 79, но это прям совсем упарываться надо. Тут больше ролляет вес груза. Снижаю потихоньку, но в одних трусах две недели турить не готов.
    Второй Кона Сутра 2022 обыкновенная, не LTD. В неё лезет не более 45 мм. Тоже неплохо, Алтай проезжал на меньшей резине. По флексу пока не понял, большую загрузку пока не гонял. Кажется, что лучше Трека.
    В идеале могла бы подойти Сутра LTD, там в базе 2.25. Но попробуй купи сейчас что-то по заказу.
    Так что титан, это лишь один из вариантов. Собственно и вопрос был в том числе и о реальности ожиданий. Спасибо еще раз.
    Последний раз редактировалось octoforest; 12.06.2025 в 21:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Титановый МТБ эндуро -km-
    от -km- в разделе Мои два колеса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:48
  2. Титановый байк
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:29
  3. Титановый ригид
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 11:59
  4. Мой титановый вел
    от molotok в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 11:58

Метки этой темы