на мой взгляд не все так просто.
я не спец, так слышал кое-что кое-где.
во первых нужно учитывать направление волокон для максимальной прочности в направлении растягивающих и изгибающих сил.
во вторых количество слоев, где-то нужно больше подмотать, а где-то можно меньше ибо нагрузка сильно меньше.
в третьих нужно чтобы этой эпоксидки было как можно меньше между слоями ибо она сама по себе хрупкая и ее легко треснуть и сломать.
в четвертых избавиться от пузырей воздуха.
для этого обжимают изнутри надувной формой и снаружи металлической и вакуумируют по возможности.
ну и нужно успеть собрать весь бутерброд прежде чем эпоксидка начнет схватываться.
а еще есть сложные места например в кареточном узле или где шток вилки переходит в ноги.
а еще бывают закладные детали и лючки.
китайцы откровенный хлам не продают, ибо такое никому не продать, но контроль у них не сплошной и всегда можно найти некачественный экземпляр, в общем это лотерея конечно.
у меня 3 карбоновые рамы, 3 карбоновых руля, 2 карбовилки, 2 карбоподседела и 4 карбоседла и 4 карбо колеса. Из них на ухабе лопнул половинку у одного карбоседла, и в неудачном прыжке один облегченный карбообод, что не помешало закончить покатушку проехав еще 80км не снижая темпа. Ща еще едут 2 карбоколеса с карбоспицами.


Ответить с цитированием

