Фото покажите. Если это современый ральф, то он и сзади только гребёт, а в поворотах сразу слизывает. На перед такое ставить нельзя.
В пару к ней на перед идёт Рей.
Нет.
Нет.
Если цель - гоняться, даже на начальном уровне, то только бескамерка.
Фото покажите. Если это современый ральф, то он и сзади только гребёт, а в поворотах сразу слизывает. На перед такое ставить нельзя.
В пару к ней на перед идёт Рей.
Нет.
Нет.
Если цель - гоняться, даже на начальном уровне, то только бескамерка.
у меня был велик двумя ральфами 2,1" в стоке. в каталоге швальбы такого размера не было. в остальном внешне обычные. только те были под бескамерку, а эти, вероятно, на проволоке - на какую-то фигню накатали рисунок ральфа и готово.
ральф спереди плохо держит - легко сносит и переставляет, да это и по рисунку видно. даже если не написано перед/зад, я бы не ставил ральф вперед - такое только на асфальте уместно, но это не дорожная резина.
такое давление возможно только на бескамерке. на камерах практически гарантированно провернет и оторвет вентиль - это основное ограничение
Интернет-гарантии подъехали.
10.000+ км на 1.0-1.3 (80% грунт). Ноль проворотов, вентили 90гр 100% времени.
Ральф плохо держит Вас в ваших условиях.
ps Видел трех людей, которые один и тот же трек катают на : дубовом кк-хардтейле GT, фрирайдном тракторе и «пешком, потому что здесь на велосипеде никто не сможет проехать» — все три считают такой выбор ДЛЯ СЕБЯ абсолютно верным.
pss В интервью с несколькими производителями резины на вопрос «компаунд или рисунок протектора?» все выбрали «компаунд» (если память не изменяет, в контексте трейла-фри-райда или около того).
Последний раз редактировалось Тыква; 09.08.2025 в 13:56.
Vittoria обновилась — bikerumor.com/vittoria-new-trail-xc-mtb-tire-range
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)