Выбор дисковых тормозов - Страница 2114

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2380. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.38%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,265 53.15%
  • Formula

    332 13.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 2114 из 2114 ПерваяПервая ... 111416141814191420142064208421042109211221132114
Показано с 21,131 по 21,136 из 21136

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #21131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    F1 = p*S1, F2 = p*S2.
    Да, но нет (открыть картинку в новой вкладке).



    Или тыкайте сами в источник https://brakes.ddzyne.nl/

    чсх, верхушка списка без переменной рычажности в механике. (Кроме шиманы и.. Hope Tech Evo).
    Они (верхушка) умеют в черную магию? Почему остальные так не делают? Да, зазоры у доминиона не самый огромные, но в целом -- нормальные. На формулах старых похуже.

    (наличие ярко красной полоски в характеристиках означает переменную рычажность).
    Последний раз редактировалось skadi; Сегодня в 09:58.
    _tg_vk_

  2. #21132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    при оплате покупки заплатишь налог 20% от суммы товара ( цена доставки не учитывается)
    а уже на таможне если товар дороже 200евро - доблестные инспекторы еще́ накинут...
    короче так же как и у нас... Еще 20 процентов ндс... Эх( Но у меня если в Беларусь заказывать то сразу видно надбавку при оплате, а если в Россию то не видно эту надбавку

  3. #21133
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,751

    По умолчанию

    Записки графомана:
    Понятно что теоретически оптимальные тормоза будут тормозить одинаково даже если конструкция разная.
    Однако в реальности тормоза различаются.
    Один пистон в калипере будет не так равномерно прижимать колодку как пара пистонов.
    Рычажность тоже влияет, с большей рычажностью колодки быстро и четко начинают контактировать с диском при сжатии ручки, однако при этом развивается меньшее усилие сжатия. Люди с сильными руками особо не замечают проблему, но одним пальцем не получится нормально затормозить.
    Меньшая рычажность (меньше разница в площадях мастер цилиндра и пистонов в калипере) позволяет легче развить нужное усилие на колодках.
    Однако за это приходится платить либо большим ходом длинной ручки, либо частым подшоркиванием диска об колодки из-за уменьшенного зазора.
    Шимано придумала механизм сервовэйва чтобы быстро подгонять колодки и затем медленно но мощно их сжимать, но он капризен в работе.
    К тому же у фрикционного материала есть диапазон оптимального давления сжатия при котором развивается максимальное тормозное усилие без заполировывания колодок от слабого усилия или наоборот разрушения и обгорания изза чрезмерного усилия.
    Поэтому площадь колодок и давление на них должны быть в оптимальном диапазоне.
    Можно сделать мелкую колодку, на которую будет легко давить ручкой одним мизинчиком вплоть до дыма, но тормозить нормально не получится - сразу перегреется.
    Можно сделать большую колодку, но придется весьма сильно давить чтобы материал снашивался вовремя без заполировывания.
    Отсюда получается что оптимум разный для разных катальцев, которым нужно разное тормозное усилие.
    Ставить мощные даунхильные тормоза на повседневку обычному коммутеру смысла нет, они будут работать плохо. Как и наоборот.
    Последний раз редактировалось rrust; Сегодня в 10:00.

  4. #21134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Ставить мощные даунхильные тормоза на повседневку обычному коммутеру смысла нет, они будут работать плохо. Как и наоборот.
    Вот у меня формула кура. Тормоза реально мощные, что называется без пи**ы. При этом они двухпоршневые, никаких проблем с прилеганием колодок, которые можно было ощутить, я не ощутил. Катал на них в горах, мощности хватало всегда. При этом 95 процентов времени я езжу плоскач и асфальт, и не испытываю никаких проблем с торможением, потому что услилие вполне контролируемое. Да и по честному, профессионалы скоростного спуска тормозят интенсивно и коротко. Торможение черепахой это признак низкого технического навыка и неопытности.
    Последний раз редактировалось Vladislav_kk; Сегодня в 10:51.

  5. #21135
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    Вот у меня формула кура. Тормоза реально мощные, что называется без пи**ы. При этом они двухпоршневые, никаких проблем с прилеганием колодок, которые можно было ощутить, я не ощутил. Катал на них в горах, мощности хватало всегда. При этом 95 процентов времени я езжу плоскач и асфальт, и не испытываю никаких проблем с торможением, потому что услилие вполне контролируемое. Да и по честному, профессионалы скоростного спуска тормозят интенсивно и коротко. Торможение черепахой это признак низкого технического навыка и неопытности.
    ну значит хорошо тормозишь, а не притормаживаешь чуток иногда как 95% коммутеров

  6. #21136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariks Посмотреть сообщение
    короче так же как и у нас... Еще 20 процентов ндс... Эх( Но у меня если в Беларусь заказывать то сразу видно надбавку при оплате, а если в Россию то не видно эту надбавку
    я написал про Беларусь...
    в России налога 20%НДС при оплате покупки на Али - нет ! это инициатива и забота о народе бульбачинуш...
    и посылки в Россию идут не месяц-полтора ...
    Последний раз редактировалось Ddady; Сегодня в 11:59.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 2 , гостей: 1)

  1. Bounder,
  2. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42